Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Роландом Эммерихом | «Аноним»

В октябре Роланд Эммерих приезжал в Москву представить свою новую работу — историческую драму «Аноним», в которой он сделал попытку разобраться, кто на самом деле писал пьесы и сонеты, подписанные именем Уильяма Шекспира. Мы пообщались с режиссером и узнали у него подробности работы над этим фильмом и о нескольких его грядущих работах — истории Тутанхамона, экранизации «Академии» Айзека Азимова и драме о Мэрилин Монро «С днем рождения, господин Президент».

— Первый вопрос о сценарии. Я знаю, что сначала Орлофф отправил сценарий Тому Хэнксу и Стивену Спилбергу, а уже потом он попал к вам... Как вы нашли сценарий, Орлоффа, как вы вообще нашли друг друга?
— Мы нашли друг друга через наших агентов. Я искал молодого автора, который помог бы мне с «Послезавтра», и в моем агентстве мне посоветовали Джона Орлоффа. Мы поговорили, и я спросил: «А что вы писали раньше?» Он ответил: «Понимаете, свою карьеру я начал со сценария «Душа эпохи». Я поинтересовался: «А о чем это?» Он рассказал, и я сразу подумал: «Ого, надо это прочитать!» Сначала сценарий мне просто понравился, потом я решил взять его в разработку, хотя скрипт и находился в ведении компании Тома Хэнкса. Но они, видимо, уже потихоньку стали терять к нему интерес, потому что «Спасти рядового Райана» проиграл фильму «Влюбленный Шекспир», и я думаю, что снимать фильм про Шекспира не казалось им хорошей идеей. Он буквально свалился мне в руки, и я тут же подсуетился.
— По-моему, вам просто повезло.
— Да, очень повезло!

— В картине вы показываете, что в былые времена общественный театр (как в наше время — социальные медиа) мог поднять людей идти против правительства. Это так?
— Да.
— Будет ли это основной темой вашего следующего фильма «Особенность*»?
— Нет, мой следующий фильм в основном говорит о том, что люди хотят жить вечно, и о том, что это очень опасная штука. Об этом будет моя следующая картина. Интересно, что вы об этом упомянули, ведь я искренне считаю, что пьесы Уильяма Шекспира были продуктом своего времени, и думаю, что их содержание было гораздо богаче, чем зрители, обычные люди, могли понять. Это как раз то, чего не желают признавать влиятельные круги. Они очень этого боятся, ведь тогда им придется объяснять, почему Уильяма Шекспира после всего этого так ни разу и не арестовали? А это ведь тот еще вопрос...
— Да, вопрос серьезный.
— Ведь всех остальных-то сажали. А он в своих пьесах был очень храбр и дерзок. Вот так. И я считаю, что от социальных медиа и интернета большая польза, ведь люди вовлекаются в политику. Они знакомятся друг с другом в интернете, а потом решают вместе выйти на улицы, потому что происходящее вокруг их не устраивает.

— На пресс-конференции вы говорили, что следующим после «Особенности*» фильмом будет картина о Тутанхамоне, это так?
— Это один из моих проектов. Только один.
— А другим, как я слышал, станет кино по Айзеку Азимову...
— Да, «Академия*»... Это всё мои проекты. Хотя невозможно сказать наверняка, чем именно я займусь после «Особенности*».
— Но у вас уже есть сценарии к обоим фильмам?
— Да, у обоих проектов есть сценарии, но над ними ещё надо поработать. Так всегда делается, ведь всегда хочется довести текст до состояния полной готовности. У меня еще есть сценарий под названием «С днем рождения, господин президент» о Мэрилин Монро и ее жизни, а еще я работаю над вторым и третьим «Днем независимости». У меня много проектов.
— История Тутанхамона очень интересна, поскольку он умер молодым, и никто не знает, кем была его мать. Будет ли здесь такая же история, как с «Анонимом»?
— Нет. На самом деле это будет фильм о двух людях, которые познакомились и поженились, будучи детьми. Когда они становятся подростками, а затем совершеннолетними, им приходится столкнуться с тем фактом, что на самом деле они — марионетки в руках других людей, и именно любовь друг к другу заставляет их обрезать веревочки и править страной самостоятельно, что заканчивается трагически, потому что Тутанхамона убивают.

— Вернемся к «Анониму». Один из наших читателей задает вопрос: «Если бы вы были на месте Оксфорда, сняли бы вы фильм, на котором не стояло бы вашего имени, только из любви к искусству?»
— На самом деле, я с самого начала хотел снять этот фильм под псевдонимом «Аноним».
— Правда?
— Да, но это наивность чистой воды, никто ведь не даст денег на фильм какому-то анониму. Им нужен кто-то типа меня для продвижения. Я бы с радостью снял кино анонимно, но финансовая сторона кинобизнеса подобного не позволяет.
— Спасибо вам большое и спасибо за ваш фильм!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.