|
|
Взятие Комик-Кона: В гостях у «Смурфиков» (полная версия)автор Денис ДаниловВо время нашего путешествия по Америке, помимо Комик-Кона мы заскочили и в Лос-Анджелес, где посетили офис студию Sony Animation и познакомились с бывшим соотечественником Адилем Мустафабековым — художником, возглавлявшим одну из производственных команд «Смурфиков». Посторонний человек, оказавшийся на бульваре Вашингтон, никогда не догадается, что невысокий забор владения 9050 окружает анимационный дивизион студии Sony и лабораторию спецэффектов Sony Imagemovers. Другое дело, что случайных людей на улицах Калвер-сити нет — находящийся в часе езды от центра Лос-Анджелеса район подчинен кинопроизводству. Здесь находится бывшая территория MGM, сейчас принадлежащая все той же Sony, и легендарная Culver Studios, на которой снимались «Гражданин Кейн», классический «Кинг Конг» и «Унесенные ветром». Встречающая нас Кэрин первым делом просит не использовать снимки, сделанные в фойе студии — возможно, они не одобрены для печати. Без проблем, хотя коллажи work-in-progress «Людей Икс» и «Хранителей» мы уже видели на страницах Cinefex. Мы идем в соседнее здание мимо лужайки, где обедают работники студии, мимо увешанных Смурфиками балконов и подъездов: лента еще не вышла на экраны, но здесь чувствуется, как много в нее вложил мейджор, и как все держат пальцы скрещенными в надежде на достойный кассовый резонанс. На все просьбы мы получаем вежливое «нет»: «Мы можем заглянуть в анимационный цех?» — «Простите, нет». «Мы можем посмотреть концепты?» — «Простите, нет». Студию можно понять: она полным ходом готовит свой следующий анимационный релиз, «Секретную службу Санта Клауса». Наконец, в комнату входит Адиль. На стыке 90-х его семья перебралась из Азербайджана в Москву, а в 1992-м затем эмигрировала в США — сначала в Буффало, чей климат походил на московский, потом в Лос-Анджелес, поближе к уже осевшим здесь родственникам. Здесь Адиль окончил колледж искусства и дизайна Отис, а его выпускной студенческий проект привлек внимание студии. С середины 00-х он работает на Sony художником матте, а в фильмографии Адиля «Сезон охоты» и «Смурфики» соседствуют с «Хранителями» и «Операцией "Валькирия"». — Адиль, объясните, пожалуйста, в чем же заключается работа художника матте. — Я недавно читал о создании «Инопланетянина», там для сцены приземления космического корабля художникам пришлось ехать куда-то на натуру, фотографировать реальный лес и уже потом воссоздавать его вручную в миниатюре. В вашей работе экспедиции случаются? — Вы же выросли в России? — Получается, вам только фотографии и эскизы нужны? Не нужно ни читать сценарий, ни смотреть дизайн персонажей… — Сейчас, например, делая 3D-конвертацию, производство делится между разными подрядчиками — каждый делает свой кусок. И потом главная задача супервизора, чтобы результат работы каждой из студий выглядел одинаково. У вас ведь тоже получается, что несколько разных человек работает над картиной — кто-то над пейзажами, кто-то над героями, а вы это сводите воедино. Как прийти к общему знаменателю? — Знаете, как говорят: «каждый солдат мечтает стать генералом». Или каждый актер мечтает получить «Оскар». В каждой профессии есть творческая и исполнительская сторона. И мне, как человеку со стороны, неочевиден выбор технического ремесла. Как так получилось, что придя в анимацию, вы решили не создавать персонажей, а рисовать задники? — То есть, у вас нет амбиций стать режиссером, сделать короткометражку? — Вы уже кино посмотрели, вам понравилось? Видеоверсия нашей беседы доступна для скачивания на странице фильма.
читать также: все новости о фильме Смурфики
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |