Если две книгио Бэтмене и тома про Лигу Справедливости и Отряд Самоубийц, о которых мы уже написали, краеугольный камень «Вселенной DC Rebirth» обходят, в принципе, стороной, оставаясь относительно самостоятельными произведениями, то «Чудо-Женщина» в трактовке Грега Раки и художника Лиама Шарпа (во всяком случае, первая их книга нового цикла: «Ложь») имеет к случившемуся ранее самое что ни на есть прямое отношение. Все сюжетные линии нового романа так или иначе сводятся именно к тому, что мир уже не тот, каким был когда-то, и эти слова - не банальная фигура речи. «Всё это была ложь», - осознаёт в самом финале Диана, ни на шаг не приближаясь при этом к правде.
Ложь, когда с нею сталкиваешься, всегда отвечает одним способом из трёх. Соглашается, проявляет честность. Стоит на своём в тщетной надежде продлить обман. Либо же, ведомая страхом, встречает тебя мечом.
Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»
Однако основная интрига - и абсолютное наше непонимание того, каким образом авторы «Вселенной» будут её в будущем разрешать - затмевает собой всё прочее повествование, непостижимой загадкой доминируя над «рядовыми» приключенческими сюжетами.
Где есть и про освобождение в Банаканских джунглях Урзкартагу: «мужское начало, могучее и неподвластное времени», при помощи некоего Андреса Кадуло готово из растительного состояния переместиться в человеческое тело («Ему нужна кровь, чтобы вновь ходить по земле, чтобы найти новых невест и пустить свои ростки повсюду») – и этому следует помешать.
И про шпионские игры в Лэнгли, вполне характеризуемые кличками «вражеских» собак: Террор и Паника («В этом уравнении слишком много переменных, поэтому результат непредсказуем. Сколько уже раз мы обманывались» - «Нет, теперь всё по-другому. Теперь Чудо-Женщина у нас под контролем»).
Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»
А главное - про возобновившиеся после долгого перерыва встречи Дианы со Стивом Тревором. «Между нами всё сложно», - говорит мастер - главный старшина про свои «особые отношения» с Чудо-Женщиной, никак не объясняя ту «непостижимую связь», что все эти годы существует между ними («Когда один из них попадает в беду, второй появляется словно из ниоткуда»). Но напомню, что за пределами русскоязычных изданий незадолго до этого трагическим образом погиб Супермен (заменённый потом своей женатой копией), а стало быть...
- Я сейчас поцелую тебя, Стив.
- Не стану возражать, Диана.
Поэтому «Ложь» - в отличие от иных книг - в первую очередь интересна не сама по себе, а как часть (и даже начало) какой-то большей истории. Вероятно, колоссальной, если развитие сюжета нас не обманет.
Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»
Новый роман про принцессу Диану, «миротворицу и воительницу», заметно расширяет «Вселенную DC Rebirth»: Чудо-Женщина начинает подозревать, что её обманули, но ей ещё предстоит выяснить, кто и как это сделал...
Я помню странные, непонятные вещи. Но воспоминания словно не мои. На меня как будто навели морок, Энн. Но я не знаю, кто и почему. Знаю только, что ложь разрастается... И мне страшно даже представить, во что это может вылиться.
Чудо-Женщина начинает что-то подозревать: как будто бы она уже не та, что была раньше, как будто бы что-то произошло – но что именно?..
Вот только я никак не могу взять в толк, когда именно всё пошло наперекосяк. Когда между мной прежней и мной нынешней разверзлась эта пропасть. Когда я потеряла себя? Когда забыла свою истинную сущность?
Диане кажется, что с ответами ей помогут на родной Фемискире, однако найти дорогу домой дочери Ипполиты больше почему-то не по силам. За помощью она обращается к своей подруге Барбаре Энн, в последнее время более известной как Гепарда...
- До Фемискиры не так-то просто добраться. Туда нельзя просто взять и прилететь. На это нужно получить разрешение наших богов-покровителей.
- Однако ты не раз возвращалась домой.
- Да. А теперь не могу. Не знаю почему. Неужели боги-покровители от меня отреклись? Если так, то почему? Никак не пойму, что именно изменилось.
Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»
Если две книгио Бэтмене и тома про Лигу Справедливости и Отряд Самоубийц, о которых мы уже написали, краеугольный камень «Вселенной DC Rebirth» обходят, в принципе, стороной, оставаясь относительно самостоятельными произведениями, то «Чудо-Женщина» в трактовке Грега Раки и художника Лиама Шарпа (во всяком случае, первая их книга нового цикла: «Ложь») имеет к случившемуся ранее самое что ни на есть прямое отношение. Все сюжетные линии нового романа так или иначе сводятся именно к тому, что мир уже не тот, каким был когда-то, и эти слова - не банальная фигура речи. «Всё это была ложь», - осознаёт в самом финале Диана, ни на шаг не приближаясь при этом к правде.
Ложь, когда с нею сталкиваешься, всегда отвечает одним способом из трёх. Соглашается, проявляет честность. Стоит на своём в тщетной надежде продлить обман. Либо же, ведомая страхом, встречает тебя мечом.
Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»
Однако основная интрига - и абсолютное наше непонимание того, каким образом авторы «Вселенной» будут её в будущем разрешать - затмевает собой всё прочее повествование, непостижимой загадкой доминируя над «рядовыми» приключенческими сюжетами.
Где есть и про освобождение в Банаканских джунглях Урзкартагу: «мужское начало, могучее и неподвластное времени», при помощи некоего Андреса Кадуло готово из растительного состояния переместиться в человеческое тело («Ему нужна кровь, чтобы вновь ходить по земле, чтобы найти новых невест и пустить свои ростки повсюду») – и этому следует помешать.
И про шпионские игры в Лэнгли, вполне характеризуемые кличками «вражеских» собак: Террор и Паника («В этом уравнении слишком много переменных, поэтому результат непредсказуем. Сколько уже раз мы обманывались» - «Нет, теперь всё по-другому. Теперь Чудо-Женщина у нас под контролем»).
Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»
А главное - про возобновившиеся после долгого перерыва встречи Дианы со Стивом Тревором. «Между нами всё сложно», - говорит мастер - главный старшина про свои «особые отношения» с Чудо-Женщиной, никак не объясняя ту «непостижимую связь», что все эти годы существует между ними («Когда один из них попадает в беду, второй появляется словно из ниоткуда»). Но напомню, что за пределами русскоязычных изданий незадолго до этого трагическим образом погиб Супермен (заменённый потом своей женатой копией), а стало быть...
- Я сейчас поцелую тебя, Стив.
- Не стану возражать, Диана.
Поэтому «Ложь» - в отличие от иных книг - в первую очередь интересна не сама по себе, а как часть (и даже начало) какой-то большей истории. Вероятно, колоссальной, если развитие сюжета нас не обманет.
Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»