Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Три вопроса Доминику Куперу

За последний месяц Доминик Купер умудрился дважды побывать в России: в середине июля он приезжал в Петербург на Кинофорум, а в начале августа — в Москву. Оба раза — с новым фильмом «Двойник дьявола» Ли Тамахори, в котором Купер играет сразу две роли: сына Саддама Хусейна Удэя, садиста и психопата, и Латифа Яхья, которого силой вынуждают стать двойником Удэя. Сегодня фильм вышел в прокат и о том, как он снимался, на Кинофоруме нам рассказал режиссер — интервью с ним мы опубликуем позже. О впечатлениях Доминика от этой выматывающей работы, а также от Петербурга и Москвы читайте на «Киноманке», нам же он рассказал о Говарде Старке, Аврааме Линкольне и Комик-Коне.

— Доминик, ты впервые был на Комик-Коне с фильмом «Первый Мститель», где сыграл отца Тони Старка. Можешь рассказать о своих впечатлениях? Тебе не было страшно — это все-таки самый большой фанатский конвент в мире.
— Ой, это было невероятно! Я и правда никогда там раньше не был, но мне ужасно понравилось. Все вокруг — настоящие фанаты, обожают кино, знают персонажей, и вообще страстно любят свое дело. Меня поразило, что все относились ко мне с огромным уважением. И, конечно, видеть эту отдачу фанатов на твою работу… удивительно! Комик-Кон — совершенно поразительное мероприятие! Я бы хотел провести там несколько дней.

— В фильме ты выглядишь очень похожим на Роберта Дауни-младшего. Ты старался играть, как Роберт, или же пытался создать совершенно нового персонажа?
— Конечно, пытался создать нового героя, и еще пытался понять, чего от меня хотят, почему Marvel выбрали и меня, и Роберта. Мне все очень помогали понять, что это за персонаж — Говард Старк, каким он должен быть, как он думает. Мне кажется, очень трудно играть героя из комиксов: нужно понять, каким его видел художник, а затем — каким его представлял сценарист, а затем поймать то, что же делает твоего персонажа таким особенным и уникальным, весь его бэкграунд, и на этой основе придумать что-то свое. Мне не хотелось играть просто какого-то инженера, надо было придумать уникального героя. Попасть в такое кино было моей детской мечтой, я помню, что когда был маленьким, то смотрел похожее кино и думал: как бы я хотел когда-нибудь быть героем такого фильма. И вот получилось!

— Ты снялся у Тимура Бекмамбетова в картине «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Еще одно вампирское кино, а ты — еще один вампир. Чем твой герой отличается ото всех остальных вампиров, к которым мы привыкли? И каково было работать с Тимуром?
— Ну, да, название звучит глупо, и я, помнится, даже не хотел читать сценарий. Но когда меня заставили это сделать, я понял, что он основан на книге, и притом очень хорошей. Затем я познакомился с Тимуром и подумал, что работать будет здорово. Тимур совершенно невероятный. Он очень много работает с актерами — общается, обсуждает мельчайшие детали, спрашивает мнение. Для человека, который занят таким огромным проектом, он удивительно спокоен и очень чутко относится к вещам, которые важны для актеров. Вообще у нас совершенно особая история: мы рассказываем об известных исторических событиях под неожиданным углом. Это совершенно невероятный мир. Что касается моего героя, то он не только вампир, но еще и охотник на вампиров, и учит Авраама этому ремеслу. Но он необычный охотник на вампиров: весь такой очаровательный, симпатичный — но этот персонаж не так прост. Он не тот, кем кажется: сначала ты ему доверяешь, а потом понимаешь, что он — абсолютная противоположность тому, что ты о нем думал. Придется всегда задумываться о том, чего он хочет на самом деле, что ему нужно или почему он это сделал. Он очень сильно меняется в течение фильма.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.