Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рэмбо за $10 миллионов и правда о перевале Дятлова

В столице Германии, традиционно, почти на сутки раньше фестиваля «Берлинале» стартовал европейский кинорынок EFM (European Film Market). Событие, безусловно, более влиятельное на российский кинопрокат, чем любой фестиваль. На первом в году мировом кинорынке традиционно много показов готовых фильмов. Будем следить за событиями и делиться с вами информацией.

Дорогой Сталлоне

Кинопрокатчики шокированы ценой следующего большого камбэк-проекта Сильвестра Сталлоне. Права на выпуск нового «Рэмбо» предлагается купить за 10 миллионов долларов! Цифра впечатляет, не правда ли? Вот вам и другая сторона успеха «Неудержимых». На актера резко подскочили ставки, в этом плане он лихо обошел своего вечного конкурента, который, впрочем, и в плане физики уже выбыл из соревнования — речь, конечно, об Арнольде Шварценеггере.

Такая цена отпугнула всех, кто интересовался проектом. В качестве обоснований, которые должны урезонить продавцов, приводятся первые вести с полей — сводки кинотеатров, работающих с картиной «Неудержимый». Окончательно будет ясно в понедельник, но пока старт фильма вызывает вопросы.

Порок нам не нужен

Еще одна неоднозначная новость — из пакета компании Universal Russia ушла криминальная драма «Город порока» со звездным актерским составом: Марком Уолбергом (в роли бывшего копа, а ныне неудачника), Расселом Кроу (двуличный мэр города с целой армией скелетов в тумбочках) и Кэтрин Зитой-Джонс (жена мэра, вокруг которой разворачиваются страсти). По сценарию картина предстает довольно крепким детективом, с несколькими «твистами», однако профессионалы российского проката в фильм не верят и дают ему невысокие прогнозы. Тем не менее, фильм выбыл из планов на выпуск не по этой причине. Не секрет, что часто сделки заключаются на целые пакеты, и цена на отдельный фильм может быть достаточно высокой в связи с надеждами и планами на определенные фильмы, входящие в сделку. Так что, согласно предварительной информации, у компании-продавца из одного из следующих проектов выбыла «звезда», что поставило под вопрос достаточно высокую цену на «Город порока». Российский правообладатель воспользовался ситуацией и отказался от выпуска рискованного, на его взгляд, проекта. Многие из читателей, могут удивиться, как можно отменить выход картины с таким актерским составом? Все просто. У всех фильмов есть потолок, выше которых они не сработают. Рисковать стоит, когда есть ради чего. Не исключено, что фильм все-таки выйдет в кинотеатрах России, но только в случае пересмотра этой сделки.

«Тайна перевала Дятлова»

Мокьюментари-хоррор Ренни Харлина был показан для участников кинорынка при полном аншлаге. Полагаю, что аудитория процентов на 30 состояла из заинтригованных россиян. Тем, кто опоздал к началу, не оставалось альтернативы, кроме как разместиться на ступеньках. Правда, впоследствии, часть зрителей покинула зал, и всем хватило места.

История группы Дятлова, пожалуй, одна из самых странных, необъяснимых и поэтому интригующих тем современности. Факты, которые достались пытливым советским исследователям, вызывают множество вопросов. Именно эта фактическая основа для сценария хоррора — уже настолько сильна и реалистична, что к фильму заранее предъявляются весьма высокие требования. И вот это как раз и помешает наслаждаться качественной «бэшкой». Поэтому наш вам совет: перед просмотром данного фильма заранее настройтесь на то, что, несмотря на факты и русских продюсеров, картина, которую вам предстоит увидеть, сделана даже без намека на реалистичность и иногда логику. Фильм местами превращается в ироничную комедию.

Настоящую истерику (особенно у жителей Северных регионов) могут вызвать размышления героев и ситуации, связанные с низкой температурой воздуха. Достаточно намекнуть буквально об одной сцене, в которой у героини смерзаются ресницы. Да так, что она не может раскрыть глаза и просит компаньона ей помочь. Про секс в палатках без обогрева мы и рассказывать не будем.

А сюжет в целом таков. Группа американских документалистов, любителей в меру выпить самогона и виски, поесть супов из пакетов и почитать Воннегута у костра, отправляется по следам команды Дятлова, то есть в Уральские горы. Одеваются они так себе, готовятся к предстоящему экстриму тоже не на пятерку, в общем, ведут себя так, как будто ничего не слышали о «Ведьме из Блэр». Для них пикник зимой в горах Урала — это отличное приключение. И уже на данном этапе, то есть в первые 15 минут, сценарий явно дает понять, что реалистичность — была не самой главной целью авторов картины. Возможно, Ренни Харлин вообще разочаровался в этом понятии. По крайней мере, есть такое ощущение от его последних картин.

Итак, главные герои перед отправлением в места, где происходили таинственные события, решают заехать в местную психушку, чтобы расспросить ее узника, водившего знакомство с кем-то из команды Дятлова. Не трудно предположить, что благодаря тому, что сценарист читал Кена Кизи, или смотрел знаковый фильм Милоша Формана, персонал лечебного заведения начинает вести себя, как типичное «быдло», и один из его представителей (на английском) заявляет, что искомый персонаж отошел в мир иной и киношникам нужно срочно отсюда валить. При этом камера фиксирует нужного дедушку в окне больницы, а он успевает показать плакат с единственной надписью «Уходите».

Чтобы набраться сил перед отправкой в горы ребята идут в первый попавшийся бар, на входе делают коллективное фото, а затем тестируют местный (знаменитый) уральский самогон, который полируют водкой. Бармен прекрасно говорит по-английски, пьет вместе с любителями поснимать свои алкогольные опыты и в перерыве между возлияниями демонстрирует фотографию группы Дятлова, которая, как вы уже догадались, весьма похожа на снимок американцев. Русские исследователи тоже пили в данном баре и сделали такую же фотографию перед входом.

Всё, что будет происходить далее, вмещает в себя и веселье и настоящий ужас, причем авторы к финалу не слабо приободрились и не стали заканчивать фильм на первом удобном моменте, а решили пойти дальше, поиграть в метафизику и замиксовать историю Дятлова с весьма неожиданной темой. Не будем портить вам удовольствие.

Интересный факт. Иван Кудрявцев — ведущий программы «Индустрия кино» в «Тайне перевала Дятлова» появляется в роли ведущего программы «Вести» (аж с двумя петличными микрофонами сразу). В эфире он довольно подробно и убедительно рассказывает об истории Дятлова. Это один из самых реалистичных моментов. Иван, поздравляем с кинодебютом!

Продолжение следует

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.