— Вы работали с Мэтью Воном на «Звездной пыли». А «Мордобой» довелось увидеть?
— Его новый фильм? Нет. Но я буквально вчера с ним говорил, он просил меня посмотреть. Ему понравилось, как открыто и прямо я высказывал свое мнение на «Звездной пыли». Я читал сценарий, и он мне показался очень веселым. Не терпится посмотреть — не у каждого режиссера хватает духу снять такое кино. Уверен, фильм получился смешным и чертовски интересным. Мэтью очень талантливый режиссер. — Странно, что у фильма до сих пор нет дистрибьютора. Вон отличный режиссер, Марк Миллар добился успеха «Особо опасным», так почему же студии не выстраиваются в очередь?
— Мэтью не хотел привлекать студийное финансирование. Целиком его решение. Ему захотелось лично все организовать. Лучше, конечно, все это с ним обсудить. Мне кажется, он не хотел, чтобы студия заставила его снять какое-то банальное кино. И он решил рискнуть — снять все на свои средства, а потом уже пригласить к участию студию, когда ничего нельзя изменить.
— Поговорим о ваших будущих проектах, в первую очередь о «Полицейском из Беверли-Хиллз IV». Что сейчас происходит с проектом? Я слышал, что Бретт Ратнер хотел начать съемки в этом году, но что-то не срослось.
— Через одну-две недели мы должны получить набросок сценария. Так что скоро все будет готово к началу съемок. Надеюсь, сюжет нам понравится. — Сценарий будет отличаться от той версии, в которой погибает герой Джаджа Райнхолда? Кажется, ее написали Майкл Брэндт и Дэрек Хаас.
— Да, они пишут новый вариант. — Рецензии были не очень хорошими...
— У каждого свое мнение. — Если сценарий придется по вкусу, то когда начнутся съемки?
— Не знаю. Трудно сказать. Если сценарий всем понравится, то снимать начнем, наверное, в следующем году.
— Сейчас идет работа над «Солт*». Когда среди актеров числился Том Круз, все думали, что получится вариация «Миссии: Невыполнима». Почему он отказался?
— Нет, ничего похожего на «Миссия: Невыполнима». Да, конечно, жанр такой же, но тут совершенно другое кино. Во-первых, «Солт» про героя-одиночку, а не про команду. Во-вторых, фильм получится, на мой взгляд, более реалистичным. К тому же, он местами более экстремальный. Том отлично смотрелся бы в этом фильме, но Анджелину тоже было интересно снимать в главной роли. Пока еще не было фильмов, в которых женщины играли бы настолько значительных персонажей. И мы не пытаемся повторить «Расхитительницу гробниц» или «Особо опасен» — тут совершенно новое кино. К тому же, очень интересные сюжетные хитросплетения — двойной агент в ЦРУ. — А почему Том отказался?
— Мне кажется, он так и не увидел в сценарии того, что хотел бы сыграть. Но нам все понравилось, и Анджелине тоже. Мы все иногда принимаем не совсем понятные решения. Может, он подумал, что получится «Миссия невыполнима IV*». — Они с Джей Джей Абрамсом как раз над ней работают.
— Очень может быть.
— Слухи о пятом «Джеке Райане*» ходят уже полтора года. То режиссером назначен Фернанду Мейреллиш, то главная роль отдана Аарону Экхарту — что из этого правда?
— Вот за что я не люблю Интернет: постоянно возникают совершенно необоснованные сплетни. Аарон Экхарт действительно хороший актер, но мы будем снимать фильм, в котором Райану от 28-ми до 34-х лет. Так что Аарон несколько староват. — С проектом еще связывали Райана Гослинга…
— Да, вот Райан отлично подходит по возрасту. Плюс Крис Пайн освободился после «Звездного пути». Но пока еще у нас даже сценария нет. Когда он будет готов, мы точно поймем, к кому обращаться. — Сюжет все-таки оригинальным будет?
— Да, оригинальным. Что касается режиссера — мы обращались к паре человек, выясняли их мнение, но место режиссера пока вакантно. С Фернанду мы ничего не обсуждали. — А как обстоят дела с Сэмом Рэйми?
— К нему мы обращались на ранних этапах. — Предлагали место продюсера или режиссера?
— Режиссера. Идея ему понравилась, но он по уши в «Человеке-пауке». — А разве нельзя подождать, пока он закончит?
— (Смеется) Нет, так долго мы ждать не можем. К тому же, вдруг у него пропадет интерес или он захочет «Человека-паука 9»?! Уж очень ему нравится эта франшиза. А если сценарий выйдет хороший, то Paramount сразу захочет запускать съемки. Ничего не поделаешь — бизнес.
— На какой стадии экранизация комикса «Смерть в 17*»? Ванессу Хадженс мы там увидим или нет?
— Пока еще очень рано об этом говорить. Я еще сам не знаю, что будет происходить с этим фильмом. — Кажется, я в Variety прочитал насчет Ванессы.
— Variety никогда не ошибается. — Контракт уже подписан, или вы просто обсуждали с ней этот фильм?
— Мы обсуждали, но ничего не подписывали. Но она отличная актриса, и мы бы хотели ее заполучить. А вы серьезно подготовились по моим будущим проектам, как я посмотрю. — Ну, вы же классный продюсер. Я поклонник всех ваших работ.
— Очень приятно. Так уж и всех? Даже «Дума»? — Ага. Я разговаривал с Анджеем Бартковяком — он сказал, что были планы на вторую часть. Почему не сложилось?
— К сожалению, мы собрали слишком маленькую кассу. — Это если смотреть по кинотеатрам. Но на домашнем видео был хороший результат.
— Совершенно верно. Увы, мне кажется, что сиквела уже никогда не будет. — А вы не хотели бы сделать что-то вроде ребута — помрачнее, пореалистичнее?
— Да, фильм должен быть более мрачным. Я в работе над ним слишком прислушивался к советам по поводу осторожности с материалом. Я сожалею, что мы не сняли кино по исходному сценарию. Там было полное безумие, кровища, мясо. — Вы про тот, который Ромеро написал?
— Нет, не Ромеро. Я с ним не работал. Быть может, он предлагал вариант сценария, но не мне. Тот вариант написал Дэвид Каллахэм. Надо было по нему снимать. — Может, еще получится.
— Может быть. Кто знает.
— В чем заключается ваш основной интерес, как продюсера: по каким критериям вы выбираете проект? На что вы смотрите в первую очередь — на громкие имена, которые в нем заинтересованы, или на коммерческую выгоду?
— Прежде всего, я думаю: а хотелось бы мне самому посмотреть такое кино. Потом уже принимается решение, каким будет фильм, какой он будет иметь успех, кого можно будет привлечь. Но лично я в первую очередь пытаюсь для себя представить — захочу я посмотреть такое кино или хотелось бы мне его посмотреть в пятнадцатилетнем возрасте. Я пытаюсь найти интересные моменты для себя, как для зрителя. Многие так поступают в Голливуде, и я в том числе. Когда я читал сценарий «С меня хватит!», этот проект собирались делать на телеканале HBO, то есть, никаких полнометражных амбиций. Тогда я задал себе два вопроса: хочу ли я посмотреть такой фильм, и чем он меня привлекает? «С меня хватит!» привлекает как раз тем ощущением разочарования, которые испытываешь в современном мире. Меня тогда больше всего заинтересовала сцена, когда он заходит в «Уэммибургер», смотрит на меню и спрашивает, почему гамбургер не похож. Вот у меня постоянно такое ощущение. Поэтому я пытаюсь найти подобные моменты в каждом фильме. Мы ведь в кинобизнесе такие же люди, как и все остальные. Следовательно, если мне в 19 лет это понравилось, и моим друзьям тоже, то и сейчас молодежь такая же. — Последний вопрос относительно 3D. Кэмерон разработал для «Аватара» специальные камеры. Идут разговоры, что все основные блокбастеры будут сниматься в 3D. Как вы сами к этому относитесь? Вам хотелось бы работать в 3D, скажем, в «Трансформерах». Майкл будет против, а вы?
— Да, он будет против. Я хочу увидеть, что получится у Джима Кэмерона. Он уж точно никогда не ошибается. Что касается меня — некоторые проекты вполне могли бы быть реализованы в 3D. А вот в некоторых случаях это было бы совершенно не к месту. Я не сторонник того, что будущее за 3D, и что надо все так снимать. Просто мне кажется, что некоторые фильмы будут выглядеть лучше, благодаря этому. Парочка проектов таких есть и у меня. Об одном мы только планируем открыто заявить, так что сейчас я вынужден молчать. Но этот фильм так и просится в 3D. Мы все жаждем увидеть, что же получится у Джима Кэмерона. Одно дело — смотреть анимационные фильмы. Да, конечно, по телевизору такое не увидишь. Так что, технология заманчивая. Но, с другой стороны, некоторые фильмы просто для этого не подходят.
За помощь в подготовке материала большое спасибо студии «НоваМедиа».
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.