|
|
Ангелы Биллаавтор Денис Данилов | 08.12.2003Кто есть кто в клане Гадюки
Ума Турман проявила себя одной из наиболее разноплановых молодых актрис, переиграв широчайший спектр всевозможных ролей и персонажей. Дочь психолога и преподавателя колледжа, Турман росла в городке Амрест, штат Массачусетс, и Вудстоке, штат Нью-Йорк. Она училась в начальной школе в Новой Англии, где и была замечена двумя нью-йоркскими агентами. В возрасте шестнадцати лет будущая звезда переводится в профессиональную детскую Школу Нью-Йорка для постижения азов актёрской карьеры. Впервые Турман появляется на экране в образе мимолётного видения в эпическом фэнтези Терри Гильяма "Приключения барона Мюнхгаузена"(The Adventures of Baron Munchausen, 1988). Критики обращают внимание на актрису уже после третьей её работы в кино. Этой первой важной ступенькой становится роль девственницы, послушницы монастыря Сесиль де Воланж, хладнокровно совращённой безжалостным Джоном Малковичем в картине Стивена Фрирза "Опасные связи" (Dangerous Liaisons, 1988). Вообще карьера Турман отличается смелостью и качеством выбранных ролей. В ответ на многочисленные приглашения в коммерческие проекты, Ума останавливает свой взгляд на образе чрезвычайно раскованной, невротичной и бисексуальной жене богемного писателя Генри Миллера (Фред Уорд) в скандальной ленте Филлипа Кауфмана "Генри и Джун" (Henry & June, 1990). В "Бешеном псе и Глори" (Mad Dog and Glory, 1993) она играет девушку, становящуюся живой наградой герою Роберта Де Ниро за спасение жизни матёрого мафиози (Билл Мюррей). На следующий год актриса снимается в самом, на сегодняшний день, эксцентричном фильме в своей фильмографии - "Даже пастушки иногда грустят" (Even Cowgirls Get the Blues, 1994) Гаса Ван Сента. В том же 1994 году она принимает участие в нашумевшем и достигшем культового статуса "Криминальном чтиве" (Pulp Fiction, 1994), за роль в котором номинируется на Оскар. К сожалению, следующие проекты актрисы - "Месяц у озера" (A Month by the Lake, 1995), "Красотки" (Beautiful Girls, 1996), "Правда о кошках и собаках" (The Truth About Cats And Dogs, 1996), "Бэтмен и Робин" (Batman & Robin, 1997), "Гаттака" (Gattacca, 1997), "Отверженные"(Les Miserables, 1998) и "Мстители" (The Avengers, 1998) не имеют успеха у зрителей. В 1999 году Турман дебютирует на сцене The Classic Stage Company в обновлённой версии пьесы Мольера. Её последние роли вновь напоминают ранний период творчества актрисы, характерный интересными работами. Среди них - "Сладкий и гадкий" (Sweet And Lowdown, 1999) Вуди Аллена с Шоном Пенном и Самантой Мортон, "Ватель" (Vatel, 2000) с Жераром Депардье и Тимом Ротом, "Золотой кубок" (The Golden Bowl, 2000) с Ником Нолти и "Плёнка" (Tape, 2001) с Этаном Хоуком, за роль в которой Турман номинировалась на награду "Независимый дух" как лучшая актриса второго плана. Последней её картиной до триумфального "Убить Билла" стал проект канала HBO "Истеричная слепота" (Hysterical Blindness, 2002), спродюсированный самой актрисой. За роль в нём Турман получила Золотой Глобус.
Уроженка Куинса, Нью-Йорк, Люси Лиу окончила Нью-Йоркский Университет и получила степень бакалавра в области азиатских культуры и языков в Университете Мичигана. Во время обучения в Мичигане, Люси участвует в кастинге в студенческий спектакль "Алиса в стране чудес". Надеясь стать одной из массы статистов, неожиданно для себя она получает главную роль, ставшую началом её актёрской карьеры. Следующим шагом было вполне логичное появление на телевидении. Незабываемый образ Линг Ву в сериале студии Fox "Элли МакБил" (Ally McBeal, 1998-2001) принес ей шумный успех и толпу поклонников. В 1999 году Лиу номинировалась за свою роль на премию Эмми, а в 2000-м получила-таки её. Параллельно с основной работой, актриса принимала гостевое участие в популярном сериале канала HBO "Секс в большом городе" (Sex and the City), а также озвучивала некоторые эпизоды мультипликационных "Симпсонов", "Футурамы" и "Царя горы". После нескольких второплановых, но, те не менее, заметных ролей в таких картинах, как "Джерри Магуайер"(Jerry Maguire, 1996) и "Зона преступности" (City of Industry, 1997), Лиу приглашают в партнёрши Мелу Гибсону на ленту "Расплата" (Payback, 1999) и дают небольшой эпизод в фильме "Бей в кость" (Play It To The Bone, 1999) с Антонио Бандерасом и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Настоящим прорывом для актрисы становится участие в блокбастере "Ангелы Чарли" (Charlie's Angels, 2000), где её партнёршами выступили Дрю Бэрримор и Кэмерон Диаз. В том же году Лиу снимается в "Шанхайском полдне" (Shanghai Noon, 2000) с легендарным Джеки Чаном, а в 2002-м актриса вновь встречается с Антонио Бандерасом на съёмочной площадке фильма "Баллистика. Экс против Сивер" (Ballistic: Ecks vs. Sever). В послужном списке Люси Лиу имеется и оскароносный "Чикаго" (Chicago), вышедший в том же 2002 году. 2003-й год проходит для актрисы под знаком блокбастеров: летом на экраны выходят "Ангелы Чарли: полный вперед" (Charlie's Angels: Full Throttle), а осенью долгожданный "Убить Билла". В ближайших планах Лиу - римейк популярного киносериала о Чарли Чане для студии 20th Century Fox.
Родившаяся и выросшая в Чикаго, Дэрил Ханна ещё в юном возрасте была выбрана на роль жертвы телекинеза в триллере Брайана Де Пальмы "Ярость" (The Fury, 1978). Первый кинообраз Ханны, произведший неизгладимое впечатление зрителей, появился в 1982 году, когда Ридли Скотт снял своего знаменитого "Бегущего по лезвию" (Blade Runner). Последовавшие вслед за ним эротическая мелодрама "Летние любовники" (Summer Lovers, 1982), картина "Опрометчивый" (Reckless, 1984) и, безусловно, "Всплеск" (Splash, 1984), сделали актрису одним из главных секс-символов первой половины 80-х. С тех пор Ханна снялась более чем в 30 фильмах, среди которых такие хиты, как "Клан пещерного медведя" (The Clan of the Cave Bear, 1986), "Уолл-Стрит" (Wall Street, 1987), "Роксанна" (Roxanne, 1987), "Стальные магнолии" (Steel Magnolias, 1989), "Играя на полях Господних" (At Play In The Fields of the Lord, 1991) и "Старые ворчуны" (Grumpy Old Men, 1993). Недавно актриса дебютировала на сцене в пьесе Джорджа Аксельрода, поставленной Майклом Рэдфордом. Вскоре после этой работы, Ханна приняла участие в полуимпровизационной ленте Рэдфорда "Танцы в Голубой Игуане" (Dancing At The Blue Iguana, 2000), повествующей о голливудских стриптизершах. Для DVD издания ленты, актриса сняла документальный фильм "Записки стриптизёрши" (Strip Notes, 2001), в котором рассказала о своей подготовке к роли. На Берлинском Кинофестивале её короткометражка "Последний ужин" (The Last Supper) получил премию жюри. На этой картине Ханна выступила сценаристом, продюсером и режиссёром.
Вивика Фокс мечтала стать актрисой с детства. Рождённая в Индианаполисе, Вивика с родителями перебирается в Калифорнию, где её и находят агенты по самой, пожалуй, классической схеме: на завтраке в ресторане на Sunset Boulevard. Первая известность к Фокс приходит с её работой в сериале "На всю ночь" (Out All Night), где она играет дочь модельера. Из других заметных ролей на телевидении стоит отметить роль жены Арсенио Холла в сериале канала ABC "Арсенио" (Arsenio) и двухлетнее участие в ситкоме "Лично в руки" (Getting Personal) с Джоном Краером и Дуэйном Мартином в главных ролях. На большом экране Вивика отличается необычайно эмоциональной игрой в ленте "Почему дураки влюбляются" (Why Do Fools Fall In Love, 1998), рассказывающей о жизни певца Фрэнки Лемона. Роль в этой картине ей досталась послу успешного дебюта в "Дне независимости" (Independence Day, 1996), где на пару с Уиллом Смитом им так удалось зажечь аудиторию, что их обоих наградили премией MTV в номинации "Лучший поцелуй". Удостоилась награды и её игра в картине "Пища для души" (Soul Food, 1997), где партнёршами актрисы стали Ниа Лонг и Ванесса Уильямс. Из недавних картин Фокс стоит отметить романтическую комедию "В эту игру играют вдвоём" (Two Can Play That Game, 2001) и "Juwanna Man" (2002). | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |