На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Пилоты января: «Дневники Кэрри*» и «Банши*» Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Пилоты января: «Дневники Кэрри*» и «Банши*»

Пилоты января: «Дневники Кэрри*» и «Банши*»

автор Марат Кузаев | источник Filmz.ru | 24.01.2013

После вынужденного перерыва «Телесеть» с удвоенной энергией принимается за свежие сериалы. В сегодняшнем выпуске — два шоу с разных полюсов телевидения: девчачье-подростковая мелодрама про несовершеннолетнюю Кэрри Брэдшоу «Дневники Кэрри*» и безмозглый мужицкий боевик «Банши*».

«Дневники Кэрри*» (The Carrie Diaries, The CW)

Все мы были юными. Как известно из «Тайн Смолвиля» The CW, даже Супермен сидел за школьной партой. Даже Кэрри Брэдшоу, главная героиня нетленной драматической комедии «Секс в большом городе» HBO. В 1984 году Кэрри (АннаСофия Робб) было шестнадцать, она еще жила вместе с отцом (Мэтт Летчер) и младшей сестрой Доррит (Стефани Оуэн) где-то в Коннектикуте и, как положено старшеклассницам, витала в облаках, щебетала с подружками (Кэти Финдли и Эллен Вонг) о всякой многозначительной чепухе и влюблялась.

Три месяца назад у Кэрри умерла мама, и вся семья до сих пор не оправилась от горя. Зато в ее школу перевелся смазливый мальчик — его зовут Себастьян Кидд (Остин Батлер), он носит кожаную куртку, по-хулигански зачесывает челку набок, неотразимо улыбается и внимательно слушает каждую собеседницу. Девчонки так и увиваются за Себастьяном, но ему приглянулась Кэрри. И хотя светлокудрая милашка явно ему благоволит, заполучить ее сердце уже вряд ли получится. На горизонте разгораются огни большого города, где юная мисс Брэдшоу в первый же день завела дружбу с редактором журнала Interview — и тут же очутилась среди манхэттенской богемы.

Боссы The CW рассуждают просто: «Молодость победит!». Оттого на этом канале столько ремейков, рестартов и приквелов. Какой бы замечательной ни была история, следующему поколению надо рассказать ее заново — притом так, чтобы неискушенные зрители без труда отождествили себя с героями (кроме прочего, это удобный предлог для того, чтобы городить огород, а не выдумывать что-то оригинальное). Так Супермен и Кэрри Брэдшоу обзавелись одноклассниками.

Как следствие, от исходного произведения подчас остаются только знакомые имена. Или всего одно имя, как в случае с «Дневниками Кэрри*». Чтобы как-то обеспечить преемственность, Эми Харрис и ее помощники припасли для фанатов «пасхальные яйца» — в основном, характерные вещички из гардероба главной героини. Но одежда — это пустяки. В отличие от «Секса в большом городе», где зрелые женщины игриво проговаривали новый манифест второго пола, шоу Харрис — всего лишь плоская ретро-мелодрама про взросление. Смыслы подменены ностальгией по восьмидесятым: в глазах рябит от истошных нарядов, в ушах звенят подзабытые песни. Вместо проницательных наблюдений — неловкие пубертатные шутки про хот-дог в замочной скважине. Разумеется, никакого секса: «Миллион мам» и моралисты из PTC неустанно бдят, чтобы на широковещательных каналах не показывали разврат.

Зато есть большой город. Однако случайный зритель будет бродить по нему в растерянности.

«Банши*» (Banshee, Cinemax)

Безымянный герой (Энтони Старр) выходит из тюрьмы, где отмотал 15 лет за кражу бриллиантов. У него одна цель: разыскать напарницу — и возлюбленную — по имени Ана (Ивана Милицевич), чтобы получить свою долю и свою женщину. След приводит его в городок Банши в Пенсильвании, беспросветную дыру, рядом с которой расположена коммуна амишей. Решив пропустить стаканчик в придорожном баре, бывший зэк поймал удачу за хвост. По пути из Орегона в забегаловку заглянул новый шериф Банши, а следом за ним — налетчики. Договориться полюбовно не получилось: спустя пару минут храбрый полицейский лежал замертво рядом с бандитами.

Тут нашего героя осенило, и он забрал звезду шерифа себе — все равно никто из горожан его еще в глаза не видел. На удачу, у Лукаса Гуда — так звали неосмотрительного блюстителя закона — не осталось ни родственников, ни друзей, ни аккаунтов в социальных сетях. Фортуна улыбнулась еще раз: хозяин бара, в прошлом боксер-чемпион в тяжелом весе по имени Шугар (Фрэнки Фейсон), взялся избавиться от трупов и любезно предложил новому знакомому комнату на чердаке. Вскоре Лжелукас принял присягу, начал чинить справедливость, раздавая тумаки направо и налево, познакомился с местным криминальным авторитетом Каем Проктором (Ульрих Томсен) и нашел Ану, которая сменила имя на Кэрри, вышла замуж за прокурора (Рас Блэкуэлл) и завела детей (Райанн Шейн и Габриэль Саттл).

Платный канал Cinemax из семейства HBO славен легкой порнографией, но с недавних пор заказывает и боевики. «Банши*» — уже четвертый такой проект. В помощь дебютантам Джонатану Тропперу и Дэвиду Шиклеру отрядили самого Алана Болла, создателя мрачной семейной драмы «Клиент всегда мертв» HBO и вампирского балагана «Настоящая кровь» HBO. Судя по всему, он должен был привнести в сериал залихватский дух «Крови». Отчасти Боллу это удалось: в «Банши*» есть совершенно необязательные, но магнетические постельные сцены, черный юморок и даже невыносимо колоритный персонаж-гомосексуалист, нарядам которого позавидовал бы и Лафайет Рейнольдс. В то же время, у него не получилось главное: уверить, что творящиеся на экране глупости — это такой изощренный кукиш, одна большая шутка. Оттого бессчетные штампы второсортных боевиков ложатся мертвым грузом и тянут «Банши*» на дно.

С другой стороны, сериалу с роковой женщиной из Восточной Европы, секс-рабыней в чепце, визиткой «Тобi п**дець» и сакраментальным призывом «Положи зубы обратно в рот!» нельзя отказывать во втором шансе.

теги: драма, криминальный, сериал, телесеть, комедия, романтический

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.