|
|
Интервью с Джеймсом Уоткинсом | «Женщина в черном»автор Александр ГолубчиковМы пообщались с режиссером хоррора «Женщина в черном» Джеймсом Уоткинсом, расспросив его об учителях, отношении к ремейкам, а самое главное — о том, насколько сложно было ломать устоявшийся образ Дэниэла Рэдклиффа. — «Райское озеро» и «Женщина в черном» — едва ли не самые страшные фильмы из всех, что я видел. Спасибо вам за них. Мы с вами ровесники, росли на одних фильмах и оба знаем, что сейчас людей пугать сложно, потому что самые страшные фильмы снимались в 70-80-х гг. Каким способом пугаете людей вы? — Кто был вашим учителем на стезе хорроров? — Несколько лет назад Майкл Бэй сказал, что сейчас наступил золотой век ремейков ужастиков из 1970-1980 гг., потому что зрители выросли, а новое поколение не понимает, что страшного в фильмах тех лет. Поэтому он создал студию для фильмов типа «Техасской резни бензопилой». Поступи вам предложение, то за ремейк какого фильма вы бы взялись? — Хорошо, тогда, может быть, вы расскажете, что еще может испугать сейчас зрителя? Вы ведь написали второй «Спуск», сняли фильм «Райское озеро», это современные истории. Может быть, вы объясните разницу, почему вы взяли этот сценарий после «Райского озера» и «Спуска»? — Как вы избавлялись от образа Гарри Поттера, приставшего к Дэниэлу? Как вообще с ним работалось, тяжело ли было отходить от привычного образа? — Фильм был сделан силами Hammer Film. Это студия со своей историей, едва не почившая, но снова окрепшая. Каково вам было работать в студии с такой яркой историей? Дало ли это вам какой-то новый, особенный опыт? — А как насчет вашего следующего проекта?
читать также: все новости о фильме Женщина в черном
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |