Почему Вон и Голдмен выбрали столь малоизвестного героя, как две капли воды похожего на Фрэнка Кастла, понять пока сложно. Не исключено, что им до кровавых чертиков понравился пролог, где эпическая боевая сцена перемежалась фрагментами из допроса случайных свидетелей. Во всяком случае, на экране это должно выглядеть очень эффектно. Примерно как второй «Терминатор», снятый в формате «Монстро».
— Расслабьтесь, дамочка. Мы просто пытаемся собрать воедино все, что нам известно.
— Я закончила свою смену в девять вечера, потом закрыла бар и отправилась к сестре, чтобы забрать ребенка. Понимаете, я его даже не видела. Только его тень на стене. Большую и совершенно бесшумную. Ну, пока не началась стрельба...
— Они попали в него раз шесть или семь, но он этого даже не заметил…
— Голос, у этого парня был просто невероятный голос. Если бы могильный камень умел разговаривать, то у него был бы именно такой тембр. Шорох гравия по дубленой коже.
— Я гнал на полной скорости, поэтому даже не заметил, когда этот тип выскочил на дорогу… Секундой позже я уже валяюсь на асфальте, а он молча заводит мой «Харлей».
— Он появился из ниоткуда. Гром, молнии, ослепительный свет в глаза. И я сразу поняла, кто стоит передо мной.
— И кто же это был, бабуля?
— Сам Ангел Смерти.
Второй проект Мэттью Вона и Джейн Голдмен — экранизация комикса Джонатана Росса Turf. Росс — один из самых популярных персонажей британского телевидения. Телеведущий, кинокритик, ультрагик. И еще — муж сценаристки Голдмен, отец троих ее детей. Как вы думаете, откажутся Джейн и Мэттью от его проекта? Вряд ли. Тем более что и проект до боли любопытный.
Нью-Йорк, февраль 1929 года. Сытая и довольная Америка купается в роскоши и еще не подозревает, что всего через полгода биржа рухнет и в стране начнется Депрессия. В ночных клубах по-прежнему кипит жизнь, из французских окон доносятся ритмы джаза, организованная преступность постепенно проникает во все сферы жизни. Но мафиозные боссы пока не догадываются, что в городе появилась новая сила. Драгонмиры, клан вампиров из Румынии, уже проникли в город и намерены занять самую высокую позицию в местной пищевой цепочке. Единственные, кто способен помешать этим стригоям — инопланетные контрабандисты, корабль которых потерпел крушение над Кони-Айлендом.
Пока в продажу поступил только один выпуск комикса, так что обсуждать его предметно не представляется возможным. Хотя уже известно, что вторая глава будет носить гордое постмодернисткое название Aliens With Dirty Faces. Привет тебе, Хэмфри Богарт!
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
В новом выпуске «КиноКомикса» вы узнаете о ближайших планах режиссера Мэттью Вона, у которого в списке проектов могут появиться не только уже анонсированные «Люди Икс: Первый класс» и «Пипец 2*», но и замороженные до лучших времен Bloodshot и Turf. А также, как поживает комиксист Марк Миллар, карьера которого, несмотря на успех фильма «Пипец», пошла по нисходящей линии.
Мэттью Вон: никто не хотел умирать
Жизнь Мэттью Вона в ближайшие несколько лет — один сплошной дедлайн, где нет места для чистых страниц, больничных листов и случайных прогулов. 3 июня 2011 года британец должен выпустить на большие экраны «Людей Икс: Первый класс». К 2012-му, возможно, изготовить сиквел «Пипца». С одной стороны, это говорит о том, что в ближайшие пару лет у Вона не будет времени на другие проекты. С другой – все прекрасно знают, что в Голливуде нет ничего постоянного, и гордый британский нонконформист может в любой момент собрать вещи и вернуться на родину, заниматься своим любимым делом.
А что у него значится последнее время в списке «любимых дел»? Два проекта, и оба по комиксам.
Первый — Bloodshot, фантастический боевик, издававшийся издательством Valiant во второй половине 90-х. Если верить комментариям Вона и его постоянной сценаристки Джейн Голдмен, команда положила глаз на второй том комикса. Более кровавый, более умный, более кинематографичный.
Несколько месяцев назад Анжело Морталли был одним из самых перспективных молодых бригадиров Коза Ностры. Но связь с дочерью босса стоила парню слишком дорого. С пулей в голове он был брошен умирать где-то на задворках большого города. Некоторое время спустя труп Морталли забрали из морга агенты АНБ, планируя использовать его останки для экспериментов проекта «Лазарь». Нашпигованный нанороботами Морталли восстал из мертвых, перебил воскресителей и сбежал из правительственной лаборатории. Реанимированный бандит обладал невероятной силой и выносливостью, но при этом наниты начисто уничтожили его память. Отныне главная цель этой машины для убийства — узнать кто он. Узнать, а потом отомстить.
Почему Вон и Голдмен выбрали столь малоизвестного героя, как две капли воды похожего на Фрэнка Кастла, понять пока сложно. Не исключено, что им до кровавых чертиков понравился пролог, где эпическая боевая сцена перемежалась фрагментами из допроса случайных свидетелей. Во всяком случае, на экране это должно выглядеть очень эффектно. Примерно как второй «Терминатор», снятый в формате «Монстро».
— Расслабьтесь, дамочка. Мы просто пытаемся собрать воедино все, что нам известно.
— Я закончила свою смену в девять вечера, потом закрыла бар и отправилась к сестре, чтобы забрать ребенка. Понимаете, я его даже не видела. Только его тень на стене. Большую и совершенно бесшумную. Ну, пока не началась стрельба...
— Они попали в него раз шесть или семь, но он этого даже не заметил…
— Голос, у этого парня был просто невероятный голос. Если бы могильный камень умел разговаривать, то у него был бы именно такой тембр. Шорох гравия по дубленой коже.
— Я гнал на полной скорости, поэтому даже не заметил, когда этот тип выскочил на дорогу… Секундой позже я уже валяюсь на асфальте, а он молча заводит мой «Харлей».
— Он появился из ниоткуда. Гром, молнии, ослепительный свет в глаза. И я сразу поняла, кто стоит передо мной.
— И кто же это был, бабуля?
— Сам Ангел Смерти.
Второй проект Мэттью Вона и Джейн Голдмен — экранизация комикса Джонатана Росса Turf. Росс — один из самых популярных персонажей британского телевидения. Телеведущий, кинокритик, ультрагик. И еще — муж сценаристки Голдмен, отец троих ее детей. Как вы думаете, откажутся Джейн и Мэттью от его проекта? Вряд ли. Тем более что и проект до боли любопытный.
Нью-Йорк, февраль 1929 года. Сытая и довольная Америка купается в роскоши и еще не подозревает, что всего через полгода биржа рухнет и в стране начнется Депрессия. В ночных клубах по-прежнему кипит жизнь, из французских окон доносятся ритмы джаза, организованная преступность постепенно проникает во все сферы жизни. Но мафиозные боссы пока не догадываются, что в городе появилась новая сила. Драгонмиры, клан вампиров из Румынии, уже проникли в город и намерены занять самую высокую позицию в местной пищевой цепочке. Единственные, кто способен помешать этим стригоям — инопланетные контрабандисты, корабль которых потерпел крушение над Кони-Айлендом.
Пока в продажу поступил только один выпуск комикса, так что обсуждать его предметно не представляется возможным. Хотя уже известно, что вторая глава будет носить гордое постмодернисткое название Aliens With Dirty Faces. Привет тебе, Хэмфри Богарт!