Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Милла Йовович: миссис Судьба

Сегодня имя Миллы Йовович известно каждому. Фотомодель, певица и актриса — она добивалась успеха на любом поприще. Но не все задумываются, какой непростой путь пришлось проделать Милле от простого киевского ребенка до звезды киноэкрана.

На все воля случая. Не попади восемнадцатилетняя Галина Логинова на вступительный конкурс во ВГИК, проводившийся летом 1968-го в Днепропетровске, ничего этого не было бы. Ни роли в саге «Тени исчезают в полдень», ни прорыва в «Много шума из ничего», ни распределения на киностудию им. Довженко, ни судьбоносного знакомства с югославом Боги Йововичем, ни дочери Миллы.

В Киев из Москвы Галя приехала известной. Не знаменитой, нет, но с багажом хорошо сыгранных ролей и отличными перспективами. Со временем Логинова могла стать и кинозвездой, если бы не тот вечер в ресторане, когда она увидела Боги. Водить дружбу с иностранцем было идеологически неправильно, а уж о романе и речи быть не могло. На студийных собраниях обсуждались не роли в будущих фильмах, а антисоветское поведение артистки Логиновой. Но Галю не пугали ни отказы в работе, ни разговоры с «особистами» — в Боги она не чаяла души. Молодые сыграли свадьбу, но даже это не решило проблем: из кино пришлось уйти, отдавшись домашнему хозяйству, а врачи вынесли суровый приговор — бесплодие. И только в самый разгар интенсивного курса лечения оказалось, что Галина уже четыре месяца носит в себе новую жизнь. На дворе стоял 1975-й год.

У Боги, тем временем, возникла серьезная трудность: заканчивался югославский паспорт. Речи о возвращении на родину не шло из-за родственников, выступавших с резкой критикой режима Тито, и выбор был, в общем-то, невелик: либо оставаться в СССР, либо следовать ветру свободы и эмигрировать. Йовович и Логинова решили бежать в Лондон, где Боги хотел открыть врачебную практику. Но длинные руки югославских спецслужб спугнули семью, и молодые перебрались в США. Милле было пять лет. Страна равных возможностей не приняла беглецов с распростертыми объятиями. Из-за сильного акцента Галина не могла найти работу в кино, а быстро выучившую новый язык Миллу в школе дразнили коммунисткой и русской шпионкой. Логинова устроилась горничной в дом режиссера Брайана Де Пальмы, поклявшись себе, что у ее дочери обязательно будет хорошая жизнь.

Сегодня Милла бесконечно благодарна матери за все, что та сделала для ее успеха, но будучи ребенком, бунтовала, как могла. Еще бы, Галина воспитывала дочь в строгости, и пока другие дети играли со сверстниками, таскала ее по бесконечным кастингам, балетным студиями и школам актерского мастерства. В 9 лет Йовович начала сниматься в рекламе, в 11 оказалась в модельном бизнесе, а в 13 уже зарабатывала по три с половиной тысячи долларов в неделю. Ее первой обложкой был журнал Lei, бренды вроде Hugo Boss и Calvin Klein заключали с ней контракты, а сама Милла мечтала стать актрисой или… египтологом.

Милла со своей первой обложкой (1988)

К счастью для нас, фараоны и пирамиды значились все-таки вторым номером в списке увлечений девочки — первым был классический Голливуд. Кумирами она называла Вивьен Ли, Кларка Гейбла и Элизабет Тэйлор, и иногда кокетливо добавляла в интервью, что из «молодых» актеров ей нравится только Джек Николсон в «Иствикских ведьмах».

Первый шанс попробовать себя на большом экране подвернулся в 1988-м — тринадцатилетняя Милла мелькнула в образе младшей сестры главной героини «Слияния двух лун». Настоящий прорыв случился спустя три года в «Возвращении в Голубую лагуну». Чувственная мелодрама превратила Йовович в «новую Брук Шилдс», старлетку из оригинальной «Лагуны» десятилетней давности. Откровенно говоря, это было простое стечение обстоятельств: фотомодели редко оказываются хорошими актрисами, но к дебюту Миллы особое внимание прессы приковал ее отец. Боги Йовович попался на медицинских махинациях и получил жесткий приговор — двадцать лет за решеткой. Жареная подробность из личной жизни «удачно» совпала с работой над фильмом, и Милла оказалась на страницах даже тех СМИ, которым обычно нет дела до манекенщиц.

Возвращение в Голубую лагуну Под кайфом и в смятении

Слева: с Брайаном Краузом в «Возвращении в Голубую лагуну»;
справа: с Шоном Эндрюсом в «Под кайфом и в смятении»

Старания матери дали результат. Зрители с удивлением обнаружили, что Йовович не только обладает интересной внешностью, но и умеет играть. Предложения не заставили себя ждать — на следующий год Милла получила главную женскую роль в комедийном триллере «Каффс», сыграла жену Чарли Чаплина в биопике Ричарда Аттенборо и мелькнула в культовой комедии Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении». В смятении оказалась и сама Йовович: расписавшись с партнером по площадке Шоном Эндрюсом, Милла натолкнулась на возражения матери. Галина настаивала, чтобы влюбленные просто пожили друг с другом, проверив свои отношения, а не пускались во все тяжкие. Полтора месяца спустя брак был аннулирован, и, не смотря на взаимные клятвы в вечной любви, Милла и Шон скоро расстались друг с другом.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.