На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Джош Хартнетт. О сексе и о себе фильм 40 дней и 40 ночей Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм 40 дней и 40 ночей

Джош Хартнетт. О сексе и о себе

автор Александр Голубчиков | 31.05.2002

Перед выходом на экраны фильма "40 дней и 40 ночей" мнения об актерской судьбе Джоша Хартнетта были разные. Одни считали, что он должен отречься от ролей в молодежном кино, другие, что парню пора мненить военную форму на одежду городского типа. А он, тем временем, применял систему Станиславского на съемках эротической комедии.

Почему ты согласился участвовать в "40 днях и 40 ночах"?

Когда я прочитал сценарий, я подумал про себя "Я не могу поверить, что они хотят взять меня на эту роль". В то же время я понимал, что лучше этот фильм будет с моим участием, чем если они хотят увидеть человека, над которым постоянно кто-то подшучивает. Им нужен был человек прямой - я имею ввиду, не в сексуальном смысле. А в смысле наличия чувства юмора.

Ну и, наверное, ты хотел, чтобы это было кино, в котором совсем нет войны?

Вышло 10 фильмов, из них два фильма про войну, и один ("Пёрл Харбор") был еще и с романтической линией. Я не знаю, но надеюсь, что люди меня еще не воспринимают, как человека, которые делает военные фильмы.

Каково было играть в сцене, когда вы ласкаете Шеннин Соссамон цветком?

Ну, знаете, у меня были дни и потяжелее. [смеется]. Шеннин тоже себе чувствовала не очень комфортно. Она не хотела, чтобы ее тело было в кадре. [Режиссер] Майкл Леманн долго уверял ее, что это будет просто сексуальная сцена и она будет очень достойной. Мне кажется, она получилась очень красивой. Знаете, это был хороший съемочный день.

А что касается сцены с наручниками?

О, это был НЕ ТАКОЙ хороший день. Мне не надели эти долбаные бинты. Кажется, я два дня был прикован к кровати. У меня все запястья были в синяках и порезах - это были настоящие наручники. На них было немного меха, они были немного ослаблены, но это не помогало.

В фильме было несколько моментов, когда ты, наверное, чувствовал неловкость или смущение. Расскажи об этом.

Работа в комедии для меня были довольно сложными - я потался понять, как комедия получается смешной. В комедии ты должен делать смешными сцены, когда тебе самому больно. Даже сам герой должен иметь возможность различать юмор. Режиссер порой говорил мне, расслабься и отдохни, это совсем не конец света. Он сказал, что мой герой не может быть совсем без чувства юмора, и я принял это близко к сердцу.

Тебе приходилось переживать различные эмоциональные состояния, поскольку твоего героя вплоть до самого конца картины испытывают на прочность. Как ты готовился к этому?

Ну, на самом деле, в начале съемок я тоже взял обет [целомудрия].

Неужели? И как долго это длилось?

Пару недель. Я не собирался обходиться без секса 40 дней и 40 ночей. Это свело бы меня с ума, понимаете, что я имею ввиду? Но это позволило мне понять моего героя - ощущение лишения. Ты лишаешь себя чего-то и это становится всем, о чем ты после этого можешь думать.

Ты не собираешься повторить это эксперимент?

Нет.

Некоторые из твоих недавних партнеров по фильмам - Бен Аффлек, Эван Макгрегор и Эрик Бана, уже снялись супер-героических и мега-фантастических фильмах. Не собираешься пойти по их стопам?

Неа, я заворачивал всех супер-героев, которых мне предлагали.

А кого именно?

Я не могу вам сказать, честно.

Скажи, это ведь была "Желанная женщина", разве не так?

[Смеется] Ну да. Не, я боюсь, что на Желанную женщину я бы не потянул. Быть супер-героем - никогда не было моей целью. Но если появится нормальный супер-герой, может быть и сыграю. Никогда не говори никогда.

(интервью было опубликовано в журнале Entertainment Weekly)

теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме 40 дней и 40 ночей

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.