Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 6

Пока один давний знакомый Канэки, кажется, на что-то намекает («Твою жизнь спасёт не щит и не меч, а спрятанный под подушкой кинжал»), другой старый друг наставляет его в том плане, чтобы он никому не позволял сбить себя с толку: «Продолжай идти вперёд и полагайся лишь на себя. Ты сможешь».

Гули исковеркали наши жизни. Эти чудовища отняли будущее у многих людей. И продолжают творить зло снова и снова. Гули портят наш мир.

Особенностью шестого тома «Токийского гуля» можно назвать то внимание, которое Суи Исида уделяет на этот раз не самим гулям, а следователям из ККГ. Дополнительные черты получает, например, Дзюдзо Судзуя, про которого поговаривают, что «он – человек, воспитанный гулем», и который уже с юных лет был презрительного мнения о чужой смерти: «Ну, померла и померла, чё тут такого? Чем смерть отличается от завтраков-обедов, ну или, там, прогулок?»

Куда лучше мы узнаём «всеобщего любимца ККГ» Кисё Ариму: «Будучи всего лишь следователем второго ранга, он отлично проявил себя в схватке с легендарным гулем по прозвищу Сова. Сейчас он уже младший следователь особого ранга. Человек, не знающий поражений. Мрачный жнец ККГ». Ну а следователю Синохаре («Следователи особого ранга… По сути, они тоже чудовища – только в человеческом обличье») тут и вовсе поют пламенную оду:

С помощью куинке, сделанного из старых врагов, он сокрушает новых противников. Следователь особого ранга Синохара множество раз оказывался на грани смерти, но так или иначе выходил из битвы победителем, за что и получил прозвище Несокрушимый, отдающее дань его огромному опыту и живучести.

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль 6. Книги 11-12»

Следователь же высшего ранга Котаро Амон («Талантлив, быстро поднимается по карьерной лестнице. Будущий лидер. В прошлом сирота, воспитанный гулем. Любопытный субъект») уже и без того уверенно прописался в числе главных героев этой мрачной трагической саги. И здесь мы, во-первых, становимся свидетелями развития его отношений с Акирой Мадо (он даже доносит её, совершенно пьяную, до дома!), а во-вторых, видим, как он буквально на наших глазах складывает в уме частички сюжетообразующего пазла:

Если лаборатория действительно принадлежала ККГ, то эксперименты по превращению людей в гулей также могли быть санкционированы комитетом… {…} Да о чём я вообще думаю?.. ККГ защищает общество от гулей. Зачем ему проводить эксперименты по превращению людей в этих мерзких тварей?.. {…} Но если всё так и есть, произошедшее противоречит самой причине существования ККГ…

Ещё одной примечательной изюминкой свежего тома становится появление новой героини, отчасти нам уже знакомой: Сэн Такацуки – любимая писательница главного героя, книга которой «Яйца чёрной козы» в какой-то мере и привела к тому, что он «стал таким, как сейчас». Прославившись, когда «ей ещё и двадцати не было» (дебютный роман «Дорогой Кафка» «стал бестселлером и разошёлся тиражом в полмиллиона экземпляров»), сейчас она выпускает новый хит под названием «Макгаффин висельника» («Неужели я снова получаю удовольствие от чтения?» – удивляется впавший в депрессию Кэн) и вместе с тем объявляет о намерении написать роман о гулях – в связи с чем даже заявляется в ККГ с расспросами: «Так-так-так… Значит, следователи по делам гулей тоже едят неострое карри. Так и запишем».

В основе всех происходящих в мире несчастий лежат наши слабости. Поэтому умерла Рёко-сан. Из-за меня. И Моку-сан, и Тэцу-сан, и Кэй-сан, и Кото-кун – все они… умерли из-за меня. Если я буду слаб, убьют их всех. Всех дорогих мне людей. Всех из «Антейку»… Бандзё-сан и остальных… И Току-тян! И Хидэ… «Жить» означает «есть других»… Вот почему я ем! У меня нет выбора! Вы все не более чем помеха на моём пути!

Что касается самого Канэки-куна, то сперва ему становится много хуже, а потом значительно легче. Благодаря практикуемому каннибализму, заметно влияющему на кровь, за короткое время он обретает неимоверную силу, переходя в ранг «какудзя» («Это самое настоящее чудовище… Гуль, но намного, намного опаснее обычных гулей»), но при этом едва не теряя рассудок (ибо «каннибализм сводит гулей с ума»). Чуть было не убив в боевом запале своего друга, он опрокидывает на себя новую тонну душевных страданий:

Ради чего я становился сильнее? Ради чего проливал кровь? Ради чего отбросил человеческие слабости? Разве не для того, чтобы защитить дорогих мне людей? Тогда почему я сам же их убиваю? Я не должен использовать силу, которой не могу управлять!

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль 6. Книги 11-12»

Но и сам пострадавший друг его не винит («Со мной всё будет хорошо. Не вини себя. Прежде чем спасать других, спасись сам»), и другие товарищи то и дело пытаются поднять его самооценку: «Ты очень ценен. Даже если ты втопчешь в грязь целые толпы, тебе это будет простительно. Вот насколько велика твоя ценность»; «Ты всегда сражался сам. Ты побеждал вовсе не благодаря Ридзэ или кому бы то ни было ещё… Ты побеждал только благодаря своим собственным силам»

Сейчас ты пытаешься отказаться от того, что является твоей неотъемлемой половиной. Но ты всё ещё можешь сделать правильный выбор. И я очень хочу, чтобы тот, кто стоит на границе между гулем и человеком, хорошенько всё взвесил и обдумал… Ведь только такой, как ты, может спасти всех тех, кто одинок…

Хотя, как ни странно, есть и другие мнения – в том числе от той, которая так хотела с ним снова встретиться: «Только посмотрите на него… Весь из себя такой депрессивный, трагичный герой!.. Как же ты меня бесишь!.. Ты и себя-то не можешь защитить, как ты других-то защищать собрался?!» Не похоже на долгожданные слова любви, не находите?..

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль 6. Книги 11-12»

Любопытны и подобранные здесь бонусы. Одиннадцатую книгу венчают «новые версии» хорошо знакомых нам всем сказок – от «Белоснежки» и «Рапунцель» до «Золушки» и «Гензель и Гретель». А в финале двенадцатой наступает «Время викторины», дающее всем фанатам «Токийского гуля» возможность проверить свою память, ответив на разнообразные вопросы по «предыдущим сериям»:

– Как называлась американская сеть ресторанов, куда любили ходить Канэки и Хидэ?!

– Канэки как-то раз процитировал Германа Гессе. Птица выбирается из яйца, а яйцо – это… что?

– Куда и зачем Канэки и Рэндзи Ёмо отправились сразу после знакомства?

Внимание! Спойлер(«Big Girl», «Мир» и «В горы искать трупы», чтоб вы не мучились.)

Ну а новый поворот – в возвращении к старому: похоже, в следующей книге мы снова окажемся в «Антейку»…

Не знаю почему, но у меня мурашки по коже… Назовём это дурным предчувствием…

Обложка манги Суи Исиды «Токийский гуль 6. Книги 11-12»


Читайте также:

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1

Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «06. Гигантское насекомое & Сильнейшие»

Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 04

Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 13

Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»

Бумажные комиксы. «Американский вампир» Скотта Снайдера и Стивена Кинга: 1

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.