На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Война Корпуса Синестро» фильм Корпус Зеленых Фонарей* Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Война Корпуса Синестро»

автор Максим Марков | источник Filmz.ru | 02.08.2019

В России истории про Зелёного Фонаря издают не так, как про других супергероев. Гораздо масштабнее. Не отдельными стандартными книжками, а сразу – толстенными томами. Которые невозможно не заметить, трудно пропустить.

Но даже предыдущие выпуски были лишь разминкой. Они только подготавливали нас к главному блюду – абсолютному изданию «Войны Корпуса Синестро», пятисотстраничному фолианту, роскошному как по содержательной части, так и по качеству исполнения.

Встречайте рассказ об одной из величайших битв в истории Корпуса Зелёных Фонарей.

Ну и нельзя забыть про не столь внушительное по числу страниц, но едва ли не самое важное – про авторские «показания». Это, во-первых, «исходный сценарий» (скорее, заявка, синопсис, «общие мысли») Джеффа Джонса, благодаря которому в голове упорядочивается не только ход событий, но и мотивация персонажей («Синестро жаждет видеть Вселенную милитаризованной и упорядоченной»; «На самом деле в этой арке Синестро одерживает тактическую победу, но пока никто этого не понимает»). Кроме того здесь Джонс лишний раз даёт ответ на вопрос, почему «у Земли столько Зелёных Фонарей» - да потому, что «Стражам известна её истинная значимость»: «Стражи пытаются убедить всех, что Земля – ничто, отсталая планетка, но на самом деле, если она будет захвачена или уничтожена, рухнет вся Мультивселенная».

- Им нужна Мультивселенная.

- Она содержит эту Вселенную и ещё пятьдесят одну. И центр её – планета Земля.

- Именно Землю они пытаются заполучить.

Разворот графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

А во-вторых, это расшифровка беседы Творцов - с рассказом о том, «как создавалась одна из величайших битв в истории Корпуса Зелёных Фонарей». Среди прочего Джонс даёт здесь ответ о необходимости применения Фонарями смертоносной силы («Я подумал, что решение убивать или нет – важная тема для обсуждения. А «жизнь» и «смерть» для меня – самая суть этого эпоса») и признаётся в любви к «Симпсонам», откуда в одной из сцен даже «использован очень специфический звуковой эффект».

«Думаю, всё началось с простого желания сделать что-нибудь грандиозное, нечто такое, что вывело бы мифологию ЗФ в совершенно новую стратосферу», - рассуждает Питер Томаси, не только прославленный сценарист, но и редактор этой грандиозной саги, которая, по его не скромному, но в то же время объективному мнению, «стала лучшим эпиком в мифологии Зелёных Фонарей» («Хотя я уверен, очень скоро её затмит «Самая Тёмная Ночь», - добавляет он справедливости ради).

Предсказано, что, когда эмоциональный спектр разгорится и война света вспыхнет в полную силу, небеса всех планет потемнеют.

Шипение теней возвестит нам о том, что наше время истекло. И тогда на всех нас опустится Самая Тёмная Ночь. Без пристрастия, без пощады. Без разбора.

Семь корпусов падут. А с ними Вселенная. Назад, туда, где нет света. Эмоций. И жизни.

Одна из обложек графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

страницы 1 2 3 4 5 6
теги: комиксы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Корпус Зеленых Фонарей*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.