На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Игорем Волошиным о фильме «Скорый «Москва-Россия» фильм Скорый «Москва-Россия» Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Интервью с Игорем Волошиным о фильме «Скорый «Москва-Россия»

Интервью с Игорем Волошиным о фильме «Скорый «Москва-Россия»

автор Александр Голубчиков | источник Filmz.ru | 21.04.2014

С 17 апреля в российском прокате можно увидеть новый фильм Игоря Волошина «Скорый «Москва-Россия». Мы встретились с режиссером, чтобы поговорить с ним о картине, о сотрудничестве с Сергеем Светлаковым и… амурских тиграх.

— Игорь, с чего вдруг родилась такая поездка через всю Россию?
— Я только недавно для себя это сформулировал: нас со Светлаковым объединил «полярный респект». Мы с ним были на полярно разных территориях, занимались творчеством, искусством, но не соприкасались. И в какой-то момент просто поняли, что надо делать что-то вместе. Желание творчески поработать с тем человеком, который тебя вдохновляет, собственно, и привело к этому результату. Как мы придумали? Сначала мы определились с жанром, решили, что это будет настоящее современное приключенческое кино. Дружба с Максом Голополосовым привела к тому, что он стал одним из героев фильма, не главных, но «мясистых». Это его дебют. Герой Сергея является современным парнем, популярным персонажем в интернете. А если ты популярный в интернете, то ты попадешь к Максу. Это такой новый тип людей. Вот это мне было интересно, когда я создавал главного героя. Серега же учился в Железнодорожном, очень много ездил, видел поезда, какие там происходят истории, скажем, в долго едущем поезде «Москва — Владивосток». Вот так мы и начали работать над сценарием, который делали где-то годика два вместе с Денисом Родиминым.
— Как много Денис привнес в эту историю?
— Много. Я очень высоко ценю его труд. В нашем случае получилось трио. Полярные мы с Сережей, соединившие несоединимое, а Денис всё это дело структурировал, но не как скрипт-доктор, а как медиум, понявший эту энергию. Какую-то часть истории мы ему отдали уже написанную, сидели в Юрмале после «Бедуина» и писали, придумывали, накапливали материал, и потом Денис сказал: «Да, чуваки, из этого получится история» — и согласился с нами работать. Какие-то сцены я дописывал сам, но он всегда приходил ко мне с «апгрейдами».
Исполнители главных ролей Сергей Светлаков и Маргарита Левиева
— Это все-таки не совсем комедия?
— Это экшн, это приключенческая комедия, это комедия в лучшем смысле слова — не потому, что у нас смешной и популярный в народе Светлаков, так давайте мы снимем веселый фильм со Светлаковым. Здесь было желание и стремление сделать классную жанровую историю, которая будет нравиться людям. Мы подошли к этому как два креативщика, знающие многое об этой жизни с разных сторон. В этом миксе есть какой-то кайф. Вот что будет, если смешать Светлакова с Волошиным: получается такая бодрая современная история, рассказанная внятным языком и говорящая о том, что в России делают крутые фильмы.
— Ради чего герой Светлакова отправляется в это путешествие?
— По сюжету герой Сергея по жизни — нормальный парень, у которого, в принципе, всё в порядке, но его что-то будоражит. Вот это что-то — это игра с друзьями по пятницам на «слабо». Кто на что горазд. И однажды он участвует в споре, который совсем не в его пользу, и детали этого спора приводят его в поезд «Москва — Владивосток», в котором он должен проехать семь суток и сфотографироваться на фоне реального метеоритного дождя, который, как оказалось, будет. Это правда, была такая информация. А еще надо сфотографироваться с живым тигром, там же тигры водятся. Хотя, собственно, он едет в никуда. Но. Есть женщины в русских селеньях, которые творят чудеса, драматургические и физические.
— Самая сложная сцена в картине — с тигром, или было что-то еще более экстремальное?
— Там всё было непросто, всё на грани. Мы летали на военных самолетах, на По-2, на «кукурузниках». Высший пилотаж, мертвые петли… Смотришь, как эта штука летает, и думаешь: «Как она вообще в воздух поднимается?» А это реальный самолет, который был на войне в сороковые годы. Или подводные съемки, с тросами. Драки со всякими ведьмами, русалками. На самом деле, экшна было в фильме довольно много. Я так называю приключения, которые каждый зритель понимает, как они есть. Люди двигаются, куда-то едут, с ними что-то случается, им надо убегать, догонять…
— Когда Светлаков решил сниматься с живым тигром, не было мысли: «Ну всё, завтра придется искать другого актера»?
— Когда ты что-то решил делать, то ты уверен, что всё будет нормально, и никаких у меня сомнений не было. Но я, наверное, больше боялся, чем он. Боялся даже не из-за фильма, а за себя, потому что он же ходит по площадке, и мне как-то не очень. Мне, Игорю Волошину, не очень нравится, что рядом ходит живой тигр, а Светлаков с ним обнимается, не стесняясь, не боясь за собственную жизнь.
— Удалось подружиться с тигром?
— Да я его не трогал вообще! Я ж сам тигр по знаку и знаю, что это парни опасные. А это еще и тигрица. Не надо, думаю. Схлестнемся еще, оторву ей хвост. Это реально не смешно, что Светлаков снимался с живым тигром, на площадке было страшно. В какой-то момент реально подумалось: «А вдруг что?..» И зверь этот страшный, полосатый, даже морфином не наколот, и ты не знаешь, что будет через секунду. Второй сумасшедший, который с этим тигром живет, помимо Светлакова, это дрессировщик Миша. Даже он не знает, что будет. Поэтому, когда тигр бросился обниматься-целоваться, он забежал в кадр и давай его оттягивать. Я спрашиваю: «Чего ты его оттягиваешь?» И Серега говорит: «Оставь, мы обнимаемся». А он все равно боится. Наверное, было бы грустно не закончить этот фильм и потерять Светлакова. Всей стране было бы обидно.
Тигры на съемочной площадке
— Почему так мало снимают фильмов, где показана Россия как она есть? Может быть, чуть-чуть приукрашенная, но хотя бы с выездами на природу.
— Мне кажется, есть какая-то неправильная установка у создателей фильмов. Надо думать о том, какую историю ты хочешь рассказать людям. Вон даже по телевизору они в машинах ездят по Америке, потому что они там живут. А мы здесь живем. И показываем, как поезд идет по нашей стране, а не по Америке. Хотя сиквел, скорее всего, будет там. У нас же героиня там, и Мэдсен там, он же никуда не делся. Я считаю, что необязательно быть доктором, чтобы снимать про докторов, надо просто любить это дело. Так и мы: мы любим то место, где мы живем, мы любим нашу страну, она такая разношерстная, витиеватая, сложная, но это Родина. И я решил про это делать фильмы.
— Что такое настоящее кино?
— Всё, я пошел (смеется). Я думаю, что настоящее кино — это хорошее кино. Это то, что тебе нравится, то, что ты любишь. Всё, что ты любишь, — настоящее. Что настоящее, то хорошо. Я посмотрел фильм, который мне понравился… Он же хороший, поэтому настоящий. А ненастоящее кино — это херня всякая.

теги: эксклюзив, интервью, комедия, приключения, режиссер

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Скорый «Москва-Россия»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.