Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»

В большинстве случаев (по крайней мере, на нашей практике) комедийные актеры балагурят даже на интервью, относясь к джанкету не как к паблисити фильма, а работая привычно на публику. Само собой, такие круглые столы получаются скорее смешными, чем информативными. Но Уилл Феррелл, приехавший на премьеру «Копов в глубоком запасе», оказался на удивление собранным и внимательным собеседником, предпочитающим не отмачивать остроты, а говорить серьезно.

Впрочем, шутить можно даже с серьезным лицом, поэтому прежде, чем началось наше интервью, Filmz.ru пришлось отвечать на вопросы Феррелла.

— У вас американские фильмы обычно дублируют или субтитруют?
— Дублируют.
— А вам как больше нравится?
— Мне лучше субтитры или войсовер. Потому что хочется слышать оригинальных актеров.
— Реальных актеров, понял.
— Это большая проблема на самом деле, понимаете — многие шутки теряются в переводе.
— Ммм, логично.
— В «Копах…», впрочем, все здорово.
— Правда?! А это от студии зависит или…
— Большей частью от переводчиков, которых к этому привлекли. Но на студии тоже сидят перфекционисты.

Уилл Феррелл и Марк Уолберг в Москве

— И раз уж мы заговорили про дубляж, то продолжим тему. У меня друг есть, который уехал в Штаты. И когда мы виделись, он приехал в футболке с вашим портретом…
— …молодец какой!
— Это реально клево, но тут есть проблема: из-за дубляжа ваши ленты не воспринимаются так смешно, как могли бы. Вы работали над «Мегамозгом», а мы опять получим картинку и чей-то голос. Вы пытались как-то оставить свой след в персонаже? Чтобы даже в дубляже мы смотрели на экран и понимали: вот этот парень — Уилл Феррелл.
— Нет, пожалуй. Там ведь больше от аниматоров все зависит, а я не знаю, сделали ли они что-то, что будет ассоциироваться со мной. До «Мегамозга» у меня только один мультфильм был, но его по всему миру не катали (речь о «Любопытном Джордже» — прим. авт.). В общем, не представляю, как там все происходит.

— ОК, давайте вернемся к истокам. Адам уже рассказал, как подружился с вами, хотелось бы вашу версию узнать.
— Ну, было очевидно, что Адам — один из лучших сценаристов, которые есть на SNL. Там как раз вводились новые актеры. Я начал разговор, сказал, что он классные скетчи пишет, что мне дали играть один из них, а я тоже пишу немного. И как-то само собой, мы начали работать вместе. Нам понравилось. У нас одинаковая философия совместного творчества. Мы пишем очень быстро. Другие бы думали над каждым словом, тормозили и пытались идеально подобрать слова. А мы берем скетч, и пишем его час. Другим шесть часов надо, чтобы такое сочинить. Мы пишем за час-полтора, потом думаем, перечитываем и решаем, хорошо вышло или нет. Так что, как только мы поняли, что работаем одинаково и очень быстро, и наши тексты успешны, мы решили попробовать написать сценарий для фильма. Мы написали один сценарий, который так и не сняли, но многие в Голливуде его прочитали и сочли интересным и смешным. Следом мы написали «Телеведущего» и так мы работаем вместе.
— А что насчет «Копов…»: большая вышла разница между первым вариантом сценария и съемочным?
— Ну, знаете, в процессе всегда многое меняется. Когда мы написали «Сводных братьев», они занимали 180 страниц, а обычно съемочный сценарий укладывается в 115-116. Поэтому я бы так сказал: основной сюжет «Копов…» остался тем же самым от начала и до конца, но мы прошли еще раз и вставили всякие шутки в разные сцены. Дело такое, сценарий всегда эволюционирует. Даже во время съемок. Адам постоянно пытается найти идеи, нам их кидает, чтобы мы импровизировали. Это процесс, в котором все меняется.

— Вы, вроде, хотели поработать с Марком Уолбергом с момента своего выступления на «Оскарах». В том номере вы только его не осмеяли…
— Ага. Мы — Джек Блэк, Джон С. Рэйли и я — написали номер о том, что комедианты никогда не получают «Оскар». Это было так смешно, что нам разрешили его поставить, и мы посмеялись над «Оскарами» прямо во время церемонии. Все продюсеры аплодировали, приговаривая: «Это классно! Мы смеемся над вашей шуткой, мы ее поняли». И одна из шуток в песне была о Марке Уолберге. Нет, на самом деле мы с Адамом всегда друг друга спрашивали: «Ты видел “Взломщиков сердец”? Нет?! О, Уолберг там так хорош, так хорош! Он такой напряженный». И мы говорили, что в правильном контексте он будет то, что надо в комедии. Он будет таким настоящим и это выйдет смешно, просто нужно подать его в нужном ключе. У Адама тот же агент, что и у Марка, и мы просто позвонили ему. Спросили, можно встретиться и будет ли он заинтересован в комедии о полицейских? Вот так все и началось.
— Еще немного о церемонии. Вы ведь несколько раз там на сцену выходили, как вообще все это работает? Ну, они вам звонят и говорят, что хотели бы видеть вас на шоу, или вы им сообщаете, что придумали «Оскаровскую» шутку?
— Да, иногда они сами звонят и спрашивают: «А не сделаете ли вы что-нибудь для “Оскара”?», или иногда, если у тебя фильм выходит и его неплохо бы попиарить, тебе предлагают его представить. Я сделал им три скетча — со Стивом Кареллом мы представляли категорию «Лучший грим», но мы вышли с чудовищным мейк-апом. Потом Джек и я сделали эту песню, в которой говорили, как длинны речи лауреатов, и что песни в церемонии на самом деле для того, чтобы их прерывать, да. Но иногда они просто предлагают тебе представить номинации. И вместо того чтобы просто стоять там и скучно говорить, можно сделать это немного интереснее.
— А идеи для скетчей ваши или «оскаровских» сценаристов? Вон, как в этом году побоялись, что Бен Стиллер обидит Джеймса Кэмерона
— По-разному бывает. Иногда они ведутся на твою идею, иногда наоборот дают тебе направление.

Уилл Феррелл и Стив Карелл представляют категорию «Лучший грим»

— Давайте, поговорим про кастинг «Копов…». Вы Майкла Чиклиса не смогли заполучить, а были ли еще какие-нибудь актеры, с которыми не сложилось?
— Знаете, я не помню Чиклиса в нашем виш-листе. Мы знали, что нам нужен настоящий экшн-герой в самом начале фильма, икона. И я думаю, мы стали просто имена перебирать. Первым был Брюс Уиллис, потом, может, был и Чиклис, кто-то еще отказал, не помню. Но потом появились Сэм Джексон и Рок. Мы рады, что это они — вышло очень смешно. Нам нужны были парни, которые знамениты именно за вот эти вещи, это задает фильму тональность. Когда персонажи прыгают с небоскреба, это еще смешнее. Нам повезло, что эти парни все сделали.
— Ваш фильм хоть и не пародиях на бадди-копов, но все равно выворачивает штампы. Есть у вас любимые фильмы этого жанра, над которыми хотелось посмеяться?
— По-моему, когда Хенчи и Адам писали сценарий, они смотрели «Плохих парней». Адам любит еще фильмы про заговоры, типа «Трех дней Кондора». Я его спросил, стоит ли мне тоже что-нибудь глянуть, а он говорит — нет, что лучше иметь свежие идеи. Это то, что делает наш фильм оригинальным. Поэтому, я специально воздерживался от просмотров. Мне не хотелось, чтобы нас сравнивали с «Крепким орешком» или чем-то в этом роде.

— У вас в этом году еще одна работа, в Торонто премьеровался «Всё должно идти своим чередом*». Не расскажете немного о сценарии: что вы в нем увидели, что решили сделать серьезный фильм?
— Это фильм по рассказу Рейнольда Карвера, американского писателя, который создал много мрачных историй. Я играю парня, который был алкоголиком и в начале фильма его увольняют. Он приходит домой и видит, что жена от него ушла. Она сменила замки, и он не может попасть в дом, а все его вещи она выставила на лужайку перед домом. И все эти пять дней, сколько идет фильм, он живет на лужайке перед домом и пытается понять, что ему дальше делать с жизнью. Я прочитал сценарий и подумал, что это интересная новая идея и тут есть, что играть. Режиссер решил, что я подойду, потому что, понятно, что я не был бы тем актером, который бы сразу всплывал в памяти при упоминании такого фильма. Мне понравилась история, плюс там была эмоциональная сложность и глубина персонажа, раньше я такого не делал, это было интересно.
— То есть, мы увидим совершенно другого Уилла Феррела?
— Да. Я надеюсь, потому что фильму еще предстоит найти дистрибьютора. Это маленький независимый проект.
— Тренд этого года — «Неудержимые». Вы не думали затеять такой большой комедийный проект со всей Frat Pack и партнерами по SNL?
— Хороший вопрос! Нет, пока в голову не приходило. В какой степени таким был «Телеведущий», где у нас снимались Бен Стиллер, Люк Уилсон, Тим Роббинс и масса других камео. Вообще, ну, мы же пытаемся делать это в каждом фильме. Хотя, наверное, стоит сделать кино с пятидесятью комедиантами и побороть «Неудержимых»!
— Немного старой школы — Чеви Чейза, Рика Мораниса, Джима Белуши
— Да! О, мы, кстати, делали одно видео для Funny or Die, где собрали всех артистов SNL, которые когда-либо играли там президента. У нас там Чеви, Дана Карви, я, Дэн Экройд… Вот это было круто!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.