На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с режиссерами мультфильма «Облачно... 2: Месть ГМО» фильм Облачно… 2: Месть ГМО Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Интервью с режиссерами мультфильма «Облачно... 2: Месть ГМО»

Интервью с режиссерами мультфильма «Облачно... 2: Месть ГМО»

автор Борис Новиков, Александр Голубчиков | источник Filmz.ru | 28.10.2013

Мы встретились с режиссерами мультфильма «Облачно… 2: Месть ГМО» Коди Кэмероном и Крисом Пианом, чтобы поговорить с ними о мультфильмах из настоящих продуктов, вдохновении и современных технологиях, применяемых при создании мультфильмов.

— Не так давно я видел на «Youtube», как люди у себя дома сами делают мультфильмы с помощью риса, сахара, из всего, что найдётся в буфете. А вы не предлагали своим продюсером сделать мультфильм из настоящих продуктов?
Крис Пиан: Да мы с этого начинали, вообще-то.
Коди Кэмерон: Когда мы с Крисом только начинали разработку этого проекта, мы подумывали о клубнике и огурцах. Мне показалось, что будет прикольно вырезать фигурки из продуктов, сделать им из канцелярских кнопок глаза, расставить на заднем дворе в разных позах и сфотографировать. Это могло бы помочь прорекламировать и продать мультфильм потенциальным продюсерам. Кукольные мультфильмы — это вообще прикольно. Ты ведь даже делал что-то подобное.
КП: Да, пару недель назад мы с моими детьми сделали на кухне сюжетец с помидорами и огурцами в главных ролях. Было очень весело. Но насвинячили.
— На «Youtube» не выкладывали?
КП: А вы знаете, возможно, он туда и попал.
КК: Да, его делали для какой-то телепередачи.
КП: На британском телевидении. Думаю, если его покажут, то кто-нибудь выложит и на «Youtube».
Кадр из мультфильма «Облачно… 2: Месть ГМО»
— Что послужило вдохновением для создания такого мира? Не «Аватар» ли?
КП: Немножко от «Аватара» там есть. Вообще, наш первый мультик был как бы фильмом-катастрофой, и мы передразнивали фильмы Ирвина Аллена, Роланда Эммериха… Знаете, когда на голову астероиды валятся и всё такое.
КК: Сплошные разрушения.
КП: И когда мы начали обсуждать вторую часть, нам захотелось сменить жанр. И мы решили сделать кино про монстров, причем решили очень быстро. Флинт становится на путь саморазрушения, а история превращается в рассказ о благородном дикаре, типа «Аватар, танцующий с клубникой». Мы же имели в виду «Танцующего с волками», да?
КК: Было дело, да.
—Технологии сейчас развиваются очень активно. Какие технологии, на ваш взгляд, будут использоваться в ближайшее время в полнометражных игровых фильмах? Можете рассказать о них немного?
КП: Не знаю, как насчет игровых фильмов, но нам больше всего понравилась задача, вставшая перед нашей командой: разработать программное обеспечение, которое поможет нам сделать мир мультика похожим на рисунок. Нам хотелось, чтобы это был фантастический мир, который становился как бы плоским по мере удаления камеры от тех или иных объектов, чтобы можно было видеть мазки кисти. И программисты создали систему под названием «Depth of Style», которая позволила нашему фильму выглядеть одновременно и реалистичным, и похожим на рисунок.
КК: Да, парни даже иногда использовали настоящую краску, наносили ее на бумагу и сканировали, а потом использовали в качестве текстуры листьев на деревьях. То есть, даже при наличии современных технологий мы всё равно используем некоторые фундаментальные принципы изобразительного искусства.
КП: Да, чтобы было похоже на картину. Еще одно технологическое улучшение в нашем фильме — технология создания толпы. Так иногда бывает, когда ты смотришь мультфильм и вдруг замечаешь, что в разных местах появляется один и тот же персонаж. Новая система помогала создавать сразу шесть стандартных персонажей массовки женского пола и шесть — мужского, а когда их смешиваешь, получается тысяча совершенно разных героев.
КК: Это работает по принципу генератора случайных параметров, в итоге получается куча разных вариантов.
КП: Вот это было действительно здорово, и это можно было бы использовать в дальнейшей работе.
— Есть ли шанс увидеть телевизионные мультики или сериал по мотивам «Облачно»? Я знаю, что вы выпускаете игрушки…
КК: Да, плюшевые игрушки.
— Мне кажется, было бы неплохо расширить этот мир в рамках мультсериала, как, например, это делает Disney Channel со своими мультфильмами.
КП: Во всех историях получалось бы, что Флинт опять что-то изобретает, это «что-то» устраивает тарарам, и ему приходится придумывать, как всё исправить. Да, сериал был бы неплохой.
— Со спецвыпусками для огурцов.
КП: Ага, или для ягод!
Кадр из мультфильма «Облачно… 2: Месть ГМО»
— Если бы вы встретили на улице гигантский «бигмак» и гигантское «фахито», кто кого съел бы первым?
КП: Вот не знаю, мы ребята серьезные, когда дело касается еды.
КК: Вы имеете в виду, кто кого заборет — чизбургер фахито или наоборот? Или речь про нас?
— Про вас.
КК: Я бы однозначно завалил чизбургер.
КП: А я бы на еду поставил, когда дело касается драки, я полный лузер. Поэтому я зарабатываю на жизнь мультиками.
— Что для вас такое «Настоящее кино»?
КП: Я полагаю, что наша задача — предоставить зрителям возможность уйти из мира реального и на восемьдесят пять минут погрузиться в мир фантазий. Когда я иду в кино и напрочь забываю о том, где я нахожусь, как бы покидаю кинотеатр и полностью погружаюсь в выдуманный мир, — это действительно нечто особенное. Для меня это и есть настоящее кино.
КК: По телевизору тоже здорово смотреть всякие штуки, но находиться в кинотеатре с сотнями других людей, вместе с ними переживать какой-то важный опыт, это эмоционально обогащает.
КП: Особенно это комедий касается. Помню, в детстве я бегал смотреть «Балбесов»… Вроде, и страшно, но ведь и смешно же. Испытывать одно и то же вместе с другими людьми — это особенное ощущение.
— Спасибо большое.
КП: Вам спасибо за хорошие вопросы.

теги: эксклюзив, интервью, анимация, режиссер

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Облачно… 2: Месть ГМО

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.