![]() |
|
|
![]() |
![]() Мастерская Дона ЛаФонтейнаавтор Денис ДаниловНаверное, вы уже забыли про тестировавшуюся нами рубрику «Мастерская» про работы актеров и режиссеров, не входящие в традиционные фильмографии. Повертев ее так и этак, мы решили слегка расширить заданные рамки, и рассказывать в ней и про тех профессионалов, которые, как правило, знакомы киноманам лишь по результатам их творчества. И поскольку вчера стукнуло два года, как с нами нет Короля трейлеров Дона ЛаФонтейна, с него мы и начнем.
В 1965-м Floyd L. Peterson, Inc. работала над трейлером вестерна «Стрелки Каса-Гранде» для MGM. Артист, который должен был начитывать текст, не явился на сессию, и чтобы представить заказчику результат, ЛаФонтейн проговорил все фразы сам. Этот момент стал поворотным в его жизни — всего через пять лет Дон стал законодателем трейлерной моды, а последователи пытались копировать его интонации. Забавно, учитывая, что за свой незапланированный дебют ЛаФонтейн получил всего $82. Продюсеры услышали Дона, и заказы посыпались один за другим. Работы было так много, что он не мог вести дела своей производственной компании (одно время ЛаФонтейн помышлял о продюсерстве) и полностью сосредоточился на озвучке. Его голосом звучали ролики фильмов Орсона Уэллса, Клинта Иствуда, Фрэнсиса Форда Копполы, а к концу жизни общее их число перевалило за пять тысяч. В 70-х он возглавил одну из крупнейших трейлерных компаний Kaleidoscope Films Ltd., пока не основал свою собственную — Don LaFontaine Associates. Его первым заказом стал трейлер к «Крестному отцу, часть II». А вскоре поступило заманчивое предложение: студия Paramount Pictures предложила Дону эксклюзивный контракт, согласно которому он стал официальным голосом мейджора, а затем получил место вице-президента. Но сидение на одном месте ЛаФонтейну быстро наскучило, и в 1981-м он снова стал независимым художником, даже обзаведшись собственным агентом, Стивом Тишерманом. Все самые значимые премьеры проходили под его аккомпанемент — «Пятница, 13-е», «Терминатор», «Индиана Джонс», «Роковое влечение», «Крепкий орешек», «Рэмбо», «Охотники за приведениями», «Бэтмен возвращается», «Один дома». Десятки роликов, радио- и телеспотов в неделю, миллионы долларов, с которыми с удовольствием расставались студии, лишь бы легендарный голос звучал под их видеоряд.
![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |