Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Бумажные комиксы. «Зелёная Стрела» Бенджамина Перси: «Смерть и жизнь Оливера Квина»

«Мой бумажник потерялся, а банковский счёт пуст, - сетует Оливер Квин. - Мой дом разрушен, а репутация запятнана. Я никто». Как он до такого состояния опустился - и как собирается из этого выпутываться?..

Зелёная Стрела замечает, что «в Департаменте полиции Сиэтла заведено семнадцать дел о пропаже людей. Все - женщины и дети. Все из низов, много бездомных». Розыскные мероприятия приводят его к преступной группировке так называемых «Опалённых», банку-линкору «Инферно» и могущественно-зловещему «Девятому кругу».

Я мог бы попросить поддержки у Лиги Справедливости, но они и без того смотрят на меня сверху вниз, а после такой моей просьбы вообще перестанут мне доверять. Так что на этот раз я сам по себе.

Одна из обложек графического романа «Зелёная Стрела. Книга 1: Смерть и жизнь Оливера Квина»

Первая книга Бенджамина Перси о Зелёной Стреле, созданная им в союзе с художниками Отто Шмидтом и Хуаном Феррейрой, выделяется тремя своими особенностями.

Во-первых, здесь куда ощутимее родство двух узнаваемых образов - Оливера Квина и Брюса Уэйна. Оливер, как известно, тоже «светский лев и плейбой», президент крупной компании, попросту говоря - богач. Но в отличие от Бэтмена, его супергеройские усилия пользуются как у народа, так и у коллег лишь относительным успехом. Соря деньгами (причём тратясь не только на благотворительность, но и на подкуп), он слывёт среди членов Лиги Справедливости «ханжой и придурком», не знающим, что «нельзя присыпать проблему пачкой долларов, будто волшебной пыльцой, и надеяться на лучшее».

Ты играешь в героя, который защищает обычных людей с улиц, а потом идёшь домой, купаешься в шампанском и спишь на матрасе, набитом деньгами.

Фрагмент из графического романа «Зелёная Стрела. Книга 1: Смерть и жизнь Оливера Квина»

Во-вторых, здесь острее проявляются его чувства (взаимные) к Чёрной Канарейке («А в ней что-то есть... То, что заставляет меня ощущать приятную беззащитность»). Именно она становится тем «голосом совести», что поначалу в лицо высказывает ему все сомнения в правильности его действий («Направо-налево проповедуешь мораль, жалуешься на элитизм, расизм, непотизм, консерватизм, да на любой попавшийся -изм - на все -измы»), и именно она, разобравшись, что к чему, даёт герою самую красочную характеристику:

Любой, кто провёл с Олли больше пяти минут, подтвердит: в его груди билось сердце, полное сочувствия и любви к людям. Оливер был вызывающе честен - слишком честен, чтобы быть обманщиком и лицемером.

Одна из обложек графического романа «Зелёная Стрела. Книга 1: Смерть и жизнь Оливера Квина»

Разворот графического романа «Зелёная Стрела. Книга 1: Смерть и жизнь Оливера Квина»

В-третьих, тут по-своему примечательный (пусть далеко и не новый) образ врага: это толстосумы, создавшие подпольный банк, где копятся «сбережения, займы и инвестиции для преступной клиентуры» и управляются счета «как террористов, так и президентских компаний». Их «плавучее хранилище» - «Вне границ. Вне законов. Самый что ни на есть офшорный счёт» - базируется в международных водах, а они сами в буквальном смысле контролируют ситуацию на планете, выступая, например, решительно против урегулирования конфликта на Ближнем Востоке («Когда работаешь на войну, мир - твой враг»).

Плохие парни создают неприятности, но только по-настоящему плохие парни претворяют эти неприятности в жизнь. Ты, скорее всего, не удивишься, но кто они, это по-настоящему плохие парни? Банкиры, конечно. Девятый круг - это банк.

Разворот графического романа «Зелёная Стрела. Книга 1: Смерть и жизнь Оливера Квина»

Добавим к этому ещё пару важных моментов. Не каждый всё-таки графический роман позволяет себе прямые цитаты из «Божественной комедии» и персонажей с именами Вергилий и Данте. И вместе с реверансом перед классикой - самые что ни на есть актуальные приметы сегодняшнего дня: «Этот канал защищён двадцатью узлами VPN», «Мы принимаем оплату только лекскойнами».

Вот так и получается, что это весьма интересная книга - даже не беря в расчёт того, сколь ярко и выразительно она нарисована. Одно изображение словно бы распиленного пополам крейсера с тянущимися к грозовому небу башнями чего стоит!..

Похоже, у меня больше нет ни прошлого, ни будущего. Только ужасающее и бессмысленное настоящее.

Обложка графического романа «Зелёная Стрела. Книга 1: Смерть и жизнь Оливера Квина»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Зелёная стрела: Год первый» Энди Диггла и Джока

Бумажные комиксы. «Зелёная Стрела» Джеффа Лемира и Андреа Соррентино: «Машина смерти»

Бумажные комиксы. «Зелёная Стрела» Джеффа Лемира и Андреа Соррентино: «Война Посторонних»

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Книга 1: Я - Готэм»

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.