Часть первая. Лара Крофт. История создания образа
Часть вторая. С монитора на экран
Часть третья. Возвращение в образЕе сценическое имя происходит от французского ‘Jolie', что значит «хорошенькая», ее первый муж так увлекался компьютерными играми, что с ним пришлось расстаться. Себя она называет женщиной-кошкой. У нее нет ни пресс-атташе ни своего агента. Она сама решает, как жить и постоянно ищет приключений. Она спит, положив под подушку нож. Пожалуй, это и роднит ее со своей героиней Ларой Крофт. Вот уже второй раз она предстает в образе отважной расхитительницы гробниц. И это тоже нужно признать определенного рода смелостью.
От контракта, который обязал Анжелину Джоли участвовать в трех фильмах «Лара Крофт. Расхитительница гробниц» она едва не отказалась, когда решила завести ребенка. Продюсеры никак не могли пойти на подобные перерывы в рабочем графике. Выход всех трех фильмов давно расписан. Машина Голливуда не стоит на месте. Стоит железу чуть остыть, ковать из него монеты будет уже поздно. А ведь железо остывало. Игра «Расхитительница гробниц» (Tomb Raider) в последнее время резко стала терять своих поклонников. Пышногрудая Лара Крофт на протяжении пяти выпусков радовала своих поклонников новыми миссиями. Но всему приходит конец. В том числе и народной любви.
Сложно обвинять в чем-то продюсеров, но не последнюю роль в падении рейтинга игры сыграла первая серия картины «Лары Крофт. Расхитительница гробниц». После переноса на экраны выяснилось, что авантюристка и искательница приключений хотя и напоминает Анжелину Джоли, на самом деле всего лишь компьютерная игра. Картина стала самой кассовой экранизацией компьютерной игры, но… очарование от самой Лары Крофт куда-то пропало.
Лара Крофт. История создания образа
Как ни странно это прозвучит, но отцом Лары Крофт стал Джордж Лукас. Он не подавал идеи, не называл героиню и вообще, она появилась на свет, можно сказать, из-за нерасторопности LucasFilm.
Ведь именно Джорджу Лукасу зритель должен быть благодарен за Индиану Джонса. Легендарный археолог трижды разыскивал артефакты, по мотивам его похождений были созданы несколько компьютерных игр. Но когда в 1997 году прогресс сделал широкий шаг вперед и явил миру недорогие 3D-ускорители для настольных ПК, компания Lucas Art не поторопилась занимать нишу в перспективном направлении. Надо сказать, зря. Любители игр стремились получать удовольствие от новых технологий. Больше иных ценились экшн-игры «от первого лица» и стратегии «в реальном времени». Сам Бог велел в этот момент вспомнить об археологе Индиане Джонсе и создать трехмерную игру о его похождениях. Конкуренты бы плакали от злости. Но случилось иначе.
Молодое издательство Eidos и ее разработчик Core Design выпустили на трех популярных платформах игру, которая могла бы стать новым воплощением Индианы Джонса, а стала рождением новой звезды – трехмерной пышногрудой расхитительницы гробниц Лары Крофт. Автором идеи игры был Тобби Гард.
Для Лары Крофт была создана биография. Место, год, время рождения, привычки, места жительства и получения образования. Единственный параметр, который менялся от игры к игре был пышный бюст Лары. К выходу пятой части игры ее параметры уже составляли 96,5–56–86,4. И все это при росте 175 см и весе 55 кг. Идеальнее женщину (с точки зрения внешних факторов) придумать сложно.
Как выяснилось позже, Анжелине пришлось серьезно поработать над своей почти идеальной фигурой и использовать накладные формы, чтобы соответствовать компьютерному воплощению буйных подростковых фантазий.
// Настоящее кино