На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Квентин Тарантино. Разговор по душам Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Квентин Тарантино. Разговор по душам

автор Настоящее кино | 24.11.2003

Квентин Тарантино вернулся и жаждет крови. Наконец-то, из шестилетнего, навязанного самому себе изгнания маньяк-режиссёр появляется со своим бешеным, ультра жестоким опусом «Убить Билла: часть I». Вдохновлённый всем, чем угодно от европейских вестернов «Леона» до «JACKASS» Ноксвилла, Тарантино подаёт миску вкусного кино-супчика и подаёт его очень горячим.

нельзя выпускать фильмы в прокат перед выходными, и, говоря в широком масштабе, это самое неподходящее время для фильма, но дело в том, что я не собирался делать из "JACKIE BROWN" более успешный фильм, чем "КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО". Я хотел снять фильм с более скромными персонажами.

Поэтому, если вы ждали "КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО. ЧАСТЬ 2", скорей всего я вас разочаровал. С другой стороны, не вдаваясь в подробности, это выдвигает на первый план то, о чём вы говорите. Я задумал "JACKIE BROWN" с тем ощущением, которое давал мне "RIO BRAVO” - фильм, который я могу смотреть каждые два года. Ну, я знаю теперь этих людей. Однажды я посмотрел этот фильм, проникся сюжетной линией и теперь проживаю их жизни вместе с ними. Это, как, я надеюсь, если вам нравится "JACKIE BROWN", то каждые года три вы можете смотреть его и вот вы пьёте "отвёртки" с Ордел, курите травку с Мелани и наслаждаетесь белым вином с Джеки и всё классно.

Как были организованы сцены женского боя?

Лучше и нельзя было организовать. Они прошли через все эти тренировки и всё в этом роде. Мы поставили всю хореографию и в один прекрасный день мы изменили всё и меняли каждую минуту. Вот такой уж я человек, я всегда так делаю и, вообще-то, Йен Ву-Пинг в этом похож на меня, и девочки делали всё так хорошо, Ума в особенности, потому что всем другим приходилось подробно всё показывать.

У Умы не было такой возможности. Ей приходилось учить всё это в течение месяцев, и она так хорошо всё сделала, разучила хореографию, и можно было всё полностью поменять и просто работать…она находилась в своей гримёрной, и я снимал так, как хотел, она приходила и обговаривала всё с постановщиками драк раза три, четыре или даже пять. Она репетировала один, два, три раза и потом я мог снимать. Ву-Пинг был поражён. Он говорит: "Квентин, серьёзно, большинство Голливудских актёров, с которыми я работал, некоторые из них просто потрясающие, но большинство, ну, знаете, как, один шаг, второй шаг, снято. Ума способна выполнить весь ряд.

Как открытие шоу "JACKASS" повлияло на фильм?

Да, в фильме есть гигантская сцена драки между Дерил (Ханна) и Умой, которую, по-моему, публика ожидала. Она происходит ближе к концу второй части и должна, по-своему, соответствовать сцене драки в Доме Голубых Листьев. Она не может соответствовать ей по масштабу, но может - по эмоциональному фону, потому что мы ждём, когда эти две девушки схватятся и всё изящество, которое вы видели в фильме, в снежном саду, можно выбросить в окно. Это похоже на звериную схватку самок. Это происходит в трейлере, головы об стенку и всё в этом роде. Это брутально, а они такие красивые, это ранит ещё больше, это даже более болезненно.

Когда я посмотрел "JACKASS", я увидел, чего мне не хватает. Я никому ничего не сказал, но в понедельник появился персонаж, который живёт в трейлере и жуёт табак. На юге, знаете ли, люди используют для этого банки из-под кофе. И вот в определённый момент Ума хватает такую банку и бросает в лицо Дерил и ей приходится продолжать драться в таком виде, со всем этим дерьмом на ней. Это было в понедельник. А в четверг я достал копию "JACKASS" и показал всей сьёмочной группе, и Дерил сказала: "О, Боже! Вот откуда взялась эта табачная жижа!"

Каково было режиссировать анимэ?

Да, было весело. У меня имелся небольшой опыт в этой области и раньше, но не с анимэ, а с анимацией. Я помогал создавать анимационную заставку к "ЧЕТЫРЁМ КОМНАТАМ". Но больше всего мне понравилось работать с Чаком Джоунсом. Мы просто садились за стол и рассказывали смешные истории. У Чака есть одно правило: ни одну идею нельзя отвергать. Я и сейчас считаю, что это самые эффектные места в фильме. Это и ещё та часть, которую снимал Роберт Родригес. Я не хочу просто написать сценарий, вручить его продюсеру и сказать: "Ок, возьми и сними". Нет, нет, для меня это важно и хочу повеселиться вместе со всеми, делая анимэ, я люблю анимэ. Но я не могу делать декорации, потому что я совсем не умею рисовать, а на этом всё держится. Итак, я делаю вот что: я беру сценарий, расписываю всё в подробностях, кадр за кадром, то, как каждая сцена связана с последующей.

Вы писали сценарий десять лет. Почему так долго?

Ну, нет, когда дошло до…я написал первые тридцать страниц и основную идею фильма "КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО", но потом я всё отложил, и, вообще, я не считаю, что десять лет - это такой уж долгий процесс, такова писательская доля. Ты что-то пишешь, оно ещё не готово, и ты просто откладываешь это в долгий ящик и ждёшь, пока сюжет не будет готов. Тогда я заглядываю в ящик и принимаюсь за работу.

Как обстоит дело с эпопеей World War ΙΙ?

Возможно, это то, чем я займусь в скором времени. Может быть, я сниму что-нибудь ещё в перерыве между этими фильмами, но пока не знаю.

Что-нибудь с Робертом Родригесом?

Я надеюсь. Очень на это надеюсь.

страницы 1 2
теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.