Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Джоном Малковичем

Джон Малкович посетил Казахстан еще в прошлом октябре, куда прилетел, чтобы принять участие в II американо-казахстанском кинофестивале. По признанию актера, в это время он должен был находиться в Нью-Йорке на съемочной площадке нового фильма Джейсона Рэйтмана «Молодая совершеннолетняя*», продюсером которого является и чьи съемки к тому времени уже шли три недели. Но Малкович перекроил свой график и прилетел в Алматы даже раньше положенного — за два дня до начала самого фестиваля.

График актера был насыщенным: несколько встреч со студентами кинематографического училища, посещение киностудии «Казахфильм», пресс-конференция, серия интервью и самое интересное — ежедневные встречи со зрителями в течение трех дней, пока шел кинофестиваль. После демонстрации фильмов, в которых Малкович представал либо в качестве исполнителя главной роли, либо продюсера, либо режиссера, он выходил в зал и отвечал на вопросы присутствующих. И надо отметить, отвечал обстоятельно, и часто его ответы были гораздо интереснее самих вопросов. В частности, некоторые особо проницательные зрители на полном серьезе обращались к Малковичу, не иначе как к мистеру Рипли. НК-читатель Andrrr присутствовал на нескольких мероприятиях, и в том числе взял интервью специально для Filmz.ru.

Для начала — несколько цитат Малковича с пресс-конференции:

«…Вот почему я играю комические роли? По одной простой причине — так забавно вживаться в этих героев. Но я не могу сказать, что предпочитаю какой-то конкретный жанр, потому что любая удачная роль приносит колоссальное удовлетворение от того, что ты ее сделал. Я играл английского художника Клинта, профессора романтической поэзии, английского короля, французского короля, интеллектуала, инвалидов, бизнесменов, поэтов-атеистов. Мне предлагали даже женские роли! На самом деле, я создал 77 версий самого себя, включая карликовый вариант и больного человека».

«…Не могу сказать, что я много работал с оскароносными актерами. Помню, работал с Тильдой Суинтон. Для меня просто наблюдать за работой Ричарда Дрейфуса — это уже большой урок, мой личный персональный урок. Поэтому и для меня, и для Моргана Фримена, и Брюса Уиллиса было большим удовольствием наблюдать за Дрейфусом. Думаю, что для многих актеров большое удовольствие работать и наблюдать за теми, кого они любят и кого считают великими. И не важно, есть ли у актера «Оскар» или нет, главное, что он талантлив. На съемках «После прочтения сжечь» мне нравилось наблюдать за Брэдом Питтом, также как тогда, когда я встретил его 23-летнего и предложил ему сыграть Ли Харви Освальда».

«…Братья Коэны пригласили меня в «После прочтения сжечь» задолго до начала съемок. Прислали мне сценарий, который я счел очень забавным, да и вообще мне было очень приятно его получить, потому что я большой ценитель их творчества. Но тогда я еще не знал, смогу ли у них сниматься, потому что именно в это время ставил новый спектакль в Париже. Но все как-то само собой получилось, и я стал частью проекта. Испытываю огромное уважение к Коэнам. Было не только приятно с ними работать, но я бы даже сказал, было очень весело. К тому же у нас был очень хороший актерский состав, а для меня это очень важно».

— Джон, ваш режиссерский дебют «Танцующая наверху» получил хорошие отзывы. Почему с тех пор вы больше ничего не поставили как режиссер?
— Потому что я трачу много время на продюсирование картин, постоянно занимаюсь театральной режиссурой, и кроме всего прочего не хочу больше тратить восемь лет на то, чтобы поставить еще одно маленькое кино. Мне очень нравится режиссировать, но нужно, чтобы была какая-то сверхпричина. Если бы я сегодня приступил к съемкам фильма, это была бы уже не «Танцующая наверху», сегодня я был бы рад сделать комедию. Но я могу срежиссировать театральную постановку в любое время, когда хочу. Это вопрос одного звонка — не нужно тратить восемь лет. У меня столько забот как у продюсера, поэтому я не хочу добавлять к этим тяготам еще и заботы режиссера. Очень люблю работать в театре и всегда буду в нем работать. Каждое лето у меня начинается турне по Европе с моими операми, и я, как правило, начинаю в Вене. Приблизительно месяц назад поставил новую оперу.

— Ваш персонаж в фильме «РЭД» просто невероятен. Чем вас привлек этот проект, и долго ли вы вживались в образ?
— На самом деле нет. Вообще-то когда мне сначала предложили участие в этом проекте, я был вынужден отказаться, потому что уже готовился к съемкам нового «Человека-паука». Были долгие переговоры, которые так в итоге ни к чему и не привели. Но когда «ЧП» «заморозили», авторы «РЭДа» снова обратились ко мне и попросили стать частью проекта. Мне понравился сценарий, то, как прописан герой, и то, что на него уже согласились Брюс Уиллис, Морган Фримэн и Хелен Миррен — я считаю, что это фантастический подбор актеров.
— Читал, что вы сами предложили сценаристам идею о том, что Марвин ни на минуту не расстается с оружием, не отходит от него больше чем на метр.
— Да, это была моя идея.
— А в конце фильма есть явный намек на продолжение…
— Не знаю, будет ли сниматься продолжение — все зависит от кассового успеха фильма, но я с удовольствием приму в этом участие. Для меня было удовольствием работать с Брюсом, Морганом, Хелен да и с остальными участниками проекта. Вы знаете, иногда сиквел оказывается лучше первого фильма, потому что вам не нужно тратить много времени на то, чтобы объяснить и показать зрителю, что это за герои на экране, и что за история. Я бы с удовольствием снялся в продолжении, но многое будет зависеть от того, понравится ли мне сценарий или нет. Извините, могу я вас спросить — где вы посмотрели «РЭД»?
— В кинотеатре, у нас он стартовал 14 октября.
— Раньше чем в Америке?
— Некоторые проекты у нас выходят по четвергам (в Штатах премьеры обычно в пятницу — прим. авт.).
— Понятия не имел, спасибо.

— Расскажите о фильме Drunkboat — я не нашел дату релиза, но знаю что в этом году его показали на фестивале в Чикаго.
— Да я и сам не знаю дату премьеры, и будет ли она вообще. Это очень проблематичный фильм (по лицу Джона было видно, что даже на этот вопрос ему было тяжело отвечать), я делал его лет 5-6. Сам не видел этот фильм, и даже не представляю, как он выглядит. Это был не очень хороший опыт. Я знаю, что фильм был показан на нескольких фестивалях — режиссер Боб Мейер и продюсер Чейз Бэйли предоставляли мне отчеты об этом. Но не знаю, будет ли кинотеатральный релиз или фильм сразу выйдет на DVD. Я делал этот проект очень-очень давно, и было много споров и ссор.

— Чем вас привлек проект «Молодая совершеннолетняя*», продюсером которого вы являетесь?
— Мы продюсировали фильм Джейсона (Рэйтмана) «Джуно», сценарий которого написала девушка, которую зовут Дьябло Коди. И этот фильм снимается по новому сценарию Дьябло. После того, как она закончила работу над «Телом Дженнифер», к которому мы не имели отношения, она вернулась к нам и попросила, чтобы мы спродюсировали ее новый проект. Мы даже не думали о том, что Джейсон может быть режиссером этого фильма — он уже работал над проектом «День труда*» (Labor Day). Но в итоге ту картину пришлось отложить на три года, чтобы заполучить тех актеров, которых хочет Джейсон, но которые сейчас сильно заняты. Поэтому мы предложили ему «Совершеннолетнюю...*», и были удивлены, когда он сказал, что хочет заняться им. Мы были уверены, что он захочет продолжать работу над «Днем труда*», но ему понравился сценарий Дьябло. Понравился он и нам. Нам вообще нравится Дьябло, и нравится Джейсон. И просто замечательно, что мы получили Шарлиз Терон на главную роль.

— Я слышал, что в новых «Трансформерах» вы играете первого босса Сэма Уитвики, что это за персонаж — комический? И приходилось ли вам сниматься в масштабных сценах?
— Вообще-то, Бэй просил нас не рассказывать о «Трансформерах 3». Но да, я играю босса героя Шайи, и да, возможно это больше комическая роль. Я снимался как минимум в паре экшн-сцен, но в целом не очень много от общего хронометража. Моя работа была в основном с Шайей, немного с Джоном Туртурро, немного с Рози Хантингтон-Уайтли. Но было не так много экшна, в котором я бы участвовал.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.