На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «CPS-2019»: расписание лекций, встреч и мастер-классов Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
«CPS-2019»: расписание лекций, встреч и мастер-классов

«CPS-2019»: расписание лекций, встреч и мастер-классов

автор Максим Марков | источник Filmz.ru | 27.03.2019

Мы уже писали о том, что в эти дни – со среды по пятницу – в Москве пройдёт 16-я Международная выставка оборудования, услуг и новых технологий для кино- и телепроизводства «CPS-2019». Регистрация на неё элементарна и проходит на официальном сайте: cps-expo.ru. Для вашего удобства дублируем здесь расписание насыщенной и разнообразной деловой программы выставки.

Мероприятий много – и все они распределены по трём залам киностудии «Амедиа», где всё и проходит. Одновременно успеть везде невозможно – а потому чаще всего придётся выбирать: кому операторское мастерство, кому сценарное или иное.

Первый выбор желающим посетить столь интересное мероприятие предстоит сделать уже в самом начале. Так, 27-го марта, в среду, в 12.00 в одном зале желающие смогут встретиться с видеооператором и фотографом Владиславом Кузнецовым («От чайника до профи»), а в другом – со сценаристом Олегом Сироткиным («Специфика драматургии ультракоротких сериалов youtube-формата»).

Ещё сложнее выбрать будет в 13.00, когда на разных площадках одновременно выступят три оператора. Сергей Мокрицкий ответит на вопросы, связанные со «Взаимодействием режиссёра с оператором при создании фильма», Пётр Мудрёнов расскажет про «Современные цифровые кинокамеры - мифы и реальность», тогда как работавший ещё с Сергеем Герасимовым Роман Цурцумия проведёт вводную лекцию своего прославленного курса «Форма и стиль».

Сергей Мокрицкий на выставке «CPS-2018»

Темы следующих встреч:

- «Как снять качественное видео на беззеркальную камеру» (спикер Виктор Кравцов, начало в 14.00),

- «Новейшие разработки систем стабилизации от компании Freefly. Movi XL, система удалённого управления системой стабилизации Movi Wheels и глобальное обновление линейки коптеров Alta Pro» (оператор / колорист / монтажёр Иван Пахотин, 14.40),

- «Цифровой производственный превизуализ» (режиссёр / сценарист / креативный продюсер Александр Каурых, 15.00),

- «Съёмка мобильного кино» (эксперт в области мобильного кино Артур Михеев, 15.10),

- «Второй режиссёр - главный на съёмочной площадке» (второй режиссёр Константин Шатов, 14.00),

- «Кто такой Менеджер Подготовки и в чём отличие от Локейшен Менеджера? Техника и способы работы. Работа в регионах - сложности и простые вещи: на балансе» (Максим Катков, 15.00),

- «Как сэкономить на объектах при съёмках фильма? Когда выгодно искать объекты? А когда строить? Где снимать нельзя и почему? Законы и порядки» (производственный директор «Киноагентство.ру» Дмитрий Рудачевский, 16.30),

- «Что такое профессиональная съёмка и как её отличить от любительской? Как бесплатно снимать в объектах?» (директор съёмочных дней Дмитрий Чуищев, 17.30),

- «Музыкальный контент для кино и телефильмов: поиск лучших решений» (руководитель музыкальной платформы «Amadei» Бронислав Горбачёв, 14.40),

- «Компакт - как художественный приём» (режиссёр Михаил Бородин, 16.10),

- «Режиссура монтажа - теория и практика» (руководитель Киношколы «Pro-Vision Cinema» Сергей Абрадов, 17.00).

28-го марта, в четверг, особое внимание обращают на себя внимания полуторачасовой круглый стол «Российское региональное кино – новые возможности и перспективы» (с 12.00) и часовое собрание Гильдии продюсеров России (с 15.00), однако многим, весьма вероятно, более по вкусу придётся всё-таки продолжение лекционной программы.

12.00 – «Осветительное оборудование Akurat Lighting, светодиодные панели со сменной оптикой» (Сергей Самсонов),

13.30 – «Практика выдачи рибейтов на территории Калининградской области» (Ольга Каверзина),

14.00 – «Умный свет от компании KinoFlo»(Александр Бергдольт, Александр Маркелов),

14.00 – «Союзмультфильм: из прошлого в будущее. Современные технологии студийного комплекса» (технический директор студии Алексей Ганков),

16.00 – «Фильммейкинг: от видеоролика к “Оскару”. Тенденции и перспективы карьеры» (сценарист и продюсер Дмитрий Котов),

16.00 – «Лидеры мнений, вирусный контент и сарафанное радио в продвижении кино и телефильмов» (политтехнолог Павел Коротин),

17.00 – «Драматургические конструкции для написания сценария телесериала от руководителя курса высшего уровня «Сериал 2.0»: «увертюра», «семья» персонажей, «романная» структура» (руководитель cценарной школы «Лига Кино» Олег Богатов).

На выставке «CPS». © cps-expo.ru

В пятницу, 29-го марта, выставка закрывается – и в этот день программа уже сильно укороченная: Илья Томашевич, ведущий преподаватель МШНК, прочтёт лекцию «Утрата перспективы. О тенденциях в кино» (11.00), оператор Сергей Астахов представит «Новые светодиодные приборы от Астахов&Co» (12.00), а Анна Яновская - актриса, режиссёр, сценарист и продюсер – покажет свой фильм «Интересная жизнь», после чего ответит на вопросы о нюансах его создания.

Даже и не знаю, что сказать сверх этого, чтобы убедить вас в том, что интересующимся кинематографом людям выставку «CPS-2019» игнорировать точно не стоит. Настоящее Кино на пустом месте не рождается – и такого рода мероприятия для него жизненно необходимы.

Читайте также:

Мастер-классы на выставке «CPS-2019»: не пропустите!

Взгляд снайпера в «Битве за Севастополь»: мастер-класс режиссёра Сергея Мокрицкого

«Харэ себя стесняться»: мастер-класс сценариста Николая Куликова

Разбор фильма «Silver Linings Playbook»: мастер-класс Пола Брауна

теги: выставка, мастер-класс

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.