Полная цитата для сайтов и блогов:
Люди способны на разное. Мы можем допустить зловещие деяния и злобные мысли, но в то же время мы способны творить добро. Одного лишь чёрного или белого не существует, никто не является исключительно злодеем или безусловно положительным персонажем. Абсолютного Добра или Зла нет. Тем интереснее нам показать (особенно детям), что существуют оттенки.
Первая «Малефисента» (не знаю, выходила ли она в России?) была, возможно, одной из первых картин, показавших своих персонажей настолько неоднозначными – и именно это мне очень понравилось. Нам с детства рассказывают, что нужно вести себя хорошо, а всех, кто ведёт себя «плохо» или допускает какие-то мысли или действия, которые не вписываются в «идеальную картину», – таких людей нас учат осуждать. Но сейчас мы начинаем принимать больше оттенков, понимать, что всё куда сложнее – во многом благодаря фильмам, которые подчёркивают эту сложность и неоднозначность.
Что заставит меня отказаться от роли?.. Возможно, нечто аморальное, порицаемое. Хотя Ингрит тоже немножко аморальна, можно сказать, так что вопрос в контексте, в котором открывается персонаж. Всё зависит от общего послания: что вы хотите сказать этим персонажем в целом, в контексте всего фильма? Очень важно учитывать, какое послание вы даёте вселенной, особенно если у вас есть возможность выбора.
Я всегда выбираю игру намёками, пытаюсь каким-то образом сдерживаться, не слишком переигрывать, поскольку с такой ролью очень просто увлечься (а я умею это делать). Тогда как нашему режиссёру хотелось, чтобы я сыграла злодейку в полную силу, и он заставил меня выложиться по полной! В процессе мы нашли некий компромисс, в котором мне было очень комфортно, и мне понравилось, что моё мнение учли. В противном случае, мне кажется, роль была бы для меня менее интересной. Но я чувствовала полную свободу, мне было дозволено делать всё, что вздумается.
У нас в фильме три очень сильных женских персонажа: они рьяно борются за то, во что верят. Мы проявляем свою силу тремя совершенно разными способами, и самое интересное то, что в итоге самой сильной, самой мудрой из всех троих оказывается Аврора.
Никакого «напряжения» между нами не было. Мы все одинаково вкалывали. Анджелина, будучи ещё и продюсером фильма, во всём меня поддерживала и поощряла, и мы просто огромное удовольствие получили от наших совместных сцен! Мне очень понравилось с ней работать.
Во всех фильмах сниматься нелегко, это вообще сложно – сделать фильм. Но должна признать, что костюмированная драма – это первым делом тяжёлые костюмы. И с одной стороны, ты начинаешь ощущать себя персонажем, они определённо помогают вписаться в образ… Но при этом на протяжении всей съёмочной смены ты чувствуешь физический дискомфорт, устаёшь безумно!..
Когда я играла Женщину-Кошку, мне постоянно накладывали ногти, огромное количество времени уходило на то, чтобы надеть костюм, я не могла сходить в туалет, эта маска давила мне на лицо!.. Безумно тяжело и неудобно – но постепенно ты перестаёшь это замечать, перестаёшь об этом думать.
А в других картинах сложнее играть за счёт того, что сам материал сложнее, твой персонаж более сложный... Так что свои трудности есть в любом фильме.
Есть много артистов с такой же историей, как и у меня: они начали играть без соответствующего образования. И тут есть как плюсы, так и минусы. Я занималась на актёрских курсах, но была к тому моменту уже снимающейся актрисой – можно сказать, что я училась на ходу, совершая все ошибки перед камерой. Поэтому у меня всё время было ощущение, что я играю в догонялки.
Сейчас я получаю от игры куда больше удовольствия, нежели раньше: у меня уже есть определённый набор навыков, за моей спиной большой опыт. Но учёба – это непрерывный процесс. Когда ты начинаешь почивать на лаврах, когда перестаёшь учиться, перестаёшь рисковать – в этот момент, мне кажется, ты становишься менее интересным как актёр. Нам постоянно нужно что-то новое!..
Мне нравится записывать музыку, хотя, опять же, у меня для этого недостаточная вокальная подготовка. Ещё в начале своей карьеры я занималась со специальным тренером по голосу: мне говорили, что у меня неправильная дикция, что мне необходимо научиться по-другому говорить. И вот этот тренер выявил у меня хорошие вокальные данные. Но специально я не репетирую, я не работаю над своим голосом. Только если мне это нужно по роли – и тогда я опять играю в догонялки, чтобы вернуть свой голос в рабочее состояние. Так что записывать сольную пластинку я, скорее всего, не буду.
Сейчас для телевидения снимается огромное количество прекрасного материала! Такая большая разница по сравнению с теми временами, когда я начинала!.. Тогда телевидение существовало отдельно, кино – отдельно, театр – отдельно. И театральному актёру было трудно пробиться в кино, потому что на него неизменно наклеивали ярлыки, говоря: «Не делайте так, вы всё равно не сможете этого сделать». А сегодня вы можете делать всё что угодно: можете сняться в блокбастере, а потом сыграть второстепенную роль в авторском фильме, после чего сняться для телевизионного сериала!.. Теперь у нас больше возможностей, чтобы реализоваться. И пусть в среднем сейчас художественных фильмов выходит меньше, спектр возможностей при этом расширился.
Говорят, что будет новый «Человек-Муравей». Может быть, будет ещё одна «Малефисента». И мне это очень нравится.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»
Эдди Марсан приехал в Москву на съёмки в российском стимпанк-фильме
Мастер-класс Гийома Гальенна: «Надо любить актёров, любить их на двести процентов!»
Надав Лапид, автор «Синонимов»: «В определённом смысле это фильм о супергерое»
Мастер-класс Кристофера Воглера: «Что происходит с героем – происходит и с вами»
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |