На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии» фильм Принц Персии: Пески времени Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»

Интервью с Джеммой Артертон | «Принц Персии»

автор Настоящее кино | 20.05.2010

Сказать по правде, первоначально офис Disney предложил нам пятнадцать минут с Джеммой один на один, но мы вежливо отказались в пользу бедных. Несмотря на обилие громких проектов в резюме, ее перформансы никогда не производили на нас впечатление. Это был тот редкий случай, когда мы даже приблизительно не понимали, чем можно занять все это время. Другое дело — круглый стол, после которого командированный на групповую аудиенцию с Артертон Илья Кувшинов стал думать о ней чуточку лучше.

— На пресс-конференции подметили отсутствие других героинь в фильме. Как вам работалось в мужской компании?
— К этому привыкаешь. Знаете, в Голливуде немного интересных ролей для женщин, так что пришлось стать пацанкой — это единственный способ выживания там. А вообще, было здорово! Все меня поддерживали, относились как к сестре. На площадку приезжали подруги моих партнеров, так что общения о прическах и макияже вполне хватало.
— Каждая девушка мечтает стать принцессой, а у вас эта мечта сбылась — пусть и на экране. Вот после съемок вы все еще мечтаете об этом, или реальность оказалась слишком хлопотной?
— Иногда здорово быть принцессой. Иногда. Это самое классное в актерской работе — ты можешь на пару месяцев стать кем угодно. Но в «Принце Персии» принцессой я была только в начале, а потом пришлось много бегать и драться. И мне это очень понравилось! Да и костюмы были симпатичными, давали почувствовать себя царской особой.

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— После пресс-показа всем раздали анкеты с просьбой определить жанр фильма. А что «Принц Персии» для вас?
— Романтическое приключение. Возможно, кто-то назовет его приключенческим боевиком, и, может, будет прав. Но в картине есть романтическая линия, которая очень важна. Романтика не в смысле «любовь», а романтика эпического масштаба, романтика магии. Так что, романтическое приключение. Наверное, мальчишки не захотят смотреть фильм, если мы так скажем (смеется).
— Лента снималась в Марокко в самые жаркие месяцы. А помимо жары, были какие-то сложности?
— Да. Песок, в общем, надоедал. У него странное свойство оказываться везде, даже в постели. Более того, когда мы вернулись в Англию и начали работать в павильоне, мы все равно продолжали находить песок в самых неожиданных местах даже несколько недель спустя! Песок был очень надоедлив. Ну, и физическая сторона дела. Я тренировалась, но у меня было много нагрузок, и я страшно уставала. Зато, кода видишь законченный фильм, это сразу оправдывает все те неудобства и приносит удовлетворение.

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в «Принце Персии: Песках времени»

— Основной принцип действия кинжала в фильме, это возможность что-то изменять в прошлом. В реальной жизни вам бы такой ножичек пригодился?
— Нет. Я считаю, что все должно идти, как идет, и жить надо без сожалений. Все случается для чего-то, у каждого события есть смысл. Это делает тебя тем, кем ты должен стать. Даже лучшие события в моей жизни — я храню их в памяти, но они в прошлом и я бы оставила их в прошлом.
— А часто ли вы себя критикуете, когда смотрите на свою работу со стороны?
— Я всегда шепчу: «О, да вы посмотрите на этот грим!» Это очень странно — видеть себя на экране. Что самое классное в театре, ты никогда не видишь себя со стороны. Ты просто играешь. А когда смотришь на себя в подобном ярком фильме, возникает такое странное чувство, будто ты там не должен находиться вообще. Думаю, лет этак через десять, я себе больше понравлюсь. Я буду большой и толстой, у меня будет пять детей, и я буду вспоминать себя с удовольствием. Но это очень странно, и чем больше я работаю, тем сложнее мне смотреть на себя на экране.

Джейк Джилленхол и Джемма Артертон в Москве

— Вы сыграли в экранизации графического романа «Тамара Дрюи*», плюс ходили слухи, будто вас рассматривали заменой Эмили Блант в «Железном человеке 2» — вы вообще планируете еще работать в русле кинокомикса?
— Да я не фанатка комиксов, в общем-то. И когда тебе предлагают проект, ты не уверен до того момента, пока не прочитаешь сценарий. Да, я снялась в «Тамара Дрюи*», но это не боевик. Он другой. Если появится подходящий сценарий, то — почему бы нет? Но пока ничего такого особенного не появлялось. А про «Железного человека» я впервые слышу!
— Мы еще натыкались на упоминание «Дневника*», который все никак не осуществится…
— Этот проект уже два года в работе, там нужны деньги, и мы его то делаем, то нет. Это отличный сценарий, и я надеюсь, что после «Принца Персии» мы найдем финансирование. Действие в нем происходит во время Первой Мировой войны в Канаде, он основан на реальном событии — была большая трагедия, когда два корабля взорвались и уничтожили почти весь город. Это главное событие фильма, но там много чего происходит. Я должна играть главную роль, так что держу кулаки, что деньги появятся. Снимать собирается Билле Аугуст, потрясающий датский режиссер. Не могу дождаться, когда мы начнем.
— А что-то еще у вас в планах значится?
— Нет, пожалуй. У меня сейчас два фильма на подходе. Не знаю, вышло ли уже «Исчезновение Элис Крид», но это работа, которой я очень горжусь. И «Тамара Дрюи*», ее представят в Каннах как раз. А что будет дальше, я не знаю — я эти несколько лет так много работала, что сейчас немножко отдохну. Хотелось бы, чтобы следующая работа была бы идеальной. Что-то, что меня сильно тронет.

Джемма Артертон на съемках «Принца Персии: Песков времени»

— Вы такая открытая и непосредственная, вас вообще что-нибудь может смутить?
— Когда я общаюсь — практически все! Когда кто-то что-нибудь милое мне говорит, я краснею сразу. На днях я давала интервью в Лондоне, так к четырем часам была вся красная, потому что все время стеснялась. Мне кажется, англичане не очень легко принимают комплименты. Я сразу начинаю смущаться. И я знаю, что надо пытаться изучать другие языки: я немного говорю по-испански, но когда меня попросили сказать пару слов по-испански на камеру, я была в ужасе. А сегодня меня попросили сказать пару слов по-русски, я просто вся была красная! Я даже не знаю, что означали те слова. Они странно для меня звучали, и все.
— А самый главный комплимент в вашей жизни кто сказал?
Майкл Кейн. Он написал мне письмо, что ему очень понравилась моя игра в одном из моих проектов, и что считает меня хорошей актрисой. И я была на седьмом небе, потому что я обожаю Майкла Кейна!

теги: интервью, приключения

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Принц Персии: Пески времени

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.