Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Элизабет Шу | «Пираньи 3D»

На минувшем КомикКоне (репортажи с которого у нас еще не закончились) Ольга Слободяник встретилась с сыгравшей в «Пираньях 3D» Элизабет Шу, чтобы поговорить с ней о хоррорах, сильных героинях и «Назад в будущее».

— Для меня большая честь разговаривать с вами, потому что я очень люблю «Покидая Лас-Вегас» — спасибо вам за него!
— И вам спасибо!
— Вы оригинальную «Пиранью» смотрели?
— Нет, он же так давно выходил. Да и незачем было, у нас же совсем другое кино.
— Я видела футадж фильма и не могла не отметить вашу физическую форму — кажется, вы запросто надерете задницу Саре Коннор. Тяжело было к роли готовиться?
— Да не особенно. Наверное, было бы интересно заняться каким-то исследованием образа, но наш подготовительный период был таким стремительным… Мне и потренироваться-то некогда было, хотя стоило бы. У меня есть эпизод, в котором я перемещаюсь по тросу между лодками: мне нужно было проделать это трижды. Вроде бы, ничего сложного, а на деле — ужасно больно и руки изрезаны до крови. Я все время себя подгоняла «Ну, давай, давай, ты сможешь!». Надо было держаться.

Сцена, доставившая столько неприятностей Элизабет

— На круглых столах (ждите их появления на выходных — прим. ред.) вы рассказали, что вы мать и жена. Что вы привнесли в роль из жизненного опыта? Что-то такое, чтобы зритель понял, что этот образ создан для картины, а не позаимствован где-то еще.
— Ну, любой актер привносит в своих героев нечто уникальное. Хотя бы потому, что никто в мире больше не может быть мной. В этой роли я не стала проституткой, не научилась кадрить парней на улице — так что, темной стороны личности я не касалась. Но я испытала себя физически, а это довольно сложно, если ты женщина. Это было здорово, и я надеюсь, что зрители это оценят. Вообще, здорово видеть женщин в подобных ролях. Это — часть «профессии» мамы. Но сама роль человека, олицетворяющего власть, для меня была в новинку. Я никогда не играла шерифов раньше. Чаще всего я думаю о себе, как о человеке, кого могут арестовать, но не как о ком-то по ту сторону наручников. Там сцена классная, когда я арестовываю парня — этого 18-летнего выскочку. Это был мой первый съемочный день, и я шла такая по площадке в ботинках и с пистолетом в кобуре. Ощущения были очень странные. Но они были хорошими, и я подумала: «Вот что значит, быть шерифом! Это не так сложно, я дома также делаю!».
— Говорят, первоначально вашу роль предлагали Клаудии Уэллс, которую вы заменили в «Назад в будущее».
— Серьезно? Забавно.
— И раз уж мы об этом заговорили, то каково было играть у Земекиса во второй и третьей сериях? Ведь у фильма к тому времени сложилась фанатская база.
— На самом деле, я просто выручала Боба (Земекиса) и просто пыталась играть, отгоняя мысли о другой актрисе. Не то, что это было дико креативно, но было здорово работать с Майклом Джей Фоксом. Хотя мне было не очень комфортно, я пыталась лишний раз не светиться. Кстати, у нас в «Пираньях» есть совместная сцена с Кристофером Ллойдом, очень классная. Он мне в «Назад в будущее» сильно помог, он же понимал, что я тогда чувствовала.

С Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом в «Назад в будущее II»

— Три года назад вы дебютировали в качестве продюсера, не планируете ли продолжать?
— Если мне попадется материал, который покажется мне важным и который захочется полностью контролировать — то с удовольствием. Но это очень большой объем работы, и для ее исполнения требуется настоящий продюсер-профессионал. Вот в своей семье я продюсер! (смеется) Для мужа я продюсер, а совмещать одно с другим — слишком тяжело.
— А с жанрами вам никогда не хотелось поэкспериментировать? Вон, Элизабет Бэнкс взяла и спродюсировала «Суррогатов». Может и мы однажды увидим какую-нибудь «Техасскую резню бензопилой» от Элизабет Шу?
— Нет (улыбается), слишком жестокий жанр.
— А какой вам нравится?
— Из ужасов я всегда будут помнить «Сияние». Оно меня испугало и осталось со мной навсегда — просто не могу его пересматривать! Вообще, хорроры мне нравятся. Я «Челюсти» посмотрела в двенадцать лет и была уверена, что акула настоящая. А потом посмотрела фильм о том, как его делали…
— Если не с точки зрения продюсера, а с точки зрения обычного зрителя: вам не кажется, что сейчас репертуар просто захлебывается всевозможными ремейками, сиквелами и тому подобным?
— Вот я недавно прочитала статью в «Нью-Йорк Таймс», где говорится, что это первое лето, когда людям до тошноты опротивели сиквелы. Они устали. С одной стороны продолжения помогают людям понять, о чем будет фильм. Но сейчас им надоело смотреть одно и то же из года в год, и они уже хотят чего-то оригинального. Что касается «Пираний», то наш фильм сильно отличается от предыдущих. Это не ремейк даже, это самостоятельная картина. И я даже рада, что зрителям надоело одно и то же. Я надеюсь, они придут и посмотрят, о чем мы хотели рассказать.

С Кристофером Ллойдом в «Пираньях 3D»

— И последний вопрос, который не могу не задать: я читала, что вы отказались от участия в «Однажды в Америке», и роль досталась Дженнифер Коннелли — это правда?
— Нет! (смеется) Я бы такой возможности не упустила!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.