Полная цитата для сайтов и блогов:
— Ты ведь еще и поешь. В чем разница между пением и актерским ремеслом?
— У меня все меньше и меньше времени на это. Я не очень хорошая певица, честно признаюсь. Если б у меня отлично получалась, то я бы, наверное, занялась музыкой — она мгновенно может вдохновить человека. От песни можно заплакать или сразу бросится в пляс. Причем, такие же ощущения от исполнения. Когда ты пишешь песню, а потом видишь, как люди начинают тебе подпевать — это невероятно. И когда играешь в театре, то это почти как на концерте. Ты сам на сцене слышишь, аплодируют зрители или свистят. Ну, а в фильмах реакцию ждать приходится подольше. Я обожаю петь на сцене, хотя при этом очень нервничаю — некоторые ноты у меня не всегда получается взять. Но это так здорово. Думаю, любой человек это ощущает, когда он поет, пишет музыку или слушает и подпевает. Такая неповторимая свобода. Если бы только я могла петь получше…
— Ну, в «Девушке моих кошмаров» мы все слышали сами!
— Да, точно. То еще было исполнение.
— У тебя была гостевая роль в «Красавцах», я обожаю этот сериал. Ты классно сыгралась с Кевином Конноли. Продюсеры не звали назад?
— К сожалению — нет. Я бы с радостью, но моя героиня была из тех, кого нельзя вот так запросто вернуть: там же получилась полная катастрофа. Хотя да, шутки были обалденными. Наверное, Кевину пришлось бы нелегко, он же остался с Эмманюэллой (Шрики). Мы с ней лучшие подруги теперь, там вообще все очень замечательные. Я буквально умоляла продюсера дать мне еще пару серий, но вернуть меня не захотели. Может, если вы им напишете кучу писем с просьбами…
— Обязательно! А в «Девушке моих кошмаров», твоя героиня, она такая… ммм…
— Чокнутая?
— Ну, вроде того. Соглашаясь на роль хрестоматийной стервы не было опасения застрять в одном образе?
— Нет, в тот момент я просто радовалась тому, что получила работу в Голливуде. Да еще с Беном Стиллером и братьями Фаррелли! Я с ходу согласилась. А уже после фильма и «27 свадеб» я задумалась о том, что пора бы поискать некомедийные роли. Захотелось попробовать себя в более драматичном кино, перемен каких-то. Иначе я действительно стала бы жертвой одной роли. Мне нравится все новое. И тогда начались съемки «Хранителей».
— Шикарный фильм. Один из лучших за год.
— Спасибо большое! Зак (Снайдер) проделал отличную работу. До сих пор не верится, что мне дали эту роль. Я до последнего момента сомневалась. Но Зак в меня поверил и получилось что-то невероятное. А какой визуал!
— Да, просто фантастика.
— А вступительные титры?! Я сама не понимаю, как ему это удалось.
— Просто шедевр.
— Да, он прекрасен. Я так рада, что вам понравилось!
— Кстати, на премьере вся фэн-зона будет из наших читателей, они обожают «Хранителей».
— Так приятно, когда фанаты в восторге!
— На площадке «Формулы любви…» собрался отменный актерский состав: Джон Фавро — фантастический характерный актер, Винс Вон чудесный. Они как-то тебе помогали?
— Ну да, конечно. Мне сразу вспоминается школа — я тогда занималась бегом. И тренер всегда говорил: «На тренировке бегай только с теми, кто быстрее тебя. Тогда ты сама наработаешь темп и разгонишься». То же самое и на съемках. И тут такой шанс — я в одном фильме с Винсом Воном и Джоном Фавро! Достаточно просто понаблюдать за тем, как они работают. Я понемножку учусь у всех, с кем мне доводилось работать: от Бена Стиллера до Винса Вона, от Кэтрин Хайгл до Сандры Буллок. Они так по-разному создают образы своих персонажей! Самое интересное, что я еще не определилась со своей манерой игры, каждый раз пробую что-нибудь новое. Когда я наблюдаю за кем-то, то пробую новый метод, примеряю на себя, так сказать. Винс неподражаем в комедиях, все схватывает на лету. Он такой умный, очень уверенный. На съемках я постоянно в чем-то сомневалась, но он говорил: «Малин, у тебя отлично получается. Ты все правильно делаешь. Так держать». Это мне очень помогло. Тем более, для меня это много значило из уст Винса Вона. В общем, все получилось просто замечательно. Я до сих пор не могу поверить, что работала рука об руку с Винсом Воном, что сыграла его жену. Я ведь видела его в кино в молодости.
— У тебя не отнять, ты действительно экспериментируешь. Твой следующий фильм — «Клуб «Пиф-паф*»...
— Да, драма, основанная на реальных событиях.
— Не расскажешь о своей героине? У нее есть прототип?
— Да, причем я познакомилась с этой женщиной. Это что-то невероятное! Когда я рассказываю — каждый раз слезы наворачиваются. Африка настолько прекрасна, и там такие замечательные люди. Они столько пережили, и им до сих пор так тяжело. «Клуб «Пиф-паф*» рассказывает о четырех фотожурналистах — все реальные люди, но двоих из них уже нет в живых. Одного застрелили во время съемки, а другой покончил с собой. Но остальные двое здравствуют, и они все время присутствовали на съемочной площадке. Я играю фоторедактора из газеты, очень сильную женщину. Фильм описывает конец эпохи апартеида — с 1990 по 1994 годы. Они фотографировали чудовищные бойни и прочие ужасы режима. Получались очень серьезные документальные кадры. И у нее хватало смелости все это печатать в газете. Тогда это было очень опасно, к ней приходила полиция с требованиями выдать авторов снимков. Ей очень досталось. И мне довелось с ней пообщаться. Она рассказала о своей жизни со слезами на глазах. Мне это очень сильно помогло, потому что мне предстояло сыграть ее на экране. Опять же, было непросто, потому что я должна была точно воплотить все то, что она из себя представляет. Я надеюсь, что фильм выйдет в кинотеатрах, и его увидит широкая аудитория. Там происходили просто невообразимые вещи. Я никогда не забуду эти съемки. А мой персонаж — настоящая героиня. Надеюсь, я оправдаю ее ожидания.
— А в кинокомиксах ты еще планируешь сниматься?
— Мне бы очень хотелось. Если предложат, то я, конечно же, соглашусь.
— Может, любимый персонаж есть?
— Я бы хотела сыграть Чудо-Женщину.
— Чудо-Женщину? Джосс Уэдон давно хочет снять о ней фильм.
— Посмотрим. Если так и будет, то я бы хотела попасть на пробы.
Filmz.ru выражает благодарность студии «НоваМедиа» за помощь в подготовке материала.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |