На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители» фильм Мстители Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Мстители
Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители»

Интервью с Томом Хиддлстоном | «Мстители»

автор Александр Голубчиков | источник Filmz.ru | 30.04.2012

На российской премьере «Мстителей» мы пообщались с британским актером Томом Хиддлстоном, расспросив его о том, где проще работается — в театре или хромакейных павильонах, — а также о дальнейшей судьбе его персонажа Локи.

— Том, вы сказали, что в Москве не впервые, играли здесь в театре. Вам, как актеру, который много играет в театре, приходится работать в супергеройском фильме, часто взаимодействовать с какими-то зелеными экранами. Можете сравнить, что сложнее — играть на сцене или в таком кино?
— Что самое интересное, Александр, на мой взгляд, это почти одно и то же. Предположим, на сцене вы играете, не знаю, чеховскую пьесу, «Три сестры», например, или «Дядю Ваню». Ставя пьесу в центре Москвы, ты же на самом деле находишься совсем не в деревне. Это совершенно иллюзорный мир, и всю нужную информацию ты получаешь из своего воображения. Глядя в зрительный зал, ты видишь там то, чего на самом деле там нет. И это ничем не отличается от работы с зеленым экраном, когда ты представляешь себе нечто несуществующее. Актерство ведь расширяет воображение, и крайне редко ты на самом деле оказываешься ровно в той же ситуации, в какой находится твой персонаж. Это такая забавная форма искусства, когда ты сам себе поставляешь правдивость ситуации с помощью воображения.
— Режиссером «Тора» был Кеннет Брана, режиссер в большей степени театральный. Все сцены в Асгарде были очень театральны. Здесь, в фильме «Мстители», театр практически отсутствует, ну, может быть, есть пара сцен с Тором, когда два брата разговаривают друг с другом. В «Торе» вам больше приходилось играть именно «театральную» часть, здесь же пришлось больше транслировать в реальный мир. По сути, как актеру, какая часть была интереснее?
— Забавно, конечно, но для меня это в каком-то смысле были две части одного целого, ведь я вместе с Кеннетом создавал этого персонажа, мы глубоко изучали комиксы Marvel, изучали скандинавские мифы. В этом герое много особенностей. Он младший брат, росший в тени брата старшего, а затем еще в «Торе» он понимает, что вся его жизнь была ложью. Что он не родной, незаконнорожденный ребенок чудовища, что ему всю жизнь лгала, а затем и предала его приемная семья. В «Торе» его душевное отчаяние окрепло и переродилось в разрушительный гнев и мстительность. И в моем представлении то, что я делал в «Мстителях», по сути — продолжение истории из «Тора». Для меня не было разделения, не было ощущения, что одна часть более театральна, чем другая, потому что и в «Мстителях» хватает вполне театральных сцен. Но здесь есть рост, есть эволюция персонажа. В «Торе» Локи никем не понят, его жаль. В «Мстителях» Локи одержимый и мстительный, жестокий и в чем-то даже маниакальный. Все это я могу сыграть в «Мстителях», потому что основываюсь на том, что было создано в «Торе».
— Что с вашим героем произойдет в «Торе 2*»?
— Я еще не знаю. Я думал об этом, но сценария еще не видел. Я думаю, интересно было бы узнать после того, что было в «Мстителях», есть ли способ поставить Локи на колени в эмоциональном плане. После того, как он пал на самое дно, глубоко во тьму, можно ли вернуть его обратно к свету. Интересно узнать, найдется ли в сердце Тора, да и в сердце Локи, место для прощения.

теги: экшн, фантастика, эксклюзив, комикс, интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мстители

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.