Постепенно осваиваясь, Барри поначалу думает, что либо «попал на другую Землю», либо «застрял в одном из миров Мастера Зеркал», однако вскоре под давлением меняющихся воспоминаний приходит к выводу, что это его «родной мир» («Всё это настоящее»), - гибнущий при этом у него на глазах...
Разворот графического романа «Флэшпойнт»
«Флэшпойнт» Джеффа Джонса и художника Энди Кьюберта - это ещё одна попытка (в оригинале вышедшая в 2011-м году как накануне возникновения «The New 52») рассказать привычную супергеройскую историю с нового ракурса, поменяв в отлаженном годами механизме одну лишь детальку - и посмотрев, как от этого разительным образом переменится вся Вселенная.
Подобные фокусы проделывали уже и с Суперменом, и с Бэтменом - и здесь им тоже даны новые биографии. Ракета первого, как мы узнаём, приземлилась не в поле, а протаранила Метрополис (в связи с чем её пассажир оказался пленником американских спецслужб), а в роли второго выступает вовсе не Брюс Уэйн, а его отец Томас, до сих пор оплакивающий погибшего от пули грабителя сына.
Всё было спланировано. Били именно по моим друзьям и возможным союзникам. Тоун знал, что других спидстеров здесь нет, поэтому первым делом я попробую позвать на помощь Лигу Справедливости. И он убрал её из уравнения.
Разворот графического романа «Флэшпойнт»
Перемены коснулись решительно всех - вплоть до того, что Стив Тревор влюблён в Лоис Лейн и принимает смерть от рук злодейки Дианы. Единственным сверхчеловеком, «которому доверяет общество», остаётся Киборг - он и намерен собрать сплочённое сопротивление из враждующих друг с другом супер- неважно, героев или злодеев («Сейчас прошлое должно остаться в прошлом. Важно то, что будет завтра»; «Мир на пороге войны! И если она начнётся, то не останется ничего! Вообще ничего!»).
Однако задача Флэша в данной ситуации - не спасать этот мир, а исправлять, доискиваясь в прошлом до момента, вызвавшего прискорбный «эффект бабочки».
Барри, ты можешь спасти всех, кто сейчас умирает. Можешь спасти миллионы тех, кто уже погиб.
Разворот графического романа «Флэшпойнт»
«Флэшпойнт» - яркая, насыщенная повесть: нетривиальный сюжет, традиционно выразительный рисунок. Из любопытных примечательностей следует выделить, например, ту, что в этом мире - там, где Париж оказался «на глубине трёх километров», - наравне со всей супергероикой «DC» существуют и «Звёздные войны» («Это не те дроиды, которых мы ищем»), и сага про Гарри Поттера («Мы просто кучка подростков, застрявших в вагоне метро, который на всех парах несётся в Хогвартс»), и иные не менее замечательные достижения культуры (Бэтмен, допустим, вспоминает о «бойцовском клубе»). Так всё-таки бывает не всегда - и уже одним этим Джефф Джонс сумел выделить очередную свою книгу из числа прочих.
Киношные отсылки можно отыскать и в бонусах, составленных не только из примечаний, но также из галереи обложек, набросов и эскизов Энди Кьюберта. Под одним из портретов Бэтмена здесь даётся прямая отсылка: «Герой нам представляется Клинтом Иствудом в роли Тёмного Рыцаря», - и тут ты понимаешь, что дорого бы дал, чтоб и впрямь такое увидеть.
Обложка графического романа «Флэшпойнт»
Как водится (впрочем, тоже далеко не всегда), хорошие комиксы стараются заменить для нового поколения читателей философские романы, маскируя «картинками» некую важную мысль, определённое «правило жизни». В случае с «Флэшпойнтом» подобный тезис искать долго не надо - для нашего удобства Джефф Джонс прямо с него и начинает:
О жизни я знаю только одно. Какие-то события происходят по воле случая. А какие-то - только потому, что именно мы заставляем их происходить.
Быть может, это не самое глубокое изречение на свете (к тому же позднее мы узнаём, что сказано оно пожившим человеком - отчего вот это «только одно» как-то смущает). Но лучше так, чем без этого; есть повод не только развлечься, но и подумать.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Джефф Джонс поставил Барри Аллена перед выбором: живая мама - или мир во всём мире...
Проснувшись как-то раз на работе, Барри Аллен с превеликим удивлением понимает, что уже не превращается в самого быстрого человека на планете - и что его мама жива-здорова и собирается отпраздновать с ним свой день рождения в ресторане (а вот отец, к сожалению, «умер от сердечного приступа три года назад»). Пожилая Нора Аллен слыхом не слыхала ни про Лигу Справедливости, ни про Супермена - хотя вот Бэтмен ей известен (и он по-прежнему сражается с Джокером). Не знает она и про существование Флэша - да только вовсе не в этом таится главная проблема…
Когда атланты затопили Западную Европу, погибло более ста миллионов. А до этого ещё тридцать два миллиона были убиты амазонками, объявившими Великобританию Новой Фемискирой. И те и другие хотят править миром. Мы должны уничтожить Аквамена и Чудо-Женщину, прежде чем они в драке за власть разнесут планету на части.
Постепенно осваиваясь, Барри поначалу думает, что либо «попал на другую Землю», либо «застрял в одном из миров Мастера Зеркал», однако вскоре под давлением меняющихся воспоминаний приходит к выводу, что это его «родной мир» («Всё это настоящее»), - гибнущий при этом у него на глазах...
Разворот графического романа «Флэшпойнт»
«Флэшпойнт» Джеффа Джонса и художника Энди Кьюберта - это ещё одна попытка (в оригинале вышедшая в 2011-м году как накануне возникновения «The New 52») рассказать привычную супергеройскую историю с нового ракурса, поменяв в отлаженном годами механизме одну лишь детальку - и посмотрев, как от этого разительным образом переменится вся Вселенная.
Подобные фокусы проделывали уже и с Суперменом, и с Бэтменом - и здесь им тоже даны новые биографии. Ракета первого, как мы узнаём, приземлилась не в поле, а протаранила Метрополис (в связи с чем её пассажир оказался пленником американских спецслужб), а в роли второго выступает вовсе не Брюс Уэйн, а его отец Томас, до сих пор оплакивающий погибшего от пули грабителя сына.
Всё было спланировано. Били именно по моим друзьям и возможным союзникам. Тоун знал, что других спидстеров здесь нет, поэтому первым делом я попробую позвать на помощь Лигу Справедливости. И он убрал её из уравнения.
Разворот графического романа «Флэшпойнт»
Перемены коснулись решительно всех - вплоть до того, что Стив Тревор влюблён в Лоис Лейн и принимает смерть от рук злодейки Дианы. Единственным сверхчеловеком, «которому доверяет общество», остаётся Киборг - он и намерен собрать сплочённое сопротивление из враждующих друг с другом супер- неважно, героев или злодеев («Сейчас прошлое должно остаться в прошлом. Важно то, что будет завтра»; «Мир на пороге войны! И если она начнётся, то не останется ничего! Вообще ничего!»).
Однако задача Флэша в данной ситуации - не спасать этот мир, а исправлять, доискиваясь в прошлом до момента, вызвавшего прискорбный «эффект бабочки».
Барри, ты можешь спасти всех, кто сейчас умирает. Можешь спасти миллионы тех, кто уже погиб.
Разворот графического романа «Флэшпойнт»
«Флэшпойнт» - яркая, насыщенная повесть: нетривиальный сюжет, традиционно выразительный рисунок. Из любопытных примечательностей следует выделить, например, ту, что в этом мире - там, где Париж оказался «на глубине трёх километров», - наравне со всей супергероикой «DC» существуют и «Звёздные войны» («Это не те дроиды, которых мы ищем»), и сага про Гарри Поттера («Мы просто кучка подростков, застрявших в вагоне метро, который на всех парах несётся в Хогвартс»), и иные не менее замечательные достижения культуры (Бэтмен, допустим, вспоминает о «бойцовском клубе»). Так всё-таки бывает не всегда - и уже одним этим Джефф Джонс сумел выделить очередную свою книгу из числа прочих.
Киношные отсылки можно отыскать и в бонусах, составленных не только из примечаний, но также из галереи обложек, набросов и эскизов Энди Кьюберта. Под одним из портретов Бэтмена здесь даётся прямая отсылка: «Герой нам представляется Клинтом Иствудом в роли Тёмного Рыцаря», - и тут ты понимаешь, что дорого бы дал, чтоб и впрямь такое увидеть.
Обложка графического романа «Флэшпойнт»
Как водится (впрочем, тоже далеко не всегда), хорошие комиксы стараются заменить для нового поколения читателей философские романы, маскируя «картинками» некую важную мысль, определённое «правило жизни». В случае с «Флэшпойнтом» подобный тезис искать долго не надо - для нашего удобства Джефф Джонс прямо с него и начинает:
О жизни я знаю только одно. Какие-то события происходят по воле случая. А какие-то - только потому, что именно мы заставляем их происходить.
Быть может, это не самое глубокое изречение на свете (к тому же позднее мы узнаём, что сказано оно пожившим человеком - отчего вот это «только одно» как-то смущает). Но лучше так, чем без этого; есть повод не только развлечься, но и подумать.