Однако опасный эксперимент (как и следовало бы ожидать) вышел из-под контроля, выпустив «целый океанариум в одном существе» на свободу... Теперь доктора Стивена Шина («Он старый добрый недруг семьи», - представляет его Мера) более всего волнует вопрос, «будет ли Химера обладать сознанием Караквана - или спасённого тобой водолаза?»
Артур, как бы ни работал разум этого существа, оно наверняка помнит о том, что ты одновременно и спас, и уничтожил его... Это делает тебя центральной фигурой в его существовании. Химера жаждет разыскать тебя.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Благодаря тому, что Химера обладает способностью проникать в разум Аквамена, лишний раз подчёркивается, что не все обитатели Атлантиды рады новому царю, опасаясь, как бы он не разрушил потаённое государство: «Потому что ты с поверхности. Царь не может прийти извне. Атлантида отвергает твою человеческую половину!»
Это действительно всё сильнее беспокоит главного героя, который не может не заметить, что с его приходом в царстве и правда участились случаи «моретрясений». «Тектонический хаос» прокладывает дорожку ко второй части рассказываемой в новом томе истории, где Аквамен приглашает двух знакомых нам учёных - Дэниела Эванса и Стивена Шина - опуститься вместе с ним на глубину океана:
Вы получите доступ ко всем архивам Атлантиды. {...} Мне нужен взгляд со стороны, чтобы разобраться, как всё обстояло на самом деле. Что же до причин... Атлантида сейчас разрывает себя на части - из-за меня.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Учёные выясняют, что геологические особенности Атлантиды таковы, что материк в буквальном смысле «является хранилищем воспоминаний» и «сохраняет в себе всю информацию о каждом умершем атланте» (немного похоже на «Аватар», не правда ли?..). Обладая «живой памятью, влияющей на физические законы», Атлантида, получается, не признаёт Аквамена не только в силу его наполовину человеческого происхождения, но и так как не уверена в смерти предыдущей царицы.
Призвав на помощь обладающего телепатическими способностями Марсианского Охотника («Я хочу, чтобы Атлантида привыкала вести дела со всякими народами»), Аквамен начинает расследование обстоятельств гибели своей матери Атланны, встреча с которой была самой страстной - и так и неосуществлённой - мечтой его детства...
Время, которое ты провела на суше, было самым счастливым в жизни Тома. И, как рассказывал отец, я тоже был счастлив.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
По ходу своего путешествия Аквамен и Мера оказываются даже в Городе горилл - пересекаясь таким образом с историей, ранее рассказанной во «Флэше» («Я тебе не Флэш, я не бью сто раз в секунду, - говорит Аквамен вызвавшему его на бой Гродду. - Я бью лишь единожды - зато в полную силу»). И - вот ведь новость! - выясняется, что умные обезьяны обязаны своими способностями ... именно атлантам. Те некогда кормили их растущими у берегов Атлантиды водорослями, «которые улучшали мыслительные способности животных»; знали бы они, к чему в итоге всё это однажды приведёт...
Впрочем, не умея предсказывать будущее, «древние атланты имели представление о квантовой структуре, окружающей нашу Землю», доказательством чему - найденные учёными «карманные вселенные, являющиеся частью нашего измерения, но всё же существующие отдельно». С обитателями одного из таких «пузырей» - застывших во времени и никогда не меняющихся - мы уже могли познакомиться ранее; теперь пора продвинуться дальше.
В этом мире нет места для правителей Атлантиды. Он склоняется передо мной - и только передо мной. Вы проделали долгий путь, но только для того, чтобы встретить смерть.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Нелишним будет повторить здесь то, что уже было сказано и по поводу четвёртого тома: Джефф Паркер делает с циклом про Аквамена нечто воистину замечательное. Он придаёт Артуру Карри ту мощь, которой тому не хватало в первых книгах - и не хватает сейчас в киношной «Лиге Справедливости». Наслаждаясь красочным экшеном (за что следует поблагодарить и главного художника - Пола Пеллетьера), мы в то же время понимаем, что движет этим подводным царём, чего он хочет и к чему стремится. А это очень важно для любого героя - тем более для героя, у которого в графическом романе не так-то много способов выразить свои мысли, чувства и эмоции.
Разворот графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
«Мальстрём» - пятый том носит название океанского водоворота, имеющего особое значение для сюжета - заглатывает нас, вертит-кружит и не отпускает. Здесь отличный враг - Химера («Ты не сможешь меня остановить, но насчёт того, что я очень опасен, ты не ошибся»). Здесь неожиданно и ярко решён образ Атланны («Та жизнь, о которой вы говорите, давным-давно минула. Чтобы править... нужно уметь оставлять прошлое позади»).
И здесь очень выпукло проработана Мера - которая должна была убить Аквамена, но вместо этого влюбилась в него (хотя бы уже потому, что «он не потребовал от меня сразу идти за него замуж согласно какой-то там традиции») и теперь горой - вернее, водой! - стоит за него, бросаясь вместе с супругом в любые, даже самые рисковые предприятия («Терпеть не могу сообщать дурные вести... Но похоже, наше дело совсем плохо»).
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Здесь найдена верная для данного рассказа интонация: несколько странный юмор органично сочетается с акульей жестокостью - и это идёт обитателям подводного царства. Вот как, например, Мера выпытывает нужную ей информацию у отказывающихся говорить бунтовщиков: она приводит их главаря к огромному чудовищу…
- Мало кому из живущих доводится это узреть. Кормление Топо. Его трапеза - дело небыстрое. Как правило, он заглатывает добычу целиком и медленно переваривает. {...} Тебе предстоит открыть секреты его многочисленных желудков. Твои подручные будут по очереди отправляться вслед за тобой, пока я не выясню всё, что мне нужно.
- Я всё расскажу! Всё! Что именно ты хочешь знать?!
- А Топо умеет вдохновлять...
Что называется, в «Аквамене» теперь есть и интригующий сюжет, и стремительное действие, и приятные моменты - не говоря, опять же, про роскошный визуальный ряд (к которому можно, конечно, иногда придраться, но всё-таки плюсов куда больше, чем недостатков). Всё вместе это обеспечивает и удовольствие во время прочтения книги, и стойкое послевкусие после.
Обложка графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Джефф Паркер делает с циклом про Аквамена нечто воистину замечательное. Теперь здесь есть и интригующий сюжет, и стремительное действие, и приятные моменты - всё то, чего следует ожидать от заслуживающего внимания графического романа (и это даже не говоря о не менее достойном визуальном ряде).
Пятая книга про Аквамена – «Мальстрём» за авторством Джеффа Паркера - состоит из двух равноправных частей, одинаково захватывающих и визуально богатых.
Бородавчатка. Мимический осьминог. Рыба-лист. Коралл с наивысшими способностями к адаптации. После их соединения с нервной системой человека наша Химера превзойдёт своей способностью к мимикрии всех своих доноров.
Первая из них развивает сюжетную линию, заложенную в предыдущем томе. Тогда Аквамен убил чудовищного Караквана и попытался спасти от акул водолаза Кумбса. Доктор Орсон, сотрудник базы «Тритон», попытался соединить в одно целое человеческое тело и часть мозга поверженного монстра, добавив к этому «генетический материал, собранный им у самых разнообразных существ». В частности, у морских обитателей, которые обладают (как уверяют примечания) «непревзойдённым мастерством в деле маскировки».
Разворот графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Однако опасный эксперимент (как и следовало бы ожидать) вышел из-под контроля, выпустив «целый океанариум в одном существе» на свободу... Теперь доктора Стивена Шина («Он старый добрый недруг семьи», - представляет его Мера) более всего волнует вопрос, «будет ли Химера обладать сознанием Караквана - или спасённого тобой водолаза?»
Артур, как бы ни работал разум этого существа, оно наверняка помнит о том, что ты одновременно и спас, и уничтожил его... Это делает тебя центральной фигурой в его существовании. Химера жаждет разыскать тебя.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Благодаря тому, что Химера обладает способностью проникать в разум Аквамена, лишний раз подчёркивается, что не все обитатели Атлантиды рады новому царю, опасаясь, как бы он не разрушил потаённое государство: «Потому что ты с поверхности. Царь не может прийти извне. Атлантида отвергает твою человеческую половину!»
Это действительно всё сильнее беспокоит главного героя, который не может не заметить, что с его приходом в царстве и правда участились случаи «моретрясений». «Тектонический хаос» прокладывает дорожку ко второй части рассказываемой в новом томе истории, где Аквамен приглашает двух знакомых нам учёных - Дэниела Эванса и Стивена Шина - опуститься вместе с ним на глубину океана:
Вы получите доступ ко всем архивам Атлантиды. {...} Мне нужен взгляд со стороны, чтобы разобраться, как всё обстояло на самом деле. Что же до причин... Атлантида сейчас разрывает себя на части - из-за меня.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Учёные выясняют, что геологические особенности Атлантиды таковы, что материк в буквальном смысле «является хранилищем воспоминаний» и «сохраняет в себе всю информацию о каждом умершем атланте» (немного похоже на «Аватар», не правда ли?..). Обладая «живой памятью, влияющей на физические законы», Атлантида, получается, не признаёт Аквамена не только в силу его наполовину человеческого происхождения, но и так как не уверена в смерти предыдущей царицы.
Призвав на помощь обладающего телепатическими способностями Марсианского Охотника («Я хочу, чтобы Атлантида привыкала вести дела со всякими народами»), Аквамен начинает расследование обстоятельств гибели своей матери Атланны, встреча с которой была самой страстной - и так и неосуществлённой - мечтой его детства...
Время, которое ты провела на суше, было самым счастливым в жизни Тома. И, как рассказывал отец, я тоже был счастлив.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
По ходу своего путешествия Аквамен и Мера оказываются даже в Городе горилл - пересекаясь таким образом с историей, ранее рассказанной во «Флэше» («Я тебе не Флэш, я не бью сто раз в секунду, - говорит Аквамен вызвавшему его на бой Гродду. - Я бью лишь единожды - зато в полную силу»). И - вот ведь новость! - выясняется, что умные обезьяны обязаны своими способностями ... именно атлантам. Те некогда кормили их растущими у берегов Атлантиды водорослями, «которые улучшали мыслительные способности животных»; знали бы они, к чему в итоге всё это однажды приведёт...
Впрочем, не умея предсказывать будущее, «древние атланты имели представление о квантовой структуре, окружающей нашу Землю», доказательством чему - найденные учёными «карманные вселенные, являющиеся частью нашего измерения, но всё же существующие отдельно». С обитателями одного из таких «пузырей» - застывших во времени и никогда не меняющихся - мы уже могли познакомиться ранее; теперь пора продвинуться дальше.
В этом мире нет места для правителей Атлантиды. Он склоняется передо мной - и только передо мной. Вы проделали долгий путь, но только для того, чтобы встретить смерть.
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Нелишним будет повторить здесь то, что уже было сказано и по поводу четвёртого тома: Джефф Паркер делает с циклом про Аквамена нечто воистину замечательное. Он придаёт Артуру Карри ту мощь, которой тому не хватало в первых книгах - и не хватает сейчас в киношной «Лиге Справедливости». Наслаждаясь красочным экшеном (за что следует поблагодарить и главного художника - Пола Пеллетьера), мы в то же время понимаем, что движет этим подводным царём, чего он хочет и к чему стремится. А это очень важно для любого героя - тем более для героя, у которого в графическом романе не так-то много способов выразить свои мысли, чувства и эмоции.
Разворот графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
«Мальстрём» - пятый том носит название океанского водоворота, имеющего особое значение для сюжета - заглатывает нас, вертит-кружит и не отпускает. Здесь отличный враг - Химера («Ты не сможешь меня остановить, но насчёт того, что я очень опасен, ты не ошибся»). Здесь неожиданно и ярко решён образ Атланны («Та жизнь, о которой вы говорите, давным-давно минула. Чтобы править... нужно уметь оставлять прошлое позади»).
И здесь очень выпукло проработана Мера - которая должна была убить Аквамена, но вместо этого влюбилась в него (хотя бы уже потому, что «он не потребовал от меня сразу идти за него замуж согласно какой-то там традиции») и теперь горой - вернее, водой! - стоит за него, бросаясь вместе с супругом в любые, даже самые рисковые предприятия («Терпеть не могу сообщать дурные вести... Но похоже, наше дело совсем плохо»).
Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»
Здесь найдена верная для данного рассказа интонация: несколько странный юмор органично сочетается с акульей жестокостью - и это идёт обитателям подводного царства. Вот как, например, Мера выпытывает нужную ей информацию у отказывающихся говорить бунтовщиков: она приводит их главаря к огромному чудовищу…
- Мало кому из живущих доводится это узреть. Кормление Топо. Его трапеза - дело небыстрое. Как правило, он заглатывает добычу целиком и медленно переваривает. {...} Тебе предстоит открыть секреты его многочисленных желудков. Твои подручные будут по очереди отправляться вслед за тобой, пока я не выясню всё, что мне нужно.
- Я всё расскажу! Всё! Что именно ты хочешь знать?!
- А Топо умеет вдохновлять...
Что называется, в «Аквамене» теперь есть и интригующий сюжет, и стремительное действие, и приятные моменты - не говоря, опять же, про роскошный визуальный ряд (к которому можно, конечно, иногда придраться, но всё-таки плюсов куда больше, чем недостатков). Всё вместе это обеспечивает и удовольствие во время прочтения книги, и стойкое послевкусие после.
Обложка графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 5. Мальстрём»