|
|
Empire: Интервью с Сильвестром Сталлоне | «Неудержимые»автор Empire | 09.06.2010Как и его герой Рокки, он бывал в нокдауне, но никогда — в нокауте. Слай рассказывает EMPIRE, как ему удалось победить раздутое эго, пережить выход фильмов «сразу на DVD» и оправиться от травмы шеи на съемках своих «Неудержимых». Сильвестр «Слай» Сталлоне делает страшное признание. Последние тридцать лет его повсюду преследует одна песня. В 1982 году она несколько недель держалась на первых строчках европейских чартов; она неизменно звучит на свадьбах, в караоке-клубах и концертах «Фабрики звезд» по обе стороны Атлантики; ее каверы исполняли настолько непохожие друг на друга артисты, как братья Джонас и Фрэнк Бруно. Это песня о вдохновении и «желании выжить». По иронии, о записавшей ее группе Survivor как раз ходили (ошибочные) слухи, будто в 80-е годы они распались. Вы практически наверняка ее знаете, но штука в том, что вы в любом случае знаете о ней больше, чем Сталлоне, а ведь именно в его «Рокки 3» песня прозвучала впервые. Он качает головой, поджимает губы и пристально смотрит на нас: «Мне стыдно признаться, но я до сих пор не знаю слов, — ухмыляется он. — Помню, начинается с «Rising up…», и все! Ужас, да? Но я в самом деле никогда не знал слов Eye of the Tiger!». Если вы давно читаете развлекательную прессу (необязательно EMPIRE), то уловили знакомый тон, предвещающий разоблачение публичного образа звезды. Да, это одна из таких статей. Ничего не поделаешь — между реальным Сталлоне и его публичным образом действительно огромная пропасть. У Слая, как и у Микки Рурка, который повторил многие его ошибки, вместо того чтобы учиться на них, харизма и обаяние обычного человека — настолько обычного, что в это трудно поверить. Нет, это ни в коем случае не значит, что он такой, как все, но когда Сталлоне пожимает вам руку, вы чувствуете, что вот он, здесь, в этой комнате, и смеетесь над его шутками не из вежливости, а потому, что его юмор тонкий и настоящий. Мы встречаемся со Сталлоне на Венецианском кинофестивале, где ему вручают премию за вклад в современный кинематограф. Если вам смешно, значит, вы забыли, какое влияние на независимое кино оказал первый фильм Сталлоне, «Рокки». Но он не собирается почивать на лаврах. В 63 года у Слая, кажется, открылось второе дыхание, и работает он с тем же пылом, что и в 70-е. Без иллюзий, конечно. Он знает, о чем вы думаете: «Судья Дредд», «Гонщик», «Убрать Картера»… Сильвестр Сталлоне в «Убрать Картера» «Мне кажется, что меня тогда настиг синдром кинозвезды, — размышляет он, покручивая в левой руке сигару. — Я был слишком избалован. Кто-то из актеров, наверное, сейчас думает: «Да как он смеет так говорить?». Но я бывал по обе стороны баррикад. Чем больше размякаешь, тем хуже становишься как актер. Начинаешь расслабляться. А задницу, которая постоянно сидит на пуховых подушках, надрать легче». Сегодня на Сталлоне элегантный костюм — серебряно-синий пиджак в полоску и зеленовато-голубой галстук с широким узлом — все это очень ему идет. Но его задницу никак не упрекнешь в том, что она засиделась на пуховых подушках. Напротив, последние недели ее методично мутузили: Сталлоне вносил последние штрихи в «Неудержимых», свой новый боевик про отряд наемников, которых посылают в южноамериканское диктаторское государство. «Никогда… в своей… жизни… я не был так счастлив закончить фильм, — заявляет он. — Клянусь вам, все «Рэмбо» вместе взятые не сравнятся с этими четырьмя съемочными неделями. Просто невероятно. Сплошные трудности». Он не преувеличивает. Мы спрашиваем Сталлоне, сколько травм он получил, и вопрос заставляет его задуматься. «Честно? — спрашивает он. — Мне только недавно шею прооперировали. Вот, шрам остался, — он опускает воротник рубашки, открывая неприглядный рубец. — У меня теперь там металлическая пластина и три болта в спинном мозге. Донорскую кость пришлось вставлять, — затем он поднимает правую штанину. Здесь все выглядит куда хуже, как будто отрезали кусок мышечной ткани. — И тут оперировали. Шраму два месяца. От икры отрезали все мясо, отсюда — досюда. Жестко. Болело ужасно. Черт возьми! Еще через три недели операция на плечевом поясе. П…ц, короче!». Сильвестр Сталлоне в «Неудержимых» И все это с одного фильма? «Ага-а, — протягивает он, поднимая руку. — Большой палец тоже нужно латать. Порвал себе сухожилие так, что зажигалкой не мог чиркнуть. Спрашиваю врача: «Когда это пройдет?». Он отвечает: «Никогда. Надо оперировать». Я ему тогда: “На хер! Хватит с меня операций”». Слай ненадолго замолкает. «Вообще-то, вы первый, кому я это рассказал, потому что не хочется выглядеть нытиком. У меня болят оба плеча, мне только что починили ногу и вставили пластину в шею. Пятичасовая операция …». Он говорит, что его «Неудержимые» станут боевиком с большой буквы, — и с таким набором актеров, как Слай, Дольф Лундгрен, Джет Ли и Джейсон Стэтем (не считая камео Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера), это не пустая угроза. «Мне было жалко дублеров, — говорит он. — Я смотрел, как их швыряли о кирпичные стены. Не резиновые кирпичные стены, не компьютерные стены, нет — это, б…ь, был настоящий кирпич. Уж я-то знаю, меня самого в них кидали». Микки Рурк и Джейсон Стэтем в «Неудержимых» Несмотря на все трудности, Сталлоне тепло отзывается о «Неудержимых». «Это фильм о группе неудачников, которые любят друг друга, — говорит он. — У них свое маленькое братство. Когда они бьются с кем-нибудь с пушками в руках, все отлично. Но стоит пулям остановиться, и все: они не могут справиться с обычной жизнью, на них жалко смотреть. У моего героя в фильме из всей собственности только кукурузник и пикап — все, что он нажил за 30 лет боевых заданий. У героя Джейсона проблемы с женщинами: там есть сцена, где он прямо посреди поля боя начинает: «Я знаю, что она мне изменяет, знаю», а я ему говорю: «Ты, б…ь, сконцентрируешься или нет?». И так все время. Мне такое взаимодействие показалось интересным. Создается ощущение, что эти мужики столького добились, что им все по плечу, а на самом деле они колоссы на глиняных ногах. Но экшна там просто немерено». Так стоил ли фильм того? Боли и операций? «НЕТ! — рычит он. — Стал бы я браться за него еще раз? НЕТ!» У Сталлоне много общего с ребятами из «Неудержимых». Он знает, каково это — быть лузером. «Начиная с 96-го моя карьера превратилась в катастрофу, — говорит он. — Роль второго плана в «Детях шпионов»! Фильмы со сборами 25 тысяч долларов. «Катала», например. У меня на телефоне поселились пауки. Мои фильмы выпускали… ох, — на какое-то мгновение кажется, что он не сможет это произнести, — сразу на DVD. Последним из них был «Ангел мести». Я тогда сказал: «Господи, мне хочется выкупить все эти диски и сжечь их. Кошмарный фильм!», — смеется. — Съемки проходили в стиле «Приносите на площадку собственную туалетную бумагу!». Я не шучу, так и было! Просто невероятно!». Сильвестр Сталлоне в «Рокки Бальбоа» Застой в работе начал сказываться на его личной жизни. «Моей жене было особенно тяжело, — вздыхает он. — Я ей постоянно говорил: «Мне нужно сделать это в последний раз, у меня есть что сказать зрителям». И потому «Рокки Бальбоа» я начинал как свой последний фильм. Это величайшая привилегия — уйти на своих собственных условиях, именно этого я и хотел от «Рокки». Разве я мог тогда подумать, что мне скажут: “Эй, а не хочешь еще раз сыграть Рэмбо?”». И еще один «Рэмбо» планируется после «Неудержимых». Во время нашего интервью Сталлоне собирался делать его в совершенно ином ключе. «Мне хотелось, чтобы в последней части Рэмбо отправился в мир науки, — говорит он. — И когда я впервые объявил об этом, блогеры просто напали на меня. Но я подумал: «Отлично!». Если бы идея им понравилась, это означало бы, что она слишком предсказуема. А мне хотелось чего-то противоречивого». Продолжение интервью в июньском номере EMPIRE | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |