автор Денис Данилов | источник Coming Soon, STYD | 13.02.2010
За перемещениями фильмов по российской релизной сетке можно наблюдать в нашем графике кинопроката, а главные американские рокировки мы отслеживаем в новостях.
Даже студия Lionsgate, сколотившая состояние на бесконечно однообразной «Пиле», не верит в Николаса Кейджа — мистический триллер Доминика Сены«Время ведьм», намеченный на март, ретировался с переполненного уик-энда в неопределенное будущее. Дистрибьютор побоялся сталкивать ленту с комедией «Охотник за головами», фантастическим «Потрошителем» и драмой «Ранэуэйс». Новая дата релиза уточняется, но что-то подсказывает нам, что дело не в окружении, а в кассовом реноме самого Кейджа.
Warner Bros., решившиеся отрехмерить «Битву титанов», создали проблем себе и окружающим. Из-за переезда фэнтезийного экшна Луи Леттерье на 2 апреля, со следующего уик-энда соскочили «Неудачники*» — вместе 9 апреля лента стартует 4 июня. Для студии Fox, 11 июня выпускающей «Команду А», это удар ниже пояса: «Неудачники*» выглядят калькой блокбастера Карнахана и угрожают сожрать большую часть его кассы.
«Фокс», в свою очередь, может подвинуть «Хищников». Со слов побывавшего в эфире последнего выпуска «Индустрии кино» президента российского крыла студии Ханса-Бодо Мюллера, мейджор всерьез рассматривает возможность конвертации картины в 3D по бросовому ценнику, что может потребовать дополнительного времени. Оно и к лучшему, ибо пока соседи про прокату заставляют нервничать: на предыдущем уик-энде триквел подпирают «Сумерки», «Рыцарь дня» и Шьямалан, на следующем грозно высятся «Начало» и «Ученик чародея». А вот 23 июля запросто можно сыграть против триллера «Солт».
61 РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВентарРСвЂВВР в„–
Leshiy13313 февраля 2010 | 10:14
I_KEA13 февраля 2010 | 10:44
Я скоро буду материться на каждую новость о 3д! Теперь и "Хищники" под угрозой переноса...Вот только вчера думал - как бы не перенесли какой-то особо ожидаемый фильм и вот на тебе! Теперь от сюжетных нестыковок и бредовостей нас будут пытаться отвлечь 3д-эффектами, спасибо не надо.
Johnny13 февраля 2010 | 11:6
Вот только вчера думал - как бы не перенесли какой-то особо ожидаемый фильм и вот на тебе!
Вот мне кажется, что пора привыкнуть. Лично я жду, что все находящиеся в производстве блокбастеры будут оттрехмерены. И, кстати, почему-то кажется, что скоро объявят о конвертации "Последнего мага воздуха". За одним будет хорошая причина перенести выход на более выгодную дату: биться с Кабачком и Крузом, по-моему, у Шьямалана сил не хватит: это будет напоминать избиение. Фильму просто не дадут достаточно залов.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 11:26
по-моему, у Шьямалана сил не хватит: это будет напоминать избиение
edge_puppet13 февраля 2010 | 11:47
У тебя есть 2 пути на ближайшие лет 5 (дальше могут и перебеситься): 1) Полюбить 3D; 2) Найти себе другое развлечение. :)
I_KEA13 февраля 2010 | 11:48
edge_puppet13 февраля 2010 | 12:38
Скоро вообще все 2D-кинотеатры закроют (опять же, если не перебесятся) и будет одно сплошное 3D, как завещал Эйзенштейн. :)
I_KEA13 февраля 2010 | 12:40
edge_puppet13 февраля 2010 | 12:46
У нас с оснащенностью стереозалами в процентах от общего числа современных кинозалов повыше будет, чем на Западе в некоторых странах. Cейчас правда точную статистику не приведу ибо не помню, где читал.
edge_puppet13 февраля 2010 | 12:47
I_KEA13 февраля 2010 | 12:49
edge_puppet13 февраля 2010 | 13:3
У нас и на простые сеансы такие цены, что многие больше раза в год и носа в кинотеатры не кажут. Их-то как раз самое-то тридешкой выцеплять в кино. Остальное 125 в 1 на ближайшем развале.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 12:41
Скоро вообще все 2D-кинотеатры закроют
Не закроют Хотя бы потому что не каждый человек может час высидеть, глядя на сплошное 3-D Закроют - потеряют часть зрителей => выручку с показов Оно им нужно?
edge_puppet13 февраля 2010 | 12:45
Потому я и склоняюсь внутренне к варианту "перебесятся". :)
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 13:0
Потому я и склоняюсь внутренне к варианту "перебесятся". :)
Да будет, как и сейчас - обычное 2-D, а рядом залы с 3-D Ходи туда-сюда, ищи 10 отличий)))
Oskar-Zmey13 февраля 2010 | 10:55
То есть, я так понял - Парадиз тоже передвинет "Время ведьм". или это не скажется на российской премьере?
Johnny13 февраля 2010 | 11:3
или это не скажется на российской премьере?
Ну-ну... Передвинет, конечно. Вы когда-нибудь видели, чтоб в России фильмы выходили раньше домашней премьеры?
Badass13 февраля 2010 | 12:14
Денис Данилов13 февраля 2010 | 11:3
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 11:27
Вот порой даже хочется плюнуть на это пресловутое 3-D. Хочется уже поскорее фильм увидеть. Порой уже вообще жалеешь, что эту технологию ввели в действие. Ладно...поживем-увидим, авось и доживем)
Dark Mordor13 февраля 2010 | 13:4
Вот ведь упертые тридэшники! За перенос "Неудачников" проклинаю. Да и столкновение фильма с "Командой А" не принесет успеха ни одному из проектов. Просто покусают один большой пирог, а не наедятся толком. Зла не хватает. Будто без этого 3D и фильм не фильм. Тем более, если оттрехмеривать уже после того, как фильм был снят. Какой смысл во всем этом? Неужели выпирающие слегка персонажи картины - это настолько важно и нужно для получения впечатлений от просмотра? Понятно, что для кассы это полезно. Но какая вообще разница где в итоге это смотреть, в цифровом кинотеатре или обычном. Мне от того, что на носу будут сидеть эти громоздкие очки вместо моих собственных, лучше не станет. Даже наоборот. В своих очках мне привычнее и лучше видно. Еще из-за этого ждать фильмы дольше. Так давайте весь мартовский прокат очистим, отправим на процедуру 3D, а потом в апреле забьем кинотеатры разной хренью в трех измерениях. Горите в аду, честное слово! Аватар не зрителей в кинотнатры вернул (мы и не уходили оттуда), а заставил всех продюсеров с ума сходить. Будем надеяться, что они наиграются и умерят свой пыл. А пока повторюсь: горите в аду!
Truman13 февраля 2010 | 13:14
Мне от того, что на носу будут сидеть эти громоздкие очки вместо моих собственных, лучше не станет.
Dark Mordor13 февраля 2010 | 13:15
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 13:21
Скажем так, невсегда это удобно
О да, до сих пор помню, как сидел на Аватаре - мои очки с широкой оправой, а поверх них довольно весомые 3-D-очки) После выхода из зала у меня по краям носа были две милые полоски – без году неделя в клане Учиха.
AlexSan13 февраля 2010 | 14:18
После выхода из зала у меня по краям носа были две милые полоски – без году неделя в клане Учиха.
У меня было тожесамое и ещё нос сильно болел... Ненавижу 3D!!!
Dark Mordor13 февраля 2010 | 14:19
Есть тридешные очки для этого приспособленные (в аймаксе, говорят, такие), другие же нет. А это весомый минус.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 14:45
У меня было тожесамое и ещё нос сильно болел...Ненавижу 3D!!!
Вот, еще один минус 3-D нашли...технологический
Есть тридешные очки для этого приспособленные (в аймаксе, говорят, такие)
Ну да, они больше и легче, если не ошибаюсь)
А это весомый минус
Для меня очень весомый К головной боли прибавилась больно носовой полости
Truman13 февраля 2010 | 13:25
Dark Mordor13 февраля 2010 | 13:31
Да даже не в очках дело. Я ненастолько слеп, чтобы без них вообще не видеть. Просто это фальшивое оттрехмеривание не дает ничего существенного фильму, только стоимость билета увеличивает.
Truman13 февраля 2010 | 13:44
фальшивое оттрехмеривание не дает ничего существенного фильму
Согласен, картонки на переднем и заднем плане глубины не добавляют. Ну ничего, в ближайший год еще побалуемся псевдо-3d, а дальше пойдут уже фильмы, изначально в нем снятые. Ну и продажи техники покажут, как это все востребовано в домашних условиях. Вот тогда станет понятно насколько новый формат приживется в наших умах. Я надеюсь, даже уверен, что приживется, поскольку мне нравится качественное 3d, (помимо Аватара в 3d смотрел только ЛП3 - в нем 3d было ужасное).
Dark Mordor13 февраля 2010 | 13:47
ЛП3 - в нем 3d было ужасное
А для меня ЛП3 единственный фильм в котором 3D мне понравилось.
Ну ничего, в ближайший год еще побалуемся псевдо-3d, а дальше пойдут уже фильмы, изначально в нем снятые.
Главное, чтобы трехмерными были не каждый второй фильм. Сейчас это видится сущим кошмаром.
Doc Faust13 февраля 2010 | 14:11
. Я надеюсь, даже уверен, что приживется, поскольку мне нравится качественное 3d, (помимо Аватара в 3d смотрел только ЛП3 - в нем 3d было ужасное).
Пока что это-то и самое обидное: куча 3-D, но душа радуется только после единичных образчиков (начиная с 2008-го года - порадовали только "Беовульф", "Аватар", "Монстры против пришельцев" и, наверное, "Коралина" + "Рождественская история" под вопросом, т.к. была очень темная картинка, списываю на к/т). Из будущих проектов интерес, но очень большой, в данном формате пока представляет, имхо, только "Алиса", "Титанов" я бы спокойно посмотрел и в марте без всяких лишних изысков.
Johnny13 февраля 2010 | 13:41
Когда-то, помню, киноманы также цветное кино в ад отправляли. Сейчас привыкли, даже... Это технический прогресс и его не остановить. А предложение всегда идет за спросом, то есть за большинством.
Dark Mordor13 февраля 2010 | 13:43
Johnny13 февраля 2010 | 13:45
Dark Mordor13 февраля 2010 | 13:48
Но сравнивать появление цвета и появление 3D я не считаю корректным. По-моему цвет много больше принес в кино, чем третье измерение. И последнему понадобится больше времени на адаптацию, я подозреваю.
Johnny13 февраля 2010 | 13:54
По-моему цвет много больше принес в кино, чем третье измерение
Не согласен. Принципиально все то же самое: стала лучше картинка. Ни на сценарий, ни на актерскую игру, ни на геометрию кадра, ни на режиссуру цвет не влияет.
Dark Mordor13 февраля 2010 | 14:3
Цвет первым позволил людям смотреть кино таким, каким они видят окружающий их мир. Почему-то мне кажется, что от этого кино стало ближе к народу. 3D пока только фо фан. Когда оно начнет быть полезным фильму, тогда я с вами соглашусь.
Johnny13 февраля 2010 | 14:7
Цвет первым позволил людям смотреть кино таким, каким они видят окружающий их мир.
Люди видят окружающий мир ОБЪЕМНЫМ...
Почему-то мне кажется, что от этого кино стало ближе к народу
Согласен. А с 3D станет еще ближе. Вот увидите. Сборы "Аватара", повальное оттрехмеривание, выпуск 3D телевизоров тому доказательство.
Когда оно начнет быть полезным фильму, тогда я с вами соглашусь.
Dark Mordor13 февраля 2010 | 14:17
Люди видят окружающий мир ОБЪЕМНЫМ...
А я не спорю. Но именно цвет была ПЕРВЫМ прорывом. И если со временем зрителю черно-белое кино надоедает, то я не думаю, что из-за осутствия объема она надоест. То есть черно-белое кино массовый зритель может с трудом смотреть (зачем, когда есть цветное?), а без 3D как-то неплохо и живем. Да прогресс и все такое. Но я не думаю, что зритель испытывает неизбежную необходимость надевать очки и смотреть кино только в них.
А с 3D станет еще ближе.
Со временем станет. Сейчас же это только дополнительная приставка к названию.
Думаю, Вам уже пора это делать :)
Приведите пример фильма где 3D было жизненно необходимо и полезно фильму. Может тогда соглашусь.
Johnny13 февраля 2010 | 14:44
а без 3D как-то неплохо и живем
На этапе начала распространения цветного кино, думаю, ситуация была аналогичной. Но пройдет пара лет, большинство фильмов будут сниматься в 3D. И зрители будут стараться смотреть их именно в объеме. Там, глядишь, начнут распространяться интерактивные кресла (то, что сейчас идет аттракционом 4D). И тогда придется говорить, что "плоское" кино массовый зритель может с трудом смотреть(зачем идти в 2D, когда есть 3D?), а вот без трясущихся кресел и тп как-то неплохо и живем. Смиритесь. Это движение вперед, и оно не остановится. И скоро мы к нему привыкнем и будем воспринимать, как естественное и повседневное положение вещей. А для наших детей 3D вообще будет стандартом де-факто.
Приведите пример фильма где 3D было жизненно необходимо и полезно фильму
Ну пока такой фильм вообще один. Но другие уже на пути к зрителю. А вообще, любой фильм, который я видел в 3D, в двухмерной проекции смотрится значительно хуже. И мульты ("Вверх" и "ЛП3"), и неведома зверушка Земекиса ("Беовульф" и "Рождественская история") тоже в 3D значительно выигрывают. "Беовульфа" так я вообще смотрел сначала в 2D (случайно зал перепутал), а потом, через неделю, в 3D. И сравнение было, мне кажется, объективным.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 13:10
Dark Mordor, солидарен Да и вообще - в 3-D нужно делать по-настоящему видовые фильмы - НФ с большим количеством графики (тот же Аватар), или Фэнтезийное (Хоббит) А делать 3-D в "Команде А"...только я думаю, что оно там лишним будет?
Doc Faust13 февраля 2010 | 13:22
А делать 3-D в "Команде А"...только я думаю, что оно там лишним будет?
Так про неё вроде речь не идет, только про "Хищников". В любом случае, там где 3-D прикручивают уже после - оно совершенно ни к чему, ибо не работает так, как должно. Ну будет задник поглубже + какую-нибудь палку в зал высунут, а толку "0", только цены на билеты выше.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 13:56
Ну будет задник поглубже + какую-нибудь палку в зал высунут, а толку "0", только цены на билеты выше
Вот. Теряется сам эффект 3-D Все равно в этом плане до уровня Аватаровского 3-D, который был изначально сделан, им еще расти и расти.
Usual Dreamer13 февраля 2010 | 13:26
А делать 3-D в "Команде А"...только я думаю, что оно там лишним будет?
Не более лишним, чем в Расвете, раз на то пошло :)
Вместо того, что бы в очередь стереоскопические камеры, изобретённые Кемэроном покупать, все входят в "революцию" через чёрный вход: раздваивая плоскую картинку, и ставя свои условия режисёрам. И если вот до выхода всё того же Аватара, на любой фильм я шёл в 3D-зал, то сейчас хочется впопыхах искать в городе пыльные 2D-экраны. Если уже осваивать тренд, то полностью, как поступает Спилберг, Эммерих и Козински, либо вообще бросать все эти эксперименты. Я почти уверен, что большинство зрителей уже совсем скоро перенасытятся этим псевдо-объёмом.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 13:58
И если вот до выхода всё того же Аватара, на любой фильм я шёл в 3D-зал, то сейчас хочется впопыхах искать в городе пыльные 2D-экраны
Ты уж совсем их опустил как то) Не пыльные они вовсе. Зато какой кайф - когда масса ринется на 3-D, можно спокойно в тишине посмотреть фильм в 2-D без пьяных комментов сзади, кричащих детей и.т.д.
Johnny13 февраля 2010 | 14:2
когда масса ринется на 3-D, можно спокойно в тишине посмотреть фильм в 2-D без пьяных комментов сзади, кричащих детей и.т.д.
Не знаю, "Аватар" без объема смотрится в намного раз хуже.
Dark Mordor13 февраля 2010 | 14:5
А я противоположного мнения. Сочность и живость картинки самостоятельны и без тридэ. Хотя не в каждом городе цифровые кинотеатры оборудованы так как надо. В этом и проблема.
Johnny13 февраля 2010 | 14:30
Хотя не в каждом городе цифровые кинотеатры оборудованы так как надо
Может быть. Я вот вчера попал на "Аватар" в новый 3D зал на пуфиках и на первый ряд. Вот там меня 3D вставило, так вставило. И картинка была очень светлая и яркая.
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 14:46
"Аватар" без объема смотрится в намного раз хуже
Ничуть не хуже. Просто по-другому. Аватар - тот тип фильма, который нужно посмотреть в двух форматах.
Johnny13 февраля 2010 | 14:50
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 22:15
В 2D картинка мне абсолютно не нравится
Ну это тебе) Лично я остался доволен, хоть и признаю, что в экшен-сценах и сценах в лесу картинка смазывалась
Usual Dreamer13 февраля 2010 | 14:54
Не пыльные они вовсе.
Ну вот конкретно у нас в городе того же Аватара, в работоспособных кинотеатрах, крутили исключительно в трёхмерном формате, исключая дорогие для меня вип-залы. Я вот и боюсь, что со всеми фильмами у меня будет также.
можно спокойно в тишине посмотреть фильм в 2-D без пьяных комментов сзади, кричащих детей и.т.д.
А вот это было бы просто таки прекрасно, хоть и за гранью фантастики :)
Beyond Itachi Birthday13 февраля 2010 | 22:15
А вот это было бы просто таки прекрасно, хоть и за гранью фантастики :)
У нас в Зеле 2 кинотеатра, и теперь в одном из них можно спокойно смотреть кино, как будто у себя дома)
GarIK-IIV13 февраля 2010 | 14:30
Такие новости оживляют для меня общую картинку американского кинопроизводства. Без улыбки их читать просто невозможно. Ну и как говорится, бизнес есть бизнес.
PreyCure13 февраля 2010 | 15:40
Igor_Svireles14 февраля 2010 | 5:58
Какая интересная новость Денис)) особенно последний абзац;)
Thompson14 февраля 2010 | 7:16
Великолепно, Хищьник съезжает (он и в августе или осенью соберет свое), а на его место Шаямалана, Сага в этот уекенд уже сдуется, а Противный Я ему не конкурент.
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.