На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: том 6 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: том 6

Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: том 6

автор Максим Марков | источник Filmz.ru | 28.01.2019

«Когда хочешь добиться популярности сериала – все средства хороши. Поэтому не зазорно пользоваться всем, чем можешь, так поступают профессионалы…» Тандему Муто Асироги никогда не давалось всё просто и легко, каждая их победа – результат огромных усилий и бессонного труда. Вот и сейчас: «Чтобы достойно продолжать сериал, нужно вырваться вперед!»

Выложимся на максимум, а потом покажем Хаттори, узнаем, что он думает. В общем, будем бороться до победы. Уделаем же наконец Эйдзи!

В шестом томе «Бакумана» творческий дуэт Муто Асироги выходит на новый уровень. «Мастера реалистичного сюжета и реалистичного рисунка» совершенствуются, неизменно работая над собой – и самостоятельно выискивая свои слабые стороны. Их цель на данном этапе – не просто добиться высоких баллов в читательских анкетах, но максимально ускорить процесс создания очередной главы, не теряя при этом качества. Так ребята приходят к мысли, что Такаги будет сдавать сценарий исключительно в виде текста («Так будет лучше, я сам смогу решать, как разместить иллюстрации и какие ракурсы выбрать»), а Масиро понимает, что даже в реалистичном изображении лучше отходить от темноты в сторону светлого и лёгкого рисунка.

Если рисовать слишком реалистично, то это уже не манга. Иногда нужен и артистизм… Немножко попсы. Немножко стильных штучек.

Разворот манги Цугуми Ообы и Такэси Обаты «Бакуман. 6: Книги 11 и 12»

На данный момент их основной труд – новая история под названием «Perfect Crime Party», сокращённо «PCP». Герои-школьники раз за разом совершают «идеальные преступления»: то превратят «своего одноклассника-неудачника в самого популярного мальчишку в классе», то установят «биде на унитазе в туалете для мальчиков», то сделают так, чтобы только их классу подали на десерт пудинг. Короче, всякие забавные подростковые шалости – благодаря чему первая глава манги занимает вожделенное первое место с огромным отрывом («Больше 420 голосов, - поражён даже их редактор Хаттори. - Впервые вижу такое своими глазами… Когда пришёл в себя, уже покупал рыбу с красным рисом»).

Но более того: вскоре мангаки видят, как дети на площадке играют в «РСР», подражая их персонажам – это ли не подлинная слава?.. Однако у такой популярности есть и обратная сторона: «на имя авторов приходит огромное количество жалоб и протестов» - от родителей, которые не хотят, чтобы их дети повторяли подобного рода глупости…

В каком-то смысле «РСР» - идеальное произведение Муто Асироги. Нестандартная, но популярная манга!

Разворот манги Цугуми Ообы и Такэси Обаты «Бакуман. 6: Книги 11 и 12»

Как водится, «Бакуман» полон и побочных линий, придающих производственной драме дополнительного очарования. Так, по всему тому красной нитью проходит болезненная озабоченность Айко Ивасэ успехами Такаги, в которого она влюбилась ещё в школьные годы. Давнее стремление победить его, «сразить, как только он выложится на полную», даёт о себе знать как в нервных срывах («Я ни за что им не позволю! Я не могу проиграть Такаги и Хаттори!», «Муто Асироги ещё поплатятся, чего бы мне это ни стоило!»), так и в чересчур уверенных пари: «Я тебе ни за что не проиграю. Давай даже так: в случае моего проигрыша я готова оббежать здание «Сюэйся» на руках. Да ещё и абсолютно голая!» (к сожалению, нам не дадут в итоге насладиться данным зрелищем – хотя увидеть такое никогда не будет поздно).

Я хотела обогнать вас любым способом. Но я поняла свою глупость и бросаю эту затею. Отныне я буду соревноваться с тобой только через творчество. {...} Ниидзума сказал, что его работа ничем не уступает нынешнему «РСР». Так что давай думай! Выкручивайся! Выкладывайся на все сто! Я тебе всё рассказала! Если ты проиграешь мне после этого, значит у тебя нет таланта! Понял меня? {...} Я… хочу победить тебя в честной борьбе. В полную силу.

Если линия с Айко из псевдо-любовной переросла исключительно в благородное соперничество (тут авторы интригуют, сближая амбициозную писательницу с Ниидзумой, которого она якобы «пытается соблазнить»), то на долю Масиро и Михо выпало неожиданное испытание: девушке предложили пройти пробы на озвучание роли в чужом аниме. И с одной стороны, это хорошо, но с другой: «Если тебя возьмут, а потом экранизируют нашу мангу, ты не сможешь озвучивать сразу двух главных героинь из «Джампа»!..

- Муто Асироги. В это имя вложен какой-то смысл? Я только сейчас сообразила, что «А» в этом имени – от тебя. «Сиро» - от «Масиро», «Ги» - от «Такаги». А «Муто» - это исполнение мечты.

- Это значит, что когда мангу Масиро и Такаги экранизируют, я озвучу их главную героиню. Это наша мечта!

Обложка манги Цугуми Ообы и Такэси Обаты «Бакуман. 6: Книги 11 и 12»

Ситуация разрешается в привычном для этой манги подростково-романтическом духе: кавалер вдруг осмелел настолько, что схватил любимую барышню за руку – и не отпускал её потом минут сорок («Ты сегодня и правда очень храбрый», - комментирует это «очень инициативная» Адзуки). Друзья, конечно, поднимут потом столь невинный порыв на смех («Чего?.. За руки?.. Всего лишь взялись за руки?! Вам чё, по пять лет?!»), однако мифология сюжета такова, что нечто большее мы сможем наблюдать только в самом финале:

Масиро-кун, когда увидимся снова… давай поцелуемся. Ведь в следующий раз мы увидимся, когда исполнится наша мечта.

Есть и новые лица – например, ассистент Сюн Сиратори, который поначалу совершенно не собирался рисовать свою мангу, а потом втянулся – да так, что ушёл из дома богатых родителей, не желавших признавать его увлечения («Да лучше быть не признанным художником, чем популярным мангакой!»). Так в «Бакуман» возвращается спор, является ли манга искусством («Да, это не живопись! Но манга покоряет сердца молодых людей, она пробуждает волнения и эмоции!») – или это «в первую очередь товар, который должен отвечать потребностям аудитории, чтобы быть популярным» («Если пишешь в «Джамп», то рейтинг и продажи диктуют всё»)...

В идеале – создание манги должно приносить автору и удовольствие, и деньги, и популярность. {…} С каждым годом всё больше и больше людей принимают мангу за важную часть культуры… Поэтому современные мангаки должны удерживать планку и создавать то, что не стыдно причислить к искусству… {…} В данном вопросе у каждого свой взгляд на работу… И каждый по-своему прав.

Разворот манги Цугуми Ообы и Такэси Обаты «Бакуман. 6: Книги 11 и 12»

Сплав всех этих сюжетов и даёт то, чем неизменно отличается данный цикл Цугуми Ообы и Такэси Обаты – поразительную историю о том, что стремление к мечте невозможно без настойчивости и упорства; а как известно, терпение и труд всё перетрут. Работая почти что без передышки, Такаги и Масиро всё ближе к осуществлению своего самого заветного желания – и готовы преодолевать даже заведомо непреодолимые трудности.

- Аниме – это лишь вторичный результат успеха. Нельзя превращать его в цель. {…}

- Это наша мечта! Больше всего на свете мы хотим, чтобы нашу работу экранизировали!

Прекрасная вещь. По-своему великая поэма о жизни Художника.

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты

Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: книги 7-8

Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: книги 5-6

Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: книги 3-4

Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: книги 1-2

Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 11

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1

Бумажные комиксы. «Астерикс-легионер» Рене Госинни и Альбера Удерзо

Бумажные комиксы. «Титаны» 4-5 / «Красный Колпак и Изгои» 2

теги: комиксы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.