На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Уиллом и Джейденом Смитами | «После нашей эры» фильм После нашей эры Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм После нашей эры
Интервью с Уиллом и Джейденом Смитами | «После нашей эры»

Интервью с Уиллом и Джейденом Смитами | «После нашей эры»

автор Ольга Белик | источник Filmz.ru | 07.06.2013

Уилл Смит приехал в Россию уже в четвертый раз: он представлял в Москве картину «Я — робот», «Хэнкока» и «Людей в черном 3». Поэтому логично, что на четвертый раз в промо-туре блокбастера «После нашей эры» Уиллу захотелось расширить горизонты и посмотреть что-нибудь еще. К тому же на премьеру фильма он прибыл с сыном Джейденом и задался целью показать мальчику две столицы. Вот так и получилось, что мистеры Смиты побывали в Москве на крыле космолета «Буран», а оттуда перебрались на палубу крейсера «Аврора» в Петербурге. Мы тоже решили для разнообразия сделать интервью с товарищами не в Москве, а в Питере.

Папа Уилл, это видно, учит сына Джейдена профессии. Как вести себя на фотоколле (посмотреть во все камеры, сделать ручкой, дать картинку), как отвечать на пресс-конференции (внимательно всех слушать, немного пошутить, дать серьезный ответ), как общаться с журналистами (улыбайся, каждому пожми руку). Везде и всюду Уилл говорит, что Джейден — его наследие, и он кует это наследие уверенной рукой. Но вот забавная деталь: рукопожатие Уилла легкое и аккуратное, в то время как у Джейдена — уверенное и крепкое. Было неожиданно.

Предупреждаю сразу: это — мой видеодебют. Первый блин, возможно, вышел комом, так как по-спринтерски задавать вопросы за 5 минут — это, как выяснилось, большое искусство. Перед интервью, ожидая своей очереди, проговариваешь в голове все вопросы и строишь правильные фразы. Ты волшебен, великолепен, мастерски владеешь языком и даже шутлив. Но когда садишься в кресло — куда что девается. Мозг рвется на части в желании всё успеть, язык сплетается на звуках th, а имя М.Найт Шьямалан не выговорить вообще! Уилл, например, на пресс-конференции называл его М.Найт или Найт Шьямалан. Я планировала обойтись просто Шьямаланом, но Смит-старший сбил меня с толку. Радует одно: собеседники напротив всё понимают и стараются ответить на любой вопрос — потому что это Смиты, и им важно, как мы примем их новый совместный фильм.

— Спасибо большое, что приехали в Петербург. Вот интересно: в шестидесятые годы фильмы о будущем были очень оптимистическими. Люди победили все болезни и были счастливы. А современные картины про будущее очень грустные. Людям приходится покидать Землю, планета погибает и всё такое. Почему, по-вашему, так получается? Почему сейчас вся фантастика стала такой мрачной?

Джейден: Сейчас многое изменилось, и то, как люди думают, тоже изменилось.

Уилл: По-моему, наше коллективное бессознательное заставляет нас воспринимать окружающую атмосферу негативно в экологическом смысле. В глубине души мы все понимаем, что непременно надо что-то менять, иначе в будущем последствия будут очень мрачными.
«После нашей эры»: Джейден и Уилл
— Похоже, вам очень комфортно работалось друг с другом на съемочной площадке. А как вы общались на площадке, как обращались друг к другу? «Папа», «сын» или «мистер Смит, сэр»?

Уилл: (улыбается сыну) На съемках он обращался ко мне «Ваше Высочество».

— Ничего себе!

Джейден: Да.

Уилл: «Мой император».

Джейден: Ага.

Уилл: А я его называл...

Джейден: «Скуп-Лайф 3000».

Уилл: «Скуп-Лайф 3000». Понятно.

Джейден: Нет, обычно я его звал папой, потому что я и в фильме его тоже называл папой.

Уилл: А, то есть, ты так называл обоих персонажей. «Папа» и «папа».

— Очень удобно!

Уилл: Умно, да.
— И для сценария удобно. Уилл, вы говорили, что сюжет придумали вы сами, но сценарий написал М.Найт Шьямалан. Сколько осталось в фильме от вашей истории, а сколько — от идей, которые разработал Шьямалан?

Уилл: Процесс был в большой степени совместный. Мы ходили туда-сюда с этим сценарием, с идеями, разрабатывали это всё целый год. Фильм, в итоге, дает максимальное представление о взглядах каждого из нас. Я — громкий, шустрый, заметный, а М.Найт, наоборот, очень тихий, предпочитает саспенс и статичность, поэтому, мне кажется, у нас получилось очень сбалансированное сочетание предпочтений каждого из нас.

— А идея страха в фильме — ваша идея или М.Найта Шьямалана?

Уилл: Очень сложно сказать точно, чья именно.

Джейден: Всё очень быстро делалось.

Уилл: Да. Концепция страха и дизайн урсы появились практически... Знаете, мы в течение всего фильма работали как одна команда.
Джейден Смит в фильме «После нашей эры»
— Какой ваш следующий шаг? Сиквел «После нашей эры»? Он уже разрабатывается? Или, может быть, вы планируете сделать комиксы об этой вселенной?

Уилл: Существует целая вселенная «После нашей эры». Мы сочинили тысячелетнюю историю этого мира, и значимая ее часть, кстати, начинается в России, в 1908 году, когда на Землю упал этот метеорит, помните…

— Тунгусский.

Уилл: Точно. Отсюда мы и начали разрабатывать нашу концепцию. Русский ученый Виктор Радослов обнаружил место падения, и оказалось, это был не метеорит, а космический корабль пришельцев. Русские ученые начали изучать его, начали прогрессировать, пришельцы увидели, что прогресс получается очень быстрым, и продырявили наш озоновый слой. Это всё было в начале истории этого мира, а началась она здесь, в России.
— Недавно у нас побывал и второй метеорит. Мне бы хотелось спросить и Джейдена о его дальнейших планах. За тобой значатся «Каратэ-пацан 2*» и «Мальчик Никто*», а еще «Амулет», который Уилл продюсирует. Всё это в процессе?

Джейден: Сейчас мы рассматриваем несколько проектов. Я очень трепетно отношусь к тому, что будет дальше, потому что между «Каратэ-пацаном» и «После нашей эры» я довольно долго не снимался, и надеюсь, что больше такого длительного перерыва не будет. Сейчас мы кое-что разрабатываем, надеюсь, что всё получится как надо, мне это кажется очень интересным проектом.

теги: фантастика, эксклюзив, интервью, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме После нашей эры

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.