Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Интервью с Милой Кунис | «Оз: Великий и Ужасный»

В рамках промо-тура фильма «Оз: Великий и Ужасный» Мила Кунис также побывала на круглых столах с российскими журналистами. Мы постарались отобрать самые интересные вопросы к актрисе, сыгравшей Теодору в фэнтези Сэма Рэйми.

— Насколько тяжело вам далась эта роль? Вы чувствовали ответственность во время работы над этим фильмом?
— Да. Знаете, это одна из таких ролей, работа над которыми очень нервная, ведь речь идет о классике. Было очень страшно. Это не та ситуация, когда ты можешь сказать: «Да я знаю, что делаю, раз плюнуть». Я не хотела повторяться, не хотела имитировать чужую работу. Мне повезло, что у героини было прошлое, мы ведь не пересказывали сказку, а рассказывали о том, что было раньше, как она стала такой, какой стала, и поэтому у меня была возможность показать, что это просто страдающая женщина. Это юная девушка с разбитым сердцем, не сумевшая справиться с эмоциональным потрясением и пережившая физическую трансформацию, которая стала отображением ее внутреннего состояния. Я просто опустила это до совершенно человеческого уровня, мне показалось это разумным.
Джеймс Франко и Мила Кунис
— Слоган фильма — Find Yourself In Oz (на самом деле слоган фильма гласит «Ты очутишься в Стране Оз», а не «Найди себя в Стране Оз» — прим. ред.). Вы нашли себя в Стране Оз?
— Это слоган фильма? Надо же. Я этого не знала. Нашла ли я себя в Стране Оз... Мой мир сам по себе волшебный, да и жизнь, которой я живу, тоже. Так что, да, я в Стране Оз.
НК: — Мила, вы заранее знали, что половину фильма придется играть в гриме, который скроет практически все лицо. Как вы пошли на это? Это было осознанное решение?
—Такова моя героиня, так что я об этом не беспокоилась. Я знала, что будет так, потому что так надо. Дизайнеры придумали отличный грим, было здорово.
НК: — Это был только грим, или компьютерные эффекты тоже присутствовали?
— Никаких эффектов. Было две накладки на лицо, одна — на подбородок и скулы, а вторая — нос, брови, лоб и так далее. А потом тебе в течение четырех часов распыляют краску на лицо, семь-восемь разных оттенков зеленого. И контактные линзы. Грим наносили четыре часа, а в течение часа снимали.
НК: — Какой ужас.
— Да уж. Ховард, наш гример, проделал потрясающую работу. Он настоящий профессионал.
— Все всегда спрашивают, что больше всего понравилось во время съемок, а мне хочется узнать, что вам больше всего не понравилось. Нанесение грима?
— Нет, вовсе нет. Думаю, хуже всего было висеть на тросах в течение семнадцати часов. Это не так просто, потому что и синяки остаются, и вообще тяжело, но это, пожалуй, единственное, что мне не нравилось во время съемок, чисто физически. Все остальное было супер.
Мила Кунис в гриме
— Верите ли вы в силу искусства, что кино может изменить чью-то жизнь?
– Да. Разумеется, кино может изменить жизнь человека. И к лучшему, и к худшему. Кино — это ведь такой вид эскапизма, два часа развлечения. Вот был у тебя хреновый день, ты идешь в кино, и оно тебе поднимает настроение, делает тебя счастливее… Любая эмоция может изменить тебя. По крайней мере, мы надеемся, что кино это может, чтобы на два часа нам было куда пойти.
НК: — Современные дети больше верят в трансформеров, нежели в Страну Оз. Как вы считаете, примут ли они вот эту новую Страну Оз?
— Она не новая, она существует с 1900 года, с тех пор, как книжка появилась на свет, и она до сих пор жива благодаря тому, что неподвластна времени. Не поймите меня превратно, мне самой нравятся «Трансформеры», но не каждый фильм должен быть таким размашистым. Я не сомневаюсь, что детишки любят сказочные фильмы, про Белоснежку, про Алису в Стране Чудес, и мне кажется неправильным сравнивать игрушки для мальчишек со сказочной повестью из начала двадцатого века.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.