Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Брэдли Фуллером | «Кошмар на улице Вязов»

Из всех существующих форматов интервью, веб-общение — самый неудобный. Потому что ты не только не видишь реакции собеседника, но и играешь в одни ворота, заранее задавая все вопросы, а не корректируя их в зависимости от сказанного в ответ. Тем не менее, мы рады, что продюсер «Кошмара на улице Вязов» Брэдли Фуллер согласился пообщаться с нами — пусть и по электронной почте.

— Процесс выбора актера на роль нового Фредди Крюгера кажется очень сложным — нужно суметь абстрагироваться от созданного Робертом Инглундом образа и искать что-то новое. Как вы пришли к кандидатуре Джеки Ирли Хэйли?
— Ну, мы с самого начала знали, что хотим сделать другой «Кошмар на улице Вязов». Другой тонально, другой визуально. Это логично требовало от нас представлять себе Фредди не таким, как в оригинальном сериале. А Джеки был парнем, которого мы хотели с самого начала.
— С подобными ремейками всегда есть опасность провалить фильм, ведь главный твист известен заранее — кто такой Фредди, почему он убивает этих детей — даже Тим Бартон на этом погорел. Насколько трудно было найти правильный подход к истории?
— Мы работали с чудесными сценаристами, которые предложили внести в фильм важный элемент — непонятно, действительно ли он был детоубийцей или нет. В этом и фокус: мы заставляем зрителя сомневаться.

Брэдли Фуллер и Эндрю Форм на площадке «Кошмара на улице Вязов»

— Platinum Dunes начинала с прекрасного ремейка «Техасской резни бензопилой», который позднее надстроила приквелом — не планируете ли вы проделать тоже самое с «Кошмаром на улице Вязов»? Что-нибудь о прошлом Крюгера в стилистике, скажем, «Молчания ягнят»?
— Уверен, однажды мы можем взяться за подобный проект, но пока рассуждать о продолжении мне кажется несколько преждевременным. Давайте, дождемся прокатных результатов и посмотрим, чего именно хочется аудитории.
— В вашей библиотеке скопилось несколько культовых персонажей. Есть ли шанс, что мы получим такую альтимейт-вселенную хорроров Platinum Dunes, где Фредди снова сойдется с Джейсоном или Джейсон сразится с Кожаным Лицом?
— Права на всех героев принадлежат компании New Line Cinema, мы лишь подрядчики. По этой причине мы не в состоянии принимать подобные решения, как бы нам того ни хотелось — это их выбор. Но если на New Line решат сделать что-то такое и обратятся к нам, то мы с радостью!

Кадр из фильма «Фредди против Джейсона»

— Какая часть оригинального «Кошмара…» по душе лично вам?
— О, первая. Невероятный сторителлинг и просто очень страшное кино.
— Как много из отснятого материала не вошло в фильм?
— Сцена с Квентином в бойлерной (вы видели ее в трейлере): нам показалось, что она не работает в общем монтаже. И на DVD будет альтернативный финал, совершенно не такой, как в фильме.

— Не могли бы дать небольшие комментарии к когда-либо заявлявшимся вами проектам?
— Мы только что заключили контракт с Дэннисом Илиадисом на «Птиц*», «Ребенок Розмари*» и «Фиаско Хайс*» окончательно вычеркнуты из планов, а «Перебежчик*» — ну, мы его любим, конечно — но никогда не подступались к его ремейкизации в отличие от того, что пишут в Интернете.
— Однажды вы брались за вампирский вестерн «Почти темно», но свернули работы из-за «Сумерек». Теперь они подходят к концу, не собираетесь воскрешать ремейк?
— Нет. Нам кажется, что «Почти темно» чертовски тяжело поднять в той же вселенной, где существуют «Сумерки».
— А не хотите попробовать силы в 3D?
— Хотим, конечно. Но проект должен разрабатываться в 3D с самого-самого начала.

Кадр из ремейка «Кошмара на улице Вязов»

— Как вы считаете, в современном хорроре (если сосредоточиться на ужасах в классическом их понимании, а не torture-porn) возможно ли создать феномен, сопоставимый с культовой славой тех же «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е»? Что-то, что стало бы частью поп-культуры и пугало по-настоящему?
— Это очень сложный вопрос, ведь невозможно просчитать заранее, какая именно история пройдет испытание временем. Но на мой личный взгляд тут хорошим примером может считаться «Пила».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.