Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Алексей Серебряков об "Антикиллере-2" и арт-хаусе

Как и положено в начале зашел разговор на отвлеченные темы, чтобы разрядить обстановку от моего внезапного налета с просьбой об интервью, потом последовала пара слов о роли в «Антикиллер 2», но стоило завести разговор об арт-хаусном кино, как Алексей Серебряков преобразился.

Каково было сниматься в сцене погони в «Антикиллере 2»? Ведь скорости на самом деле не было, а нужно было играть?

Это кино. Я снимался только в самой машине, а все сцены непосредственно погони играли уже каскадеры. Мне самому интересно, что из этого получилось. Когда мы смотрим фильмы, мы не можем представить до какой степени отличатся то, что мы видим на экране, от того, как это снималось. Ничего опасного, и тем более скоростного, не было. Просто правильно выбирается ракурс, правильно ставится задача. Другой вопрос - артисту нужно своей фантазией создать то, чего он они не знают, но что сейчас будет. Но на это существует актерская профессия.

Сейчас параллельно идет работа над каким-нибудь проектом?

Да, это одиннадцатисерийный фильм «Штрафбат». 1943 год, Отечественная война. Снимает Николай Досталь. Сейчас она находится в производстве, окончание съемочных дней – 15 декабря.

Кроме популярного кино, арт-хаус какой-нибудь вроде «Серп и молот» планируется?

Я сомневаюсь, что наша индустрия на сегодняшний день может позволить такое кино. Я глубоко сомневаюсь, потом что на это никто не может найти денег и это никому не нужно. Для это должна быть мощная индустрия, которая бы включала в себя такое направление, как артхаус. Кино. Которое определяет потом, через некоторое время, те направления, в котором может двигаться коммерческое кино. Грубо горя, если перевести это перевести на более понятый язык, есть много фабрик, которые производят стулья. В этом случае одна из фабрик может заказать конструкторское бюро, которое будет заниматься только законами равновесия. Пока таких фабрик мало и они еще производят стулья. И позволить себе заниматься законами равновесия они просто не могут. Когда это произойдет, у нас появится и арт-хаусное кино.

По крайне мере я два с половиной года тому назад я снялся в арт-хаусном кино рижского режиссера Евгения Пашкевича. Это было, к сожалению, только одна новелла, из тех, которые должны были появиться на экране. Он нашел денег только на одну и вот уже полтора года он не может продолжить работу над проектом. У него ничего не получается. И это арт-хаусное существование, хотя оно для меня более сладко и важно, чем даже, «Антикиллер 2», но. К сожалению, в готовом виде я его показать могу только родным и близким и то на кассете, которую мне дал режиссер, чтобы у меня не было ощущения, что моя работа в никуда ушла. Хотя, я привык, что тот же "Серп и Молот" девять лет не показывался никому и нигде. Потом попал в эфир в ночь с четверга по пятницу в районе часа ночи на НТВ и больше его никто не видел.

По крайней мере он на видео вышел…?

По крайне мере моими стараниями. Я нашел компанию, которая занимается «Другим кино» и соединил их с Сережей Ливневым, который бесплатно отдал права, чтобы картина вышла на кассетах. И она, по моему мнению, по качеству даст фору многим картинам сегодняшнего дня. Но денег нет ни на рекламу, ни на что. Можно было добиться того, чтобы тот же «Серп и молот» показать в кинотеатрах хотя бы. Это понятно, что сейчас очень важен PR, и он определяет. Идем мы на кино или не идем, смотрим мы его или не смотрим, читаем о нем или не читаем. Но PR – это деньги. А их иногда нет. У кого-то, слава Богу, они есть.

И какого плана роли хотелось бы сыграть, а какого плана роли предлагают больше?

Мне, если честно, ничего не хочется играть и уже давно. Мне грех на судьбу пенять, у меня в послужном списке 70 названий и среди них было разное. Другой вопрос, я понимаю, что состояние рынка кинематографического пространства таково: что нужно мне – не нужно всем, а то, что нужно всем, напротив, не нужно мне. Поэтому в определенной степени существует конфликт интересов. Я пользуюсь тем, что профессиональный артист и это единственная профессия, которая мне дана, и больше ничего, к великому сожалению, я делать не могу, я вынужден участвовать в проектах, в которых мне не слишком интересно участвовать. Слава Богу, эти проекты не совсем уже никудышные. В последние годы, пожалуй, только «Империя под ударом» и «Парижский антиквар» были вообще никакие и вообще никуда. «Шатун», на мой взгляд, удался. «Баязет» - это все-таки русско-турецкая война, я поручик Карабанов. Это плохая литература, безусловно, но это интересное произведение по времени, по фактуре, по персонажу. Достаточно интересная работа. «Антикиллер 2» - я очень доволен, что я в нем поучаствовал. Может быть, это не мое кино, но я доволен, самим процессом. Потому что я доволен Егором, я доволен группой, я находился в состоянии творческого порыва, профессионального отношения. Чего я давно не встречал. Сейчас «Штрафбат» - это кино, то что можно назвать кино, хотя, без сомнения, это делается для телевизионного формата. Там есть определенные законы, которые мне не очень нравятся, потому что я не очень люблю телевизионные фильмы. Но в тех рамках, которые позволены, или которые могут сейчас предлагаться, это, наверное, лучшее. А дальше посмотрим. Я не думаю, что что-то изменится быстро. Сейчас кинотеатры строятся, будут вкладываться деньги в кино, но все равно пока, в ближайшие годы, это будет строиться на массовом зрителе, а это значит – не мой материал, все-таки не мой. А там поглядим.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.