На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Рисом Ивэнсом | «Аноним» Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Интервью с Рисом Ивэнсом | «Аноним»

Интервью с Рисом Ивэнсом | «Аноним»

автор Александр Голубчиков | 17.11.2011

В октябре в рамках промо-тура исторической драмы «Аноним» в Москву приезжал актер и музыкант Рис Ивэнс. Мы пообщались с актером, узнав, как он относится к тому, что иностранцы переписывают историю английской литературы, а также постарались выяснить больше подробностей относительно его участия в «Новом Человеке-пауке».

— Рис, вы в первую очередь театральный артист и музыкант, нежели киноактер. Что для вас сложнее — играть на сцене, исполнять музыку или сниматься в таких фильмах, как этот, где вам приходится изображать человека из давно минувших времен?
— Я люблю смотреть фильмы, я люблю играть в театре… Но, кстати, я не люблю смотреть театральные постановки. Знаете, этот фильм — он как рок-н-ролл. Надо надевать костюмы, использовать грим... Я люблю кино в том числе и за то, что фильмы всегда очень музыкальны. В этом, на мой взгляд, плюс кинематографа. Но если говорить об актерстве в чистом виде, то я предпочитаю театр.
— Вы — человек из культуры рок-н-ролла, из контркультуры, человек, который идет против течения, как и ваш герой в этом фильме. Но есть и разница, ведь вы настоящий рок-н-ролльщик, а он более чопорный...
— Он — аристократ, а я — пролетарий. В этом и разница.
— Над сценарием и фильмом работали режиссер из Германии, сценарист с русской фамилией, который родился и живет в Америке. Как вы, актеры из Великобритании, относились к тому, что иностранцами переписывается история английской литературы?
— Понимаете, если смотреть на список актеров, сыгравших в фильме, то в нем ведь величайшие шекспировские артисты: Ванесса Рэдгрейв, Марк Райлэнс, Дерек Джейкоби. Это гиганты шекспировского театра. Каждый известный мне актер в курсе споров, ведущихся вокруг авторства пьес Уильяма Шекспира... Это очень важный момент. Но также чрезвычайно важно, чтобы каждый режиссер, каждый шекспировский актер, принимаясь за постановку, задавался вопросом: «Где была написана эта пьеса? Когда она была написана? В какой обстановке она писалась?» И когда этим занимается, если хотите, иностранец типа Роланда, это глоток свежего воздуха. Англия, знаете, создана из других наций. Шекспир тоже писал о других нациях, о других людях. Он крал истории у других народов. Сюжет «Гамлета», например, это датское народное предание. Он заимствовал у каждой богатой культуры понемногу, а чем ингредиентов для такого коктейля больше, тем лучше... Я не сторонник пуризма.

— Несколько слов о вашей работе над новым фильмом о Человеке-пауке. Расскажите немного о вашем персонаже и о том, почему он превращается в ящерицу.
— Очень уж подробно я говорить не могу, но... Я играю ученого, доктора Курта Коннорса, который занимается генетикой в вопросах скрещивания видов. Кое-что в его опытах идет не так, и он превращается в ящерицу.
— А что именно идет не так?
— Не могу рассказать, придется подождать, пока не появится фильм… Это слишком сложно.
— Но он хороший или злодей?
— Он хороший человек, который принимает плохое решение. Это все, что я пока могу сказать.

теги: интервью, эксклюзив

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.