На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Джоном Кьюсаком Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Интервью с Джоном Кьюсаком

Интервью с Джоном Кьюсаком

автор Илья Кувшинов | источник Filmz.ru | 07.10.2011

На кинофестивале «Евразия» в Казахстане мы пообщались с Джоном Кьюсаком и попытались выяснить у не особо разговорчивого актера подробности о грядущем «Вороне» и о совместном проекте с Николасом Кейджем, а также решили вспомнить о его работе с Джоном Хьюзом и развеять несколько слухов. В плеере ниже вы представлена сокращенная версия интервью. Полный вариант беседы читайте на этой странице.

— Мы были в этом году на Комик-Коне, но, к сожалению, пропустили футадж «Ворона». Что нам ждать от ленты?
— Картина получилась очень сильная. Мощная. Правда я пока еще не видел окончательного монтажа.
— Мрачное кино вышло?
— Конечно! Это же По. А как иначе-то? Выбора особого нет (смеется).
— В основе фильма лежит выдуманная история. Как же тогда обстоят дела с вашим Эдгаром Алланом По?
— То, как По показан в фильме — это, конечно, выдумка, но персонаж основан на том, что действительно происходило с писателем: на его воспоминаниях, поступках, на его отношении к собственным произведениям. Но сама история — выдумка, да.

Джон Кьюсак и Люк Эванс в «Вороне»

— Насколько я понимаю, ваш герой и персонаж Люка Эванса – это что-то вроде Холмса и Ватсона...
— Да, есть немного. Эдгар По ведь, по сути, сам изобрел этот жанр, я имею в виду — детектив, конечно же.
— Один из ваших следующих проектов – «Заточение*», где вы выступили в качестве автора сценария и продюсера. О чем этот фильм?
— Вообще, у него сейчас поменялось название. Лента, скорее всего, будет называться «Обманщики*», хотя, может быть, что она так и останется «Заточением*». Это картина об актере, который приезжает в Аргентину, чтобы поработать с художником над фильмом, который они хотят сделать по типу абстрактной картины. Оба героя — американцы, которые отправляются в добровольное изгнание, потому что их не радует американская культурная политика. Поэтому они решили покинуть страну. Прямо как Генри Миллер (известный американский писатель — прим.ред.) в свое время, который уехал творить в Париж. И вот наши герои пытаются снять необычный фильм. Это довольно интересно, особенно для киноманов.
— Звучит заманчиво.
— Идеальный фильм для киногиков, я вас уверяю!
— В «Промерзшей земле*» с Николасом Кейджем вам досталась довольно нехарактерная для вас роль — партия серийного убийцы...
— Ага, все верно.
— Как вы готовитесь к этой роли?
— Так я даже еще и не начинал, съемки запланированы на октябрь.
— Ну, может быть, что-то уже заранее делали?
— Нет, пока не начинал, потому что дело, по-моему, очень мрачное. Это почти как Эдгар По или, скажем, «Бумажный человечек*», в которой я недавно снялся вместе с Николь Кидман в Новом Орлеане. Там тоже был мрачный персонаж. Времени на подготовку и так мало, поэтому заранее начинать лучше не стоит, и так герои жутковатые.
— К слову, о «Бумажном человечке*»: как работалось с Ли Дэниелсом?
— Супер. Очень здорово.

Режиссер Ли Дэниэлс, Габори Сидибе и Соша Рокемор на съемках «Сокровища»

— По-моему, «Сокровище» у него шикарное получилось...
— Это, наверное, один из самых смелых американских фильмов за много-много лет. Нужно обладать большой смелостью, чтобы сделать фильм об афроамериканке, страдающей избытком веса, подвергавшейся сексуальному насилию, то есть, совершенно не о том, что пытаются всем американцам продать Уолл-стрит и Мэдисон-авеню: идеальные люди, высший свет, все в таком духе. Ли Дэниелс рассказывает историю о члене социума, о котором этот социум хочет забыть. Это смело. Он очень смелый человек.
— Возвращаясь к работе с Кейджем. Есть ли шанс увидеть вас с Николасом вместе в сиквеле «Воздушной тюрьмы»?
— Понятия не имею. Мне пока никто не предлагал. Но если предложат, соглашусь, не раздумывая.
— Кстати, о сиквелах. В одном из недавних интервью Кэмерон Кроу говорил, что давно подумывает о сиквеле «Скажи что-нибудь», и вроде как даже говорил с вами пару лет назад об этом...
— Я так не думаю, скорее всего, его просто неверно поняли. Я сомневаюсь, что он хочет снимать продолжение.
— А сами-то вы как?
— Без него никак. Мы оба должны этого хотеть, иначе бессмысленно, ведь первый фильм мы оба создавали (улыбается).
— Раз уж мы заговорили о прошлом. Я большой поклонник лент Джона Хьюза...
— (удивленно) Правда?
— Ага, я фанат. Каково было работать с ним над «Шестнадцатью свечами»?
— Это было так давно, уже и не помню, если честно. Мне было шестнадцать или пятнадцать лет, да и работал я все три недели, но мне запомнилось, что он был очень приятным человеком. Джон мне понравился. Я не был с ним хорошо знаком, но работать с ним мне понравилось. Он был добрый.

Джон Кьюсак, Энтони Майкл Холл и Даррен Харрис в «Шестнадцати свечах»

— А какой ваш любимый фильм Джона Хьюза?
— Мне нравится картина с Джоном Кэнди и Стивом Мартином, очень достойная...
«Самолетом, поездом, автомобилем». Чудесный фильм.
— Да, по-моему, отличная комедия.
— Кстати, говорят, что вы были первым кандидатом на роль Джона Бендера в «Клуб «Завтрак». Так ли это?
— Вообще нет. Да, я проходил пробы, но этого дело не пошло.
— Ну и напоследок — я читал в интернете, что вы какое-то время были приписаны к «Хранителям»...
— Никогда такого не было, в интернете все врут. Было бы здорово, но режиссер мне этого никогда не предлагал.
— Жаль, мне кажется, что из вас получился бы отличный Филин.
— Да, было бы здорово. Но, к сожалению, не судьба.

теги: эксклюзив, интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.