На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Взятие Комик-Кона: интервью с Сарой Уэйн Коллис и Гейл Энн Херд | «Ходячие мертвецы» фильм Ходячие мертвецы Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Ходячие мертвецы
Взятие Комик-Кона: интервью с Сарой Уэйн Коллис и Гейл Энн Херд | «Ходячие мертвецы»

Взятие Комик-Кона: интервью с Сарой Уэйн Коллис и Гейл Энн Херд | «Ходячие мертвецы»

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru | 17.10.2011

Восемь утра, в окно бьет яркое калифорнийское солнце. Нужно собираться на завтрак с командой телесериала «Ходячие мертвецы». Начался всего второй день Комик-Кона, а от впечатлений и эмоций голова уже идет кругом. Завтрак назначен в отеле в центре Сан-Диего — значит, трамвай не подходит. Специально под Комик-Кон здесь пускается дополнительный маршрут, огибающий весь город и доставляющий тебя аккурат к Конвеншн-центру.

Такси подвозит меня к невысокому отелю неподалеку от того места, где накануне мы смотрели мировую премьеру «Первого Мстителя». В холле нет хостесс, зато установлен постер сериала со стрелочкой, указывающей в сторону лифта. Двери открываются на последнем этаже, из полумрака коридора которого щерится зомби. Картонная фигура, как оказывается позднее, но от неожиданности вздрагиваешь.

На открытой террасе, расположенной на крыше отеля, готовится мероприятие. Слева — пресс-волл, у которого будут фотографироваться создатели сериала, кругом круглые столы, за которыми мы будем завтракать с актерами и общаться в такой вот непринужденной обстановке. После всех ждет пресс-конференции — здесь же накрытый белой скатертью стол с именными табличками всех участников джанкета. За их спинами — панорамные стекла, разбитые и измазанные кровью. Сквозь трещины и боль открывается отличный вид на утренний Сан-Диего.

Не считая меня, за моим столом всего три журналиста — Тайвань, Мексика и милая смущающаяся барышня восточного типа, за все время не произнесшая, кажется, ни слова. К нам подсаживается Сара Уэйн Коллис, знакомится с каждым из присутствующих («Ты из России?! Круто! У нас Дэниел шесть лет в Москве прожил!»), и поскольку коллеги молчат, разговор начинаю я.

— [НК] Что ждет вашу героиню во втором сезоне?
— Ой, нам выдали длинный список того, о чем говорить нельзя. Сейчас попытаюсь понять, как бы выкрутиться… Мне кажется, что новый сезон будет как бы странствием по миру. В этом сезоне все мы ищем то, чего лишились: для кого-то это надежда, для кого-то — любовь, для кого-то — вера, для кого-то — семья или какие-то материальные ценности. В этом сезоне мы буквально ведем охоту на то, что гарантирует нам безопасность. У каждого героя это что-то — свое. Кто-то найдет, кто-то — нет. Для Лори главная цель — это дом, новый дом, и у нее появились новые причины, чтобы его найти. И каждый раз, когда ей кажется, будто бы в ее жизни появилось то, что становится ей дорого, Лори снова приходится преодолевать какие-то препятствия. Это очень жестокий мир. К сожалению, я очень немногое могу рассказать, извините.

— Что самое трудное для вас в этой роли?
— Знаете, погода жаркая. Рабочие дни очень длинные. Честно вам скажу, меня не сильно беспокоит физическая работа на площадке. Ну, жарко. Но это же конец света. Тебе жарко, ты потеешь, но на съемках этого сериала и не надо выглядеть красоткой. Можно быть страшной как черт, и это очень даже подходит. Думаю, в каком-то смысле самое сложное для меня — поддерживать огонь в эмоциональном смысле, помнить, что семья моей героини постоянно в опасности. У нее есть муж и ребенок, и в сериале ее близкие беспрестанно рискуют погибнуть… или еще хуже. Даже в те моменты, когда их не преследуют зомби, остается постоянный ужас, страх за мальчика, который и без того подвергался опасности и потерял значительную часть своей детской наивности и непосредственности, и вряд ли он когда-нибудь станет прежним. И беспокойство Лори за Рика, на котором лежит бремя лидера, которое его разрушает... Думаю, это и есть самое сложное — постоянно пребывать в этом самом эмоциональном состоянии, помнить, что надо их защитить. Между дублями мы все часто общаемся, шутим между собой, смеемся, поем дурацкие песенки, а потом бац! — и опять надо быть грустными и мрачными.

Сара Уэйн Коллис

— [НК] Экшн-сцен вам много выпало?
— Хватает. Второй сезон начинается буквально через полторы минуты после того, как заканчивается первый, да нет, даже через полторы секунды. Был жуткий взрыв, а мы уже в курсе, что зомби привлекает громкий шум, и мы от них убегаем. Так что, сезон начинается с того, что герои осознают: надо как можно быстрее убираться из Атланты, а сделать это гораздо сложнее, чем кажется. Первая часть этой истории это, в каком-то смысле, наполнена опасностями и насилием ничуть не меньше, чем предыдущие эпизоды сериала. Об этом, наверное, можно рассказывать (смех).
Внимание! Спойлер — [НК] В комиксах ваша героиня в какой-то момент погибает и превращается в зомби…
— Да, я об этом слышала, но пока еще не видела.
— [НК] Значит, во втором сезоне этого не случится?
— Я не знаю, не читала сценариев всех серий. Может, так и будет. Возможно. Более того, если я здесь буду говорить лишнее, ее могут убить, как только я вернусь к работе! (смех) А так не знаю.

— [НК] Значит, вы пока съемки не закончили?
— Сейчас мы снимаем третью и четвертую серии. Мы, в целом, еще только начинаем сезон.

— Вы находите какие-либо общие черты между собой и своей героиней?
— И я, и она постоянно таскаем с собой ножи! (смех) Я думаю, что в любом твоем персонаже всегда есть частичка тебя. Я кое-чему в этом сериале научилась. В частности, я осознала, что люди, по большому счету, способны на все. Наш характер может приспосабливаться под любые обстоятельства. Поэтому, в сущности, я могу все, что может Лори. А в новом сезоне она совершает довольно мрачные поступки. Разница в том, что я не живу во время конца света. Пока. Там видно будет. Конгресс особо не заморачивается вопросами бюджета, так что, может быть, на нашем веку конец света настать успеет.

— [НК] Многие актеры, работающие в сериалах, в какой-то момент пробуют себя в режиссуре. Вы не планируете самостоятельно поставить серию «Ходячих мертвецов»?
— Нет, не планирую.
—[НК] А почему?
— Я не вижу себя режиссером. Этой осенью я продала свой первый сценарий, мне понравилось писать. Моя задача как актера — видеть ситуацию со своей точки зрения, а задача режиссера — видеть ее с точки зрения всех актеров сразу. Думаю, вряд ли это случится в ближайшем будущем, пока что я смотрю на мир только своими глазами. Когда я пишу, я вижу, из чего сделана описываемая ситуация, вижу все ее детали и шестеренки, но если меня поставить по другую сторону камеры, я ослепну.
— [НК] А о чем ваш сценарий? Это триллер, хоррор, что-то другое?
— Это магический реализм. Что-то наподобие «Лабиринта Фавна». По мотивам детской книжки-раскраски из четырнадцати страниц. Мы уже нашли кое-какие деньги, кое-какое финансирование, но я уже успела понять, что в мире независимого кино все делается намного медленнее, чем на телевидении. На ТВ все так: написали — сняли — показали — конец. В независимом кино проходят века, возводятся пирамиды, рождаются и вымирают динозавры, и только потом снимается кино. Я не самый терпеливый человек, да. Но мы все-таки его снимем.

Гейл Энн Херд и автор оригинального комикса Роберт Киркман

К нам присоединяется Гейл Энн Херд, продюсер сериала, и бывшая супруга Джеймса Кэмерона, делавшая вместе с ним обоих «Терминаторов».

— [НК] Гейл, расскажите нам о втором сезоне уже с вашей точки зрения.
— С моей точки зрения? В Атланте ужасно жарко и очень влажно. А если серьезно, то второй сезон будет состоять из 13 серий, в то время как в первом было всего шесть эпизодов. Раньше у нас толком не было возможности как следует вникнуть во всех персонажей и их отношения друг с другом. В новых сериях, особенно после первой, в которой Рик осознает, что же на самом деле происходит с миром, наши герои раскроются гораздо глубже. Вы, наверное, знаете, что большая часть сезона, если вы читали комиксы, будет происходить на ферме Хершила. Мы познакомимся с семьей Хершилла. В сезоне будет многое из оригинальных комиксов, но, как и в первом сезоне, будут кое-какие отступления, такие, что даже самые знающие фанаты не смогут предугадать некоторые сюжетные повороты.

— [НК] А можете ли вы объяснить успех сериала?
— Объяснений может быть много. Я думаю, что основная причина заключается в особенностях жанра. Необычно было также и то, что его запустили одновременно и в США, и на международном телерынке. Обычно бывает так: сначала все ждут, будет ли он успешен в Штатах, решит ли Америка делать второй сезон, и уже потом в дело вступает Fox International. А здесь весь мир обладал одной и той же информацией, поэтому зрители реагировали на шоу одновременно, как на историю о людях, пытающихся выжить в необычных условиях, ведь не каждый день тебя пытаются убить зомби. Это не ново, конечно, но здесь есть эмоциональное ядро, драматургия, здесь персонажи являются яркими индивидуальностями. У зрителя возникает связь с героем, пребывающим в экстремальной ситуации, в данном случае — в условиях нападения зомби. Люди смотрят сериал не из-за эффектного насилия и хорошего визуала, хотя у нас и этого хватает, безусловно. Они переживают за персонажей.

— [НК] Я слышал, что у вас была идея приглашать в сериал гостевых режиссеров типа Эдгара Райта, Джорджа Ромеро. Планы не изменились?
— Это довольно сложно — уложиться в график на ТВ. Режиссеры кино часто не знают до последнего момента, будет ли сниматься их фильм, а мы наши сериалы жестко и детально планируем, поэтому очень тяжело их задействовать. Эдгар очень занят, Джордж Ромеро, как мы слышали, говорил, что ему и своих зомби хватает, своего мира, своей вселенной, и его все и так устраивает. Есть другой слух, мы надеемся, что он сбудется: в следующем, третьем сезоне одну из серий могут написать Стивен Кинг и Джо Хилл. По крайней мере, они говорили об этом с Фрэнком. Но все упирается в графики и свободное время.
— [НК] Отлично. А режиссером можно было бы позвать Роберта Киркмана!
— Да, было бы неплохо. В этом году он принимает еще больше участия в работе над сериалом, чем раньше. Он встречается со сценаристами, даже переехал из Кентукки в Лос-Анджелес, чтобы углубиться в работу.

теги: эксклюзив, интервью, сериалы, хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Ходячие мертвецы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.