Полная цитата для сайтов и блогов:
– У нас в России есть крылатое выражение: «Сказка – ложь, да в ней намёк». Какие намёки вкладываете в свои сюжеты вы, если учесть, что в диснеевских мультфильмах почти всё время фигурируют принцы и принцессы – персонажи, как-никак, из мира политики?..
– Я бы так сказал: мы не пытаемся создать реалистичный мир, но мы создаём мир, в который можно поверить, который именно поэтому кажется публике знакомым. И вот сейчас, прежде всего, мы стараемся воссоздать тот же мир, что уже существует в первом фильме.
– Уточню свой вопрос: всё-таки принцы – это будущие короли, будущие правители своих стран. И вот в первом «Холодном сердце» один такой принц обманул доверчивую принцессу из другого государства! Можно ли сказать, что в диснееевских мультфильмах мы видим некий «курс будущего правителя»?
– Что касается Ханса из первой серии, то на мой взгляд, он просто, что называется, нехороший человек. В той истории мы немножко поиграли со стереотипными представлениями о любви с первого взгляда. Мы не хотим сказать, что её не существует или что не нужно её ожидать, но вот этим аспектом нашей истории мы как бы призываем, скажем так, критично подходить к подобного рода вопросам в реальности.
– Мой самый любимый персонаж «Холодного сердца» – это Олаф, который к тому же совершенно божественно дублирован на русский язык. Есть ли у вас какая-нибудь история об этом герое: как он создавался, как развивался?..
– Ну, над ним работала целая команда, но прежде всего, конечно, тут нужно отметить усилия Джоша Гэда, который озвучивает Олафа в оригинальной, англоязычной версии мультфильма.
Мне кажется, что суть этого героя в том, что он как ребёнок, а ведь ребёнок живёт в каждом из нас независимо от нашего возраста. Мне кажется, именно поэтому этот герой так полюбился самым разным зрителям по всему миру. Он может сказать что-нибудь смешное, совсем как ребёнок, но важно и то, что дети ведь иногда говорят правду – в том числе иногда даже и горькую, пусть и делают это случайно, легко, не задумываясь над этим. Это свойственно и Олафу, что в совокупности и делает его таким привлекательным.
– Что ещё мне всегда было интересно, так это почему на анимационном полном метре зачастую работают два режиссёра, что большая редкость в игровом кино?
– Тут несколько аспектов. На таких серьёзных длительных проектах в этом есть практическая польза: например, пока Джен продолжает дорабатывать сценарий, Крис может быть занят в отделе анимации, – и работа тем самым идёт. А если бы это был один человек, то приходилось бы ждать, пока он закончит работу над чем-то одним, чтобы перейти уже к другому; а так дело движется.
Кроме того, когда у нас есть два режиссёра, они могут не соглашаться друг с другом по каким-то моментам, и вот так в ходе дискуссии иногда даже появляется третья версия сцены. То есть сотрудничество двух режиссёров – это такой путь к истине, если угодно, путь к нахождению оптимального варианта для конкретного фильма.
Читайте также:
Питер Дель Веко, продюсер «Холодного сердца 2»: «Это фильм о познании самого себя»
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Мастер-класс Михаэля Дюдока де Вита, режиссёра «Красной черепахи»
«Мне не читали на ночь сказок»: Мишель Пфайффер представила вторую «Малефисенту»
«А, Микеланджело, как же, классный мужик!»: Андрей Кончаловский и его фильм «Грех»
Ганнибал быстро бы съел Мадса Миккельсена, полагает Мадс «Ганнибал» Миккельсен
«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»
Мастер-класс Гийома Гальенна: «Надо любить актёров, любить их на двести процентов!»
Мастер-класс Кристофера Воглера: «Что происходит с героем – происходит и с вами»
Мастер-класс Тома Бальме: документальное кино и его секреты
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |