На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Хьюго Уивингом и Эмили Блант | «Человек-волк» фильм Человек-волк Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Человек-волк
Интервью с Хьюго Уивингом и Эмили Блант | «Человек-волк»

Интервью с Хьюго Уивингом и Эмили Блант | «Человек-волк»

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru | 25.02.2010

В начале февраля на прошедшую в Москве мировую премьеру «Человека-волка» заглянули исполнители главных ролей Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг и Эмили Блант. Увы, поговорить с каждым один на один не получилось, а звучавшие на круглых столах вопросы оставляли желать лучшего, поэтому общение с Блант и Уивингом мы решили объединить в одно интервью.

Несмотря на не очень широкий диапазон ролей, Эмили Блант успела дважды номинироваться на «Золотой глобус» и унести награду домой за теледраму «Дочь Гидеона». Студии буквально дерутся за ее участие в своих проектах и мы, конечно же, расспросили ее о том случае с сиквелом «Железного человека».

Эмили Блант в фильме «Дьявол носит Prada»

— Зрители запомнили вас по стервозной секретарше из «Дьявол носит Prada», у вас вышло два викторианских фильма подряд — вы сами-то костюмные роли предпочитаете или что-то посовременнее?
— Я и те, и другие люблю: мне нравится меняться. Исторические фильмы интересны физической трансформацией — в кринолине ты и двигаешься иначе и себя по-другому преподносишь. У меня несколько костюмных картин было, это знаете, если вы британская актриса, значит тебе будут предлагать такие роли. Ощутить себя в чужом мире, попытаться почувствовать, как жилось тогда — занятие увлекательное. Но вообще, оба варианта предлагают вызов. Современные героини могут быть очень жесткими.
— А несовременные нет?
— Зависит, конечно, от того, какой персонаж играешь. Вряд ли можно говорить об общих качествах, не важно, в какой эпохе живет твой персонаж. Мне кажется, что люди в прошлом были также сложны, как и сегодня, поэтому костюмы, декорации и бутафория очень помогают погрузиться в нужную атмосферу. И важно сделать так, чтобы все это не затмило тебя, ведь хочется, все-таки, чтобы твоя героиня доносила идею с экрана, общалась со зрителем.
— В «Человеке-волке» у вас получилась такая книжная героиня, словно не смотришь фильм, а читаешь роман XIX века...
— Я не особенно знакома с литературой того времени, но книги вроде «Грозового перевала» меня завораживают. По-моему, она отлично отражает темные годы и позволяет в них погрузиться. Но что касается героини готического романа… если честно, меня больше интересует описание самой эпохи. Тогда ведь дарвинская теория только зарождалась, люди были суеверны, и слухи правили миром. Так что это часть того, что я читала, готовясь к роли. Кроме «Грозового перевала» была еще мрачная пьеса «Герцогиня Мальфи».

Эмили Блант в фильме «Человек-волк»

— Вы ведь неплохо поете еще, у вас с Джеймсом МакЭвоем как раз «Гномео и Джульетта*» готовится — не расскажите поподробнее?
— Элтон Джон пишет для него музыку, но я там не пою, а только озвучиваю. Это тотальная переработка Шекспира — то есть, Шекспира там уже и нет. Так, осталось несколько отсылок вроде сцены на балконе, но не более того. Это мультфильм, я уже видела свою героиню — очень милый гномик. Мы сначала записываем голос, потому что тебя при этом снимают, чтобы потом все твои ужимки и мимику перенести на экран. Я видела некоторые выражения лица, которые явно мои, это так необычно — видеть себя нарисованной!
— Год назад Джон Фавро утвердил вас на роль Черной вдовы в «Железного человека 2», но из-за контрактных обязательств вам пришлось уйти в «Путешествия Гулливера». Вы хоть успели продумать образ?
— Чувствую себя немного некомфортно, разговаривая о том случае — я же так и не стала частью проекта. Впрочем, жаловаться не на что: зато я сыграла в «Гулливере», а я так давно мечтала о хорошей смешной роли. Знаете, когда застреваешь в драме, хочется чего-то кардинально другого. Может, я когда-нибудь и экшн-героиней стану.
— А любимые персонажи комиксов у вас есть?
— Да я их не читаю, в общем-то. Ну, Ши-ра например.

Ши-ра, кто не в курсе, это героиня Mattel из запущенной ими анимационно-игрушечной франшизы She-Ra: Princess of Power. А самое примечательное в биографии Ши-ры то, что она является сестрой-близняшкой небезызвестного Хи-Мена. Так что, чем черт не шутит! Финальный вопрос интервью касался любимого фильма ужасов, и тут Эмили явно пришла в замешательство, пытаясь вспомнить хоть что-то, не касающееся Человека-волка. Мы пришли девушке на помощь, скромно ткнув себя в грудь — вернее, в футболку с репринтом плаката «Челюстей».

Эмили Блант на московской премьере «Человека-волка»

— О, боже! «Челюсти», да! Это один из моих любимых фильмов. Я его раз двадцать смотрела! И он так меня впечатлил, что я не просто в океане больше не плавала, а вообще воду больше не люблю. Актеры там замечательные, особенно монолог Роберта Шоу про «Индианаполис» и всех тех людей в воде! Это один из моих любимых моментов в кино. [Приводить наш диалог в духе «А ты знаешь, что…» «А ты помнишь это…» «И вот то тоже круто неимоверно…» мы не станем, то есть, еще минуты две мы вспоминали факты о фильме и обсуждали любимые сцены — ниже в видеоролике вы увидите, как она делает акцент на «Челюстях»]. Это был первый дубль, и они прямо его использовали. Дух захватывает от этого монолога!

А вот Хьюго Уивинг оказался серьезным и немногословным. Большая часть прозвучавших за круглым столом вопросов касалась личной жизни и высоких материй типа «Как вы думаете, почему на роли настоящих мужчин Голливуд приглашает австралийцев?», поэтому мы оставили их на откуп глянцу, а сами поговорили о сиквелах «Человека-волка» и грядущем проекте как платить зарплату Зака Снайдера.

Эмили Блант и Хьюго Уивинг в фильме «Человек-волк»

— Понравилось ли вам создавать образ инспектора Эбберлайна и если да, как насчет спин-оффа? В фильме ваш герой намекает на расследование дела Джека-Потрошителя.
— Неплохо было бы. Проблема только в том, что эту историю уже снимали несколько раз. Было бы интереснее рассказать о жизни Эбберлайна после того расследования — как он закончил дело Потрошителя и начал работать в детективном агентстве. Позволить ему порефлексировать, поразмышлять над тем случаем. Это было бы весьма интересно. Мне кажется, что настоящий детектив Эбберлайн был очень интересным человеком. Он ведь жил небогато в Дорсите на юге Англии, приехал в Лондон, стал полицейским и довольно быстро сделал карьеру. Вот к этому я бы с удовольствием вернулся.
— Финал ленты недвусмысленно подводит к сиквелу. Каким, по-вашему, станет следующий Человек-волк?
— Ну, во-первых, я не знаю, будет ли сиквел. Во-вторых, если он и будет, у него должен быть хороший сценарий. И, в-третьих, даже если предположить, что оборотни реальны, знание о том, что каждый месяц с тобой будет происходить вот такой кошмар — это была бы главная дилемма персонажа. Это было бы трудно. Мне больше интересен психологический аспект такой личности. Как будет вести себя кто-то, кто взвалил на себя ношу и попытался остановить в себе зверя, не позволил бы совершаться убийствам. Его внутренняя жизнь куда многограннее, чем грим и экшн.

— В этом году у вас выходит мультфильм «Ночные стражи», главная интрига которого — Зак Снайдер. Он, типа, весь такой R-rated, и вдруг работает в нетипичном для себя семейном жанре. На что это похоже?
— Анимация вообще делается довольно долго, и фокус в том, что актеры-то ничего не видят. Они сначала озвучивают, а потом начинается отрисовка. У меня в «Стражах» сразу два персонажа. Первый — это рассказчик, от лица которого ведется повествование, он — отец двух сыновей. Все герои у нас совы, но мои дети, они как Каин и Авель. А второй герой, он… ммм… не знаю я, как вам объяснить, но в общем он тюремщик и работает на высшее существо, но при этом сам мечтает освободиться и помогает двум другим персонажам обрести свободу. Я немного видел, но то, что довелось посмотреть — невероятно. Просто невероятно. Но премьеру вам, конечно, придется подождать.

теги: интервью, хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Человек-волк

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.