Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»

На этой неделе в Москву заезжал Закари Кинто — актер и продюсер финансовой драмы «Предел риска», воссоздающей события, приведшие к кризису 2008 года. Мы встретились с Кинто, чтобы обсудить работу над картиной и разузнать, как поживает сиквел «Звездного пути» и какие еще проекты готовятся к реализации Кинто и его деловыми партнерами.

— «Предел риска» — первый полнометражный фильм, созданный вашей производственной компанией.
— Верно.
— Насколько она зависима от успеха этой ленты?
— Для нас он уже весьма успешен. Лента превзошла все наши ожидания, если говорить только о фестивалях, на которые мы ее брали. Мы продали ее на «Сандэнсе» для домашнего проката, возили ее на Берлинале, открывали ею фестиваль New Directors New Films в Нью-Йорке. Мы очень гордимся картиной и с удовольствием вспоминаем то, как мы его делали. Сюда, в Москву, я приехал вместе со своим бизнес-парнтером, и сам факт того, что мы сейчас в России с фильмом, который я продюсировал и в котором снимался, уже вызывает радость. Я очень счастлив из-за этого. Конечно, здорово, если у фильма будут хорошие сборы и если работа актеров, которые у нас снимались, будет оценена по достоинству, но это, знаете, такая глазурь на пирожном, вкусное, но не самое вкусное. Посмотрим, что будет дальше.

Кевин Спейси и Закари Кинто в «Пределе риска»

— Я изучил сайт вашей компании и был удивлен спектром проектов — вы снимаете короткометражки, выпускаете комиксы…
— Да-да. У нас мультимедийная производственная компания. В Штатах мы опубликовали два графических романа. Также мы сняли изрядное количество комедийных короткометражек для Интернета, а сейчас достаточно активно занимаемся производством четырех или пяти фильмов и пары сериалов. Наша цель — охватить максимально разнообразные производственные платформы, рассказывать свои истории разными способами, почтить таланты актеров, которые нас вдохновляют, и дать возможность другим людям, тем, кого мы уже знаем и с кем еще не знакомы.
— Вы свою компанию основали в 2008 году, как раз перед началом мирового финансового кризиса...
— Точно.
— Здорово по вам ударило?
— Ну, это было не самое лучшее время, чтобы искать деньги и снимать независимое кино, чего уж там, но мы все равно это сделали и, знаете, у нас все было совсем неплохо во время всеобщей бури, выражаясь фигурально. Не знаю, время было сложное, и улучшений пока не предвидится, особенно в США, где политический климат стремится к катастрофическому. Так что мы просто делали свое дело и надеялись, что когда-нибудь снимем кино, подобное этому, которое мы сделали за три с половиной миллиона долларов. А для фильма этот бюджет очень небольшой, с виду он, по-моему, кажется гораздо дороже. Но современные технологии позволили нам сделать его таким. Мы отвечаем в финансовом смысле за все, что делаем, и пока все неплохо. Посмотрим, что будет дальше.
— А лично вы как продюсер чем занимались на этом фильме?
— Ничем! Шучу. Лично я отвечал за... Понимаете, это командный спорт, у меня было два бизнес-партнера, оба — мои друзья. Один бы я ни за что не справился. Для меня это был очень хороший опыт. Я активно принимал участие в процессе кастинга, много общался с актерами, их агентами и менеджерами, чтобы убедить их поучаствовать именно в нашей картине. А когда начались съемки, я полностью сконцентрировался на своей актерской работе, мои бизнес-партнеры позволили мне это. Но с самого начала, как только мы решили заняться этим проектом, каждый из нас погрузился в него с головой и выложился полностью, чтобы этот фильм получился. Мы вместе составляли бюджет, вместе составляли расписание, а я, будучи на съемочной площадке, как мог, старался им помогать.

Закари Кинто и режиссер Джей Си Чэндор на съемках «Предела риска»

— ОК, с актерской позиции, как вы готовились к роли? Шайа ЛаБаф, скажем, для «Уолл-стрита» играл на бирже.
— Да-да, да. Я провел некоторое время на Уолл-стрит вместе с этими, менеджерами рисков... Короче, с такими людьми, кого я изображаю в фильме... Аналитиками, вот как они называются. Также я очень много общался с Джей Си, он ведь из этой сферы, его отец — гендиректор крупной американской корпорации. Он для меня стал очень важным источником необходимой информации. Я совсем не подкован в финансовых вопросах, да и считаю не очень. Так что, да, я изучал мир, в котором варится мой персонаж, чтобы понять, в каких взаимоотношениях с информацией он пребывает, но именно трейдингом я, на самом деле, не занимался. Это ни к чему хорошему бы не привело.
— Режиссеры во время подготовки к съемкам обычно просят своих актеров смотреть картины, на которые они могли бы ориентироваться. Тот же «Уолл-стрит», например, или «Гленгарри Глен Росс». У вас какой список был?
— Да, я смотрел эти фильмы, еще до съемок, но так, как вы описали, я не делаю. Я не смотрю чужие фильмы, когда готовлюсь к ролям. Так что, специально я их не пересматривал, обе ленты я видел давно и безотносительно этого проекта. Я больше читал и говорил, чем смотрел.

Продолжение интервью

В плеере ниже представлена сокращенная версия интервью. Полный вариант беседы читайте на этой и следующей страницах.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.