Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Бумажные комиксы. «Аквамен» Дэна Абнетта: «Восхождение Чёрной Манты»

Киношный «Аквамен» довольно неожиданно стал самым успешным фильмом кинематографической «Вселенной DC», только в российском прокате заработав уже 1,2 млрд рублей. Царскую мощь властителя океана подтверждает и линейка бумажных графических романов, едва ли единственный минус которой состоит в том, что там белокурый герой ну совсем не похож на Джейсона Момоа.

Чёрная Манта теперь наш Король-Рыбак. Его приказы обсуждению не подлежат.

Название второй книги Дэна Абнетта из цикла про Аквамена - «Восхождение Чёрной Манты» - немного обманывает: Чёрная Мамба здесь всё же далеко не главный персонаж. Как и возглавляемая им «невидимая мировая держава» НЕМО («Несущая единение морская организация», «вне сомнения, величайшая террористическая угроза современности», лучшее оружие которой - «секретность и недоказуемость»), он остаётся глубоко в тени - тогда как в центре повествования всё-таки находятся подлинно заглавный герой и его верная спутница Мера. Вдвоём им приходится противостоять страшным козням, насылаемым на мир неизвестными врагами: «кто-то пытается очернить Атлантиду и спровоцировать открытую войну между двумя мирами».

Атлантида вот-вот объявит войну Соединённым Штатам. {…} Это станет полномасштабным открытым конфликтом. Два могущественных государства начнут военные действия. Америка и Атлантида. Море и суша. Всемирная катастрофа.

Они порвут друг друга на части. А может, и того хуже. Втянут в свою вражду другие страны. И когда в этом хаосе мир рухнет на колени, возвысится НЕМО – и захватит власть без малейшего сопротивления.

Разворот графического романа «Аквамен. Книга 2: Восхождение Чёрной Манты»

Угроза не просто более чем реальна: она уже на пороге. Как бы Аквамен не стремился к миру, мир по-прежнему не готов его принять – и американская пресса называет царя Атлантиды «не иначе как террористом», тогда как «правительственные источники определяют его как “главу экстремистского государства” и “подлинную угрозу безопасности США”». Даже Лига Справедливости готова усомниться в праведности его намерений, то давая ему шанс на очередное оправдание, то вновь поддаваясь на хитроумно обустроенные провокации.

НЕМО делает ставку на секретность. Они хотят пошатнуть мировую экономику и общество в целом. Хотят власти. Функционального контроля над всем. И пока они маневрируют и сжимают хватку, им сподручнее всего валить вину на государство-изгоя.

И хотя Супермен уверен, что «кризис, назревающий в отношениях Америки и Атлантиды, благополучно разрешится в ближайшие дни», политики из Белого дома его мнения не разделяют: «Мешки для трупов очевиднее слов Лиги Справедливости. Наши города горят. В наш двор пробрались террористы, и они не должны уйти безнаказанными». С этими словами отдаётся приказ на ликвидацию Артура Карри…

- Нам нужно только разрешение.

- На убийство?

- Нет. На спасение мира.

Разворот графического романа «Аквамен. Книга 2: Восхождение Чёрной Манты»

Между тем лирическая линия омрачается тем, что Меру в виду её происхождения вынуждают «пройти ряд испытаний – если угодно, просто ритуалов, - дабы доказать, что она достойна выйти замуж за царя и продолжить царскую династию атлантов». И в ходе этого квеста провидица озвучивает ужасное предсказание, заставляющее Меру всерьёз задуматься о будущем:

Великий царь пал! Покинул наш мир! И вдовствующая царица, скорбя, восходит на трон! Но утрата её слишком велика… Она – царица – предвестница гибели. И с уст её срывается приказ, и приказ становится штормом, и шторм приводит к потопу, что смоет этот мир!

Оригинальная обложка одного из выпусков графического романа «Аквамен. Книга 2: Восхождение Чёрной Манты»

Как можно понять из всего вышесказанного (лишь в малой степени приоткрывающего градус бушующих в книге страстей), цикл про Аквамена не собирается снижать уровень накала – а напротив, повышает его до предельного. Как, пожалуй, нигде более, в этой фантастической истории отражаются реалии сегодняшнего дня – с безусловным диктатом силы, с попытками натравить одну сверхдержаву на другую, с различного рода переменными, влияющими на международную политическую обстановку. И пусть здесь задействован ещё (почему-то) президент Обама, легко представить, как развивались бы события при Трампе…

Разворот графического романа «Аквамен. Книга 2: Восхождение Чёрной Манты»

В своём обращении к нации Аквамен заявляет:

Рождённые на поверхности всегда были настроены против нас. И вот чем увенчались столетия страха и соперничества. Есть один древний миф о потопе. О последней войне, что сметёт и Атлантиду, и все государства суши. Столкновение, после которого не останется победителей. И я буду плохим царём, если не сделаю всё возможное, чтобы помешать этому мифу воплотиться в реальность.

И даже жалко, что это «всё возможное» умещается в пределах всего лишь двухсот страниц (впрочем, помножим эту цифру на два с учётом первого тома). За таким противостоянием интересно было бы наблюдать куда дольше (исключительно на книжных страницах, разумеется), хватило бы на целую серию. Но у графических романов свои законы – и сюжетная арка получает вроде бы быстрое и эффектное завершение. Хотя… Автор, конечно, оставляет врагам лазейку, которая позволит и дальше чинить препоны Атлантиде и возглавляющему её Аквамену.

Обложка графического романа «Аквамен. Книга 2: Восхождение Чёрной Манты»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Аквамен» Дэна Абнетта: «Погружение»

Бумажные комиксы. «Аквамен. Книга 5. Мальстрём» Джеффа Паркера

Бумажные комиксы. Абсолютное издание «Царства Небесного» Марка Уэйда и Алекса Росса

Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»

Бумажные комиксы. «Супермен – Action Comics. Книга 3. Конец времён» Гранта Моррисона

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.