|
|
Интервью с Джонатаном Либесманом | «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»автор Денис ДаниловСтартовавшая в мировом прокате «Битва за Лос-Анджелес» собрала диаметрально противоположные отзывы: одни зрители увидели в фильме мощное военное кино, другие — бессмысленную бойню. Что хотел заложить в картину ее режиссер, Джонатан Либесман, мы решили выяснить у него самого, и связались с ним в Лондоне, где тот готовится к съемкам своей следующей ленты — «Гнев титанов». — Все ваши предыдущие работы, за исключением «Рождения и катастрофы*», были фильмами ужасов — а жанровые постановщики предпочитают придерживаться занятой ниши. В какой момент вы почувствовали в себе тягу к фантастике? Кадр из «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес» — До того, как вам попался сценарий Криса Бертолини, вы писали что-то свое на эту тему? — Вы ведь много консультировались с Нилом Бломкэмпом, пока готовились к проекту, да? Джонатан Либесман и Аарон Экхарт на съемках «Битвы за Лос-Анджелес» — Я видел ваши цитаты в других интервью, где вы рассказываете про «Инопланетную Библию»: что вы продумали весь бэкграунд пришельцев вплоть до момента рождения их планеты — ровно так же, как Джеймс Кэмерон со своей «Пандорапедией». Конечно, вы хотите приберечь это для сиквела, но все же: с какой они планеты, и что у них за цивилизация: социум, похожий на человеческий, или военные кланы, как у Хищников? — Вы полным ходом готовитесь к «Гневу титанов», одной из ключевых катастроф предыдущей серии которой было чудовищное 3D. Как вы работаете с технологией на этот раз? Ведь все без исключения конвертированные фильмы доказали, что необходимо отлично знать и понимать принципы трехмерного построения кадра.
читать также: все новости о фильме Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |