Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Новый роман про принцессу Диану, «миротворицу и воительницу», заметно расширяет «Вселенную DC Rebirth»: Чудо-Женщина начинает подозревать, что её обманули, но ей ещё предстоит выяснить, кто и как это сделал...

Я помню странные, непонятные вещи. Но воспоминания словно не мои. На меня как будто навели морок, Энн. Но я не знаю, кто и почему. Знаю только, что ложь разрастается... И мне страшно даже представить, во что это может вылиться.

Чудо-Женщина начинает что-то подозревать: как будто бы она уже не та, что была раньше, как будто бы что-то произошло – но что именно?..

Вот только я никак не могу взять в толк, когда именно всё пошло наперекосяк. Когда между мной прежней и мной нынешней разверзлась эта пропасть. Когда я потеряла себя? Когда забыла свою истинную сущность?

Диане кажется, что с ответами ей помогут на родной Фемискире, однако найти дорогу домой дочери Ипполиты больше почему-то не по силам. За помощью она обращается к своей подруге Барбаре Энн, в последнее время более известной как Гепарда...

- До Фемискиры не так-то просто добраться. Туда нельзя просто взять и прилететь. На это нужно получить разрешение наших богов-покровителей.

- Однако ты не раз возвращалась домой.

- Да. А теперь не могу. Не знаю почему. Неужели боги-покровители от меня отреклись? Если так, то почему? Никак не пойму, что именно изменилось.

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Если две книги о Бэтмене и тома про Лигу Справедливости и Отряд Самоубийц, о которых мы уже написали, краеугольный камень «Вселенной DC Rebirth» обходят, в принципе, стороной, оставаясь относительно самостоятельными произведениями, то «Чудо-Женщина» в трактовке Грега Раки и художника Лиама Шарпа (во всяком случае, первая их книга нового цикла: «Ложь») имеет к случившемуся ранее самое что ни на есть прямое отношение. Все сюжетные линии нового романа так или иначе сводятся именно к тому, что мир уже не тот, каким был когда-то, и эти слова - не банальная фигура речи. «Всё это была ложь», - осознаёт в самом финале Диана, ни на шаг не приближаясь при этом к правде.

Ложь, когда с нею сталкиваешься, всегда отвечает одним способом из трёх. Соглашается, проявляет честность. Стоит на своём в тщетной надежде продлить обман. Либо же, ведомая страхом, встречает тебя мечом.

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Однако основная интрига - и абсолютное наше непонимание того, каким образом авторы «Вселенной» будут её в будущем разрешать - затмевает собой всё прочее повествование, непостижимой загадкой доминируя над «рядовыми» приключенческими сюжетами.

Где есть и про освобождение в Банаканских джунглях Урзкартагу: «мужское начало, могучее и неподвластное времени», при помощи некоего Андреса Кадуло готово из растительного состояния переместиться в человеческое тело («Ему нужна кровь, чтобы вновь ходить по земле, чтобы найти новых невест и пустить свои ростки повсюду») – и этому следует помешать.

И про шпионские игры в Лэнгли, вполне характеризуемые кличками «вражеских» собак: Террор и Паника («В этом уравнении слишком много переменных, поэтому результат непредсказуем. Сколько уже раз мы обманывались» - «Нет, теперь всё по-другому. Теперь Чудо-Женщина у нас под контролем»).

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

А главное - про возобновившиеся после долгого перерыва встречи Дианы со Стивом Тревором. «Между нами всё сложно», - говорит мастер - главный старшина про свои «особые отношения» с Чудо-Женщиной, никак не объясняя ту «непостижимую связь», что все эти годы существует между ними («Когда один из них попадает в беду, второй появляется словно из ниоткуда»). Но напомню, что за пределами русскоязычных изданий незадолго до этого трагическим образом погиб Супермен (заменённый потом своей женатой копией), а стало быть...

- Я сейчас поцелую тебя, Стив.

- Не стану возражать, Диана.

Поэтому «Ложь» - в отличие от иных книг - в первую очередь интересна не сама по себе, а как часть (и даже начало) какой-то большей истории. Вероятно, колоссальной, если развитие сюжета нас не обманет.

Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина. Книга 3. Плоть и кости» Брайана Аззарелло

Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Книга 1: Я - Готэм»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Отряд Самоубийц» Роба Уильямса: «Чёрная сфера»

Бумажные комиксы. Абсолютное издание «Царства Небесного» Марка Уэйда и Алекса Росса

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.