Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

В поисках Немо | Глубокое синее море

Глава первая. Как познакомились Disney и Pixar
Глава вторая. Подводный мир и его обитатели
Глава третья. Персонажи в кино и в жизни

Disney/Pixar

Ещё каких-то десять лет назад ни у кого не возникало сомнения в лидерстве студии Уолта Диснея на анимационном рынке. Могучий концерн, включавший в себя канал ABC и студии Touchstone Pictures, Buena Wista и Hollywood Pictures, исправно выдавал нагора суперхиты. "Русалочка", "Красавица и чудовище", "Алладин", "Король лев" - казалось, никому не под силу тягаться с лучшими мультипликаторами мира... Но колосс оказался на глиняных ногах - уверенная в собственной неповторимости студия, безжалостно расправлялась с неугодными ей кадрами и не особенно цеплялась за уходящий персонал, действуя по принципу "незаменимых людей не бывает".

Однако, уволившиеся мультипликаторы создавали под самым носом студии мощную оппозицию, "разминаясь" на не слишком дорогих проектах. В начале 90-х сериалом "Все псы попадают на небеса" прогремел Дон Блат, а в 1994-м на DreamWorks ушёл Джеффри Катценберг. Первые признаки потенциальной опасности благополучию студии появились в 1997 году, когда на экраны вышел мультфильм студии Fox "Анастасия". Уверенная анимация, технически ни чуть не уступавшая стилю Walt Disney, крепкий сценарий и зажигательные музыкальные номера настолько походили на диснеевскую продукцию, что зритель, не желавший вникать в нюансы кинопроизводства, за глаза приписывал "Анастасию" мышиным королям.

На Диснее не очень обеспокоились мультфильмом-конкурентом, пожиная лавры первого в истории полнометражного компьютерного мультфильма "История игрушек", сделанного совместно с компанией Pixar, руководил которой бывший подопечный Walt Disney Джон Лэсситер. Революционный подход к анимационному кино - довольно смелый шаг для консервативной студии - в дальнейшем станет единственным её спасением. Запустив в производство ещё два мультфильма, на одном из них - "Приключения Флика" - студия вновь объединила усилия с Pixar.

"Покахонтас" и "Горбун из Нотр-Дам", выполненные в технике двухмерной анимации, были неожиданно прохладно встречен публикой. Сделав ставку на "Приключения Флика", студия отбила-таки свои деньги, но далеко не в том объёме, какого хотелось руководству Walt Disney: в противовес "Флику", Dreamworks выпустила компьютерный мультфильм на ту же тематику. И хотя "Муравей Антц", к работе над которым были привлечены Вуди Аллен, Джин Хэкмен, Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун не стал событием, диснеевцам было чётко дано понять, что время монопольного владения рынком анимации подошло к концу.

Перед студией стала непростая задача - выпустить однозначный хит, чтобы вернуть пошатнувшиеся позиции. И, поскольку с традиционной продукцией вышел небольшой прокол, следующим мультфильмом решено было делать "Историю игрушек 2". Собрав отличную кассу, Walt Disney Pictures реанимировала себя в глазах общественности и подстегнула конкурентов к развитию перспективного направления. Уже в 2001-м году с "Корпорацией монстров" - очередным совместным детищем Disney/Pixar, соревновался хулиганский "Шрек", ниспровергающий все каноны мультипликации, а последовавший повал "Планеты сокровищ" заставил студию кардинально пересмотреть свою маркетинговую политику.

Отказавшись от бессмысленной штамповки сиквелов хитов полувековой давности, диснеевцы вновь начали разрабатывать два проекта - "Лило и Стич", инспирированный успехом "Шрека" и "В поисках Немо" - опять с участием Pixar. Стоит заметить, что работа над "Немо" началась ещё во время финальной шлифовки "Корпорации монстров", и, по сложившейся традиции, после утверждения следующего проекта, некоторых персонажей будущего мультфильма врисовали в кадр.

Глава первая. Как познакомились Disney и Pixar
Глава вторая. Подводный мир и его обитатели
Глава третья. Персонажи в кино и в жизни

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.