|
|
Интервью с Гошей Куценко | «Упражнения в прекрасном»автор Александр Голубчиков | 26.11.2011Накануне выхода на экраны комедии Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном» мы заглянули в театр имени Моссовета и пообщались с Гошей Куценко о кино 90-х и сегодняшнем, о реалиях актерского быта, в том числе, и на гастролях. В конце 1990-х-начале 2000-х был подъем русского кино, когда молодые актеры, вы в частности, приходили и играли в фильмах по сценариям, которые сейчас вряд ли бы кто-нибудь поставил. Что случилось за эти годы с отечественным кино на ваш взгляд? Почему сейчас этого не происходит? Когда было сложнее играть в кино сейчас или 10-15 лет назад? Кадр из фильма «Упражнения в прекрасном»
«Упражнения в прекрасном» занимают особое место в вашей фильмографии? Я так понимаю, что пьесу, по которой был поставлен одноименный фильму спектакль, вы писали втроем. Наверняка были какие-то сюжеты, истории, которые вы хотели включить в пьесу (и в итоге в картину), но по каким-то причинам не включили? Съемки сцены фильма «Упражнения в прекрасном» в декорации купе поезда
Знаете, что отличает профессионального актера от любителя? Любитель может хорошо, даже лучше профессионала, сыграть премьеру, но потом спектакль будет остывать и разрушится, потому что у любителя нет навыка и способа растить свою роль, растить спектакль. Мне кажется, это основное отличие профессиональной работы от непрофессиональной. В кино это также работает. Кино может хорошо дебютировать, быть показанным на фестивале, а дальше оно растворится в публике, во времени, в деньгах, которые были на него потрачены. Пример «Цитадели» и «Предстояния» на лицо... Хотя посмотрим, может, «Цитадель» все-таки возьмет «Оскара». Что же касается нашей картины, то она из тех, которые стартуют, и потом живут дальше сами по себе. А в нашем фильме есть хороший запас прочности, потому что то количество информации и те секреты, которые мы заложили в нее, можно будет смотреть по нескольку раз, как, в свое время, хорошие гайдаевские комедии. Поскольку мы онлайн-издание, я не могу не спросить о социальных сетях. Я помню в свое время, вы ушли из Твиттера?
читать также: все новости о фильме Упражнения в прекрасном
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |