|
|
Взлом Sony Pictures: Страсти по «Стиву Джобсу»автор Илья КувшиновУже прошло три года, как биопик о Стиве Джобсе находится в разработке — проект пережил смену режиссера, исполнителей главных ролей и даже ушел на другую студию, но мы всё еще продолжаем ждать. Так или иначе, согласно электронным письмам, утекшим с серверов Sony Pictures в результате недавней хакерской атаки, производственная драма набрала невероятные обороты. Мы пройдемся по опубликованной на Gawker переписке, чтобы осознать весь масштаб страстей по «Стиву Джобсу». Итак, первое письмо между со-председателем Sony Эми Паскаль и продюсером ленты Скоттом Рудином датируется 27-м февраля — меньше чем неделю спустя после того, как по Сети пошли слухи, что Дэвид Финчер займется постановкой биопика: похоже, что шум начался из-за Анжелины Жоли, которой не понравилось, что режиссер предпочел ее «Клеопатру*» другому проекту: Рудин: Почему? Давай прочитаем сценарий. Прервавшись от общения с Рудином, Паскаль высказала свою позицию насчет биопика в переписке с коллегой по студии: — Оставим на минутку Рудина в стороне, Эрик (Рот, — сценарист «Клеопатры», — прим. ред.) зол на Финчера, потому что он знает, что после всех этих денег, которые мы потратили, у нас до сих пор нет черновой версии сценария, позволяющей найти режиссера и запустить проект. Это всё зависит только от самого Эрика. Так что, он прячется за этим «произволом», зная, что Финчер в любой момент может выбрать любой проект любой студии. И это правда. Энжи только что поставила свой фильм и уже готова к «Клеопатре», а у нас еще ничего нет. Финчер — ее серебряная пуля. Хотя, на самом деле, конечно же, нет — он идеален для «Джобса», и, тем более, мы все равно не знаем многого о Клео — кроме того, какой она может быть. Абсолютно такая же ситуация, как с «Девушкой с татуировкой дракона» — катастрофа. Тем временем беседа Паскаль с Рудином продолжила набирать обороты, причем, последний жаловался на «безумно раздутое и испорченное эго» Жоли: Рудин: Тебе лучше заткнуть Энджи, пока она не наделала трудностей для Дэвида и «Джобса». Так или иначе, но на этом переписка не закончилась — спустя полдня продюсер разродился очередной тирадой в адрес со-председателя Sony: Рудин: У тебя была встреча с Дэвидом. Мне они (встречи — прим. ред.) не нужны, потому что я и так постоянно на связи с ним. Он хочет приступить к работе в октябре, и если всё получится, то мы должны определиться с бюджетом, актерами, и, разумеется, подписать контракт с самим Финчером. Меня устраивает маркетинговая сторона вопроса, ты же, в свою очередь, говорила обратное — если сейчас всё хорошо, то это замечательно. Плохой февраль для Эми Паскаль на этом не закончился: похоже, Дэвид Финчер откровенно издевался над со-президентом после того, как The Wrap опубликовал новость о том, что режиссер встречался с представителями Sony насчет постановки «Джобса»: Паскаль: Какого хрена? Финчер: Адам Драйвер — это ужасная идея, согласен с тобой… Что случилось дальше мы все прекрасно знаем: в конце марта переговоры с Финчером зашли в тупик, и режиссер отказался от проекта. С этого времени у руля числился Дэнни Бойл, а Sony Pictures начала вести переговоры с Леонардо ДиКаприо о роли Стива Джобса. И где-то в этот промежуток времени Паскаль получает письмо от главы отдела маркетинга Майкла Павлика, в котором тот буквально воспевает «идеальность» и «невероятность» сценария за авторством Аарона Соркина, однако предполагает возможные проблемы с коммерческой точки зрения: Павлик: Он невероятный, идеальный. Я могу сказать, что это была постоянная битва — меня, как любителя кино, и меня, как профессионала-маркетолога… Но это очень талантливый сценарий. Совершенно очевидно, что здесь есть некоторые проблемы с точки зрения маркетинга — фильм получится очень длинным, клаустрофобичным, с большим количеством диалогов. Но всё это неважно — выпустим его на Рождество, и наградной сезон и людской сарафан сделают всё за нас… Месяц спустя, где-то за несколько недель до официального отказа Леонардо ДиКаприо от проекта, легендарный агент William Morris Endeavor Роберт Ньютон переслал Паскаль письмо, которое он написал ДиКаприо, где буквально умолял его взяться за этот проект. Тогда же у Sony и команды Cкотта Рудина начались споры насчет финансовой составляющей картины — сам продюсер назвал их «оскорбительными» и именно тогда пошли первые разговоры о возможном переходе на другую студию. В конце октября Паскаль и William Morris Endeavor всё еще продолжали поиск звезды на главную роль: в какой-то момент они просто начали перечислять имена известных людей («Фассбендер, Брэдли Купер?»), однако решили не смотреть «Стыд» и, похоже, хоть тут сошлись во мнении: Майкл Де Лука: «Стыд» заставляет чувствовать себя неловко за то, что у тебя гениталии обычного мужчины. Если говорить о Фассбендере, то я бы предпочел отметить «Бесславных ублюдков», где он практически Кэри Грант, «Прометея» — где он почти Питер О'Тул и «Людей Икс: Первый класс», где он просто очень и очень хорош. А его герой из «12 лет рабства» достоин Амона Гета, сыгранного Рэйфом Файнсом в «Списке Шиндлера» — такой же ужасно страшный. Плюс, он был неплох как Рочестер в «Джейн Эйр» Кэри Фукунаги. Я передам ему. Конфликт между Паскаль и Рудином продолжал набирать обороты: Эми хотела привлечь к проекту Меган Эллисон и ее компанию Annapurna, потому что последняя выразила свою заинтересованность в ленте о Джобсе — ее отец и Стив были близкими друзьями — однако продюсер картины оказался категорически против: Паскаль: Что я вообще должна ответить ему? Он написал: «Иди, пообщайся с Меган, студия согласится взять Лео, которого вы ждали целый год и который отказался от картины, а затем, может быть, они согласятся работать с Фассбендером — если ты будешь работать с этой 28-летней сумасшедшей с биполярным расстройством, которая за три дня ни разу тебе не перезвонила. Может быть, ты ей нравишься, и если она найдет и примет свои лекарства — то, может быть, есть маленький шанс, что вы начнете работу над фильмом в ближайшие десять недель. Чем всё закончилось, мы все прекрасно помним: незадолго до взлома серверов Sony, компания Скотта Рудина расторгла контракт со студией и перепродала права на проект Universal — однако, несмотря на уже свершившуюся сделку, Паскаль умоляла его дать еще один шанс: Паскаль: Я бы сделала это для тебя. Ты должен сделать это для меня. Паскаль промолчала в ответ на высказывания Рудина, и переслала его последнее сообщение своей коллеге с указанием: «Избавься от него». Теперь, когда «Стив Джобс» оказался во владениях Universal, возможно, что дела команды Скотта Рудина пойдут куда спокойнее — Дэнни Бойл рассчитывает как можно быстрее приступить к работе над биопиком, а Майкл Фассбендер уже окончательно и бесповоротно утвержден на роль покойного главы Apple.
читать также: все новости о фильме Стив Джобс
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |