|
|
Интервью с Джерри Брукхаймером о фильме «Одинокий рейнджер»автор Ольга Белик, Александр Голубчиков, Борис НовиковПродюсер Джерри Брукхаймер в Москве уже почти свой человек. Он привозил к нам «Принца Персии», четвертых «Пиратов» и пару месяцев назад тайно наведался в столицу вместе с Арми Хаммером: парни показывали избранным журналистам и директорам кинотеатров «Одинокого рейнджера». Позже они вновь приехали в Москву уже с Джонни Деппом и Гором Вербински — убеждали, так сказать, в два этапа. Единственный международный козырь «Рейнджера» — это Депп, который снова в руках Брукхаймера и Вербински. Со всем остальным материалом за пределами Америки надо сильно работать. Мало кто знает про радиопостановку «Одинокий рейнджер» 30-х годов прошлого века даже в США, не то, что у нас. Да, мы любим индейцев и знакомы с вестерном — но пока не видели ярких пересечений этих жанров, да еще под колпаком Disney. Поэтому пришлось приезжать, объяснять всё на пальцах и ходить туда-сюда по красной дорожке. Джерри Брукхаймер (фото: Геннадий Авраменко)
Все, кто уже разговаривал с Джерри Брукхаймером, знают: обычная нехватка времени на круглых столах — это не про него. Великий продюсер отвечает емко, кратко и быстро. На всё про всё — пара фраз по существу, никаких отступлений в лирику. При этом Джерри вовсе не строгий сухарь: он вежлив, мягок, очень тих и всегда хитро улыбается. Так что если с кем другим за десять минут журналисты успевают задать по одному вопросу, то у Брукхаймера каждый спросит что-нибудь по два-три раза. Ольга Белик: У фильма несколько раз менялся бюджет, вам приходилось отстаивать его у студии, рисковать, вкладывать свои деньги. Скажите, зачем? Что вас так зацепило в этой истории, раз вы готовы были рискнуть? Александр Голубчиков: Говорили, «Рейнджер» сначала получался очень дорогостоящим, и вам пришлось вносить в него значительные изменения. Не могли бы вы рассказать, что именно вы поменяли в сценарии, чтобы уложиться в бюджет, на который соглашалась студия Disney? — Во время возведения декораций для фильма строились целые маленькие города. Вы вдохновлялись какими-то примерами из реальной жизни, существующими или существовавшими раньше? — Вы часто приглашаете на главные роли Джонни Деппа, и каждый раз он открывает какие-то новые грани таланта. Чем он сумел удивить вас в этом фильме? Какой он вообще человек? Джонни Депп в роли индейца Тонто
— У вас уже не в первый раз собралась отличная команда. Мне интересно, как в нее попал Арми Хаммер, ведь миллионы молодых актеров мечтали оказаться на его месте. И возможно, что именно с этой командой вы уже задумали какой-то новый проект? — Как вам кажется, насколько сложно сейчас создавать в Голливуде великих звезд? Ольга Белик: В советское время у нас в стране были очень популярны фильмы об индейцах, и мы часто в них играли в детстве. А вы в детстве играли в индейцев или, может быть, у вас была другая любимая игра? Александр Голубчиков: Сейчас существует такая проблема, что показать определенную часть женской ноги нельзя, но зато можно показать, как кому-то выстрелом в упор разносят на куски голову. Почему так получается? — Есть ли в планах производство сиквела? И если есть, насколько он будет продолжительней, скажем, в сравнении с «Пиратами Карибского моря»? — У вас, конечно же, есть свои любимые фильмы. Какие картины вы бы посоветовали посмотреть человеку, который любит кино, но, может быть, чего-то не видел? Каков был бы ваш выбор? Ольга Белик: Только что вам дали звезду на «Аллее славы», мы вас поздравляем! На церемонии рядом с вами находились Джонни Депп и Том Круз, звезды первой величины. Хотели бы вы снять их вместе в одном фильме? Мне кажется, это был бы просто уберблокбастер. Александр Голубчиков: Расскажите о ваших будущих проектах. «Сокровище нации 3*», «Лучший стрелок 2*», «Плохие парни 3*», «Скорость света*», «Бойся ночи*» — как с ними обстоят дела?
читать также: все новости о фильме Одинокий рейнджер
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |