Полная цитата для сайтов и блогов:
— Ваш следующий фильм, «Бросок Кобры», выходит через полтора месяца. По Сети ходят слухи, что у проекта какие-то проблемы — Стивена Соммерса там едва не уволили...
— Один человек написал в Сети какую-то фигню, а все его сразу послушали. Бред какой-то.
— То есть, это неправда?
— Абсолютно. Забавно… или даже не забавно, а досадно то, что опровергнуть все эти слухи можно в два счета. Писали, что сменился монтажер фильма. Ну, так позвоните агенту нового монтажера или ему самому! Мы со Стюартом Бэйрдом (по слухам — новым монтажером «Кобры») вместе сделали 35 или 40 фильмов. То есть, звоните Стюарту, а он ответит: «Да что за чушь? Я монтирую «Край тьмы*» с Мартином Кэмпбеллом». В процессе создания любого фильма имеются трудные моменты. Тест-просмотр прошел отлично — вообще-то, у нас их было три. Все прошло на ура. Я был бы очень рад, если б все мои фильмы имели такой успех на тест-просмотрах. Если б мне перед очередным просмотром сказали, что нельзя оценивать какой-то фильм лучше, чем «Бросок Кобры», то я бы без вопросов согласился на такое ограничение.
— Раз все так прекрасно, собираетесь ли вы развивать франшизу или остановитесь на одном фильме?
— Я никогда заранее не планирую сиквелы. Мне кажется, загадывать дальше одного фильма — не лучший вариант. В таких проектах, как «Трансформеры» и «Бросок Кобры», конечно же, есть потенциал для создания продолжения, но если сразу думать только об этом — ничего не получится.
— Но ведь уже ходят слухи о третьей части «Трансформеров».
— Слухи в прессе и среди фанатов. Мы молчим.
— Да что вы? А вот Майкл Бэй на своем сайте писал, что это возможно.
— Возможно. Мы с Майклом сходимся во мнении, что не стоит быть слишком самонадеянными относительно успеха фильма. Мы же не дураки. Да, можно будет сделать еще одно кино, но мы хотим узнать мнение фанатов. Свое мнение они выражают двумя способами: походом в кино и отзывами в Интернете. Мы выслушаем их отзывы и посмотрим на кассовые сборы. Этот фактор для нас гораздо важнее, нежели личное мнение относительно продолжения.
— Я слышал, что когда вы работали на Warner Bros., то первым заметили «Матрицу» и долго вели ее к премьере. Как вы распознали потенциальный хит в таком странном сценарии (ну, для середины 90-х он был, прямо скажем, нетипичным)?
— Да, он и в правду был странный. А дело было так — я прочитал сценарий братьев Вачовски, который мне ужасно понравился. Это не был сценарий «Матрицы». Про них тогда никто не слышал — они же из Чикаго. Но та рукопись мне очень понравилась — она был жесткой и классной. Я позвонил и назначил им встречу. Мы подписали договор на пять сценариев. Подписал их на максимально долгий срок, потому что заметил грандиозный талант. Мы начали работать вместе, они писали. Первым нашим совместным сценарием был «“V“ значит Вендетта». И вот тогда они начали предлагать одну свою безумную идею. Я как-то не особо проникся их замыслом. Да, история нереальная, но тогда им лучше было бы над другим сценарием поработать. Я даже пытался предложить им нового «Супермена» написать. Но они настаивали и решили сделать свой сценарий просто так, задаром. Оказалось, что купить его готов только я, потому я и купил. Дальше — больше. Они захотели стать режиссерами этого фильма. Я говорю: «Да вы что, народ, вы же никогда ничего не снимали». То есть, надо же с чего-то начинать — с какого-то небольшого фильма. Они тогда предложили снять «Связь». Я сказал, что Warner Bros. никогда не возьмется за такое кино, но что я предоставлю им время для съемок в рамках контракта. В результате получился отличный фильм. За этот период они успели подготовить двенадцать вариантов сценария «Матрицы». Я постоянно их разочаровывал, потому что не понимал сути. Они мне: «Освободи свой разум!» А я: «Уж простите, но я не въезжаю — зачем люди машинам нужны?» Они начинали мне на совещаниях доказывать, что я ничего не понимаю, что люди служат батарейками. Я отвечаю: «Ну, так давайте так в сценарии и напишем». Фраза перекочевала в фильм, потому что я не понимал, в чем там дело. Поскольку мы очень долго работали над сценарием, я в итоге все понял. А вот в Голливуде все недоумевали. Особенно сопротивлялись агенты и менеджеры. Они не хотели рекомендовать фильм своим клиентам, потому что ничего не понимали. Было очень трудно уговорить кинозвезд и киностудии, потому что многие либо не понимали и боялись сюжета, либо все это им казалось белибердой. Когда я получил добро в Warner Bros., мне позвонили трое близких друзей и сказали, что я совершил самую большую ошибку в своей карьере, что надо срочно прекращать, что получится второй «Джонни Мнемоник». Помнишь «Джонни Мнемоника»? Он же провалился. И вот я сижу и думаю: «Неужели я совершаю ошибку?» Когда близкие люди говорят, что ты гробишь свою карьеру, то как-то не по себе становится. Но мы продолжили работать, слава Богу. Теперь я считаю этот фильм одним из самых успешных за время моей профессиональной деятельности.
— Вы упомянули «Супермена». В какой-то момент предполагалось, что снимать его будет МакДжи по сценарию Джей Джея Абрамса. Вы успели поработать с МакДжи?
— Самую малость. Я ушел из проекта на раннем этапе. Но я был в строю, когда его назначили режиссером. Джей Джей написал гениальный, просто гениальный сценарий. Самое обидное — у Warner Bros. кишка оказалась тонка реализовать такую крутизну.
— В прошлом году я обсуждал с Киану Ривзом вторую часть «Константина». Он сказал, что было бы неплохо снять, как Константин сражается с Господом. Постоянно ходят слухи насчет сиквела. Что вы можете сказать по этому поводу?
— Я рад, что об этом фильме ходят слухи. Мне это кино очень нравится — оно такое необычное и вызывающее.
— Всем очень нравится этот фильм.
— Это приятно. Но было много критики. Как ни странно, когда кино только вышло, из Интернета полилось множество протестов. А теперь все только про него и спрашивают — здорово. Идет обсуждение съемок еще более сурового фильма — малобюджетного, с рейтингом R. Сейчас мы на стадии переговоров со сценаристами. Но нам хочется действительно жесткое кино, так что посмотрим, как на это отреагирует студия. Пока они, вроде бы, не против, но следят за нашими идеями. Время покажет.
Вторую часть интервью читайте здесь. Мы поговорили с Лоренцо ди Бонавентурой о «Полицейском из Беверли-Хиллз IV», «Солт», «Джеке Райане» и ворохе других грядущих картин. За помощь в подготовке материала большое спасибо студии «NovaMedia».
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |